Авиашоу на Боровой(Сургут)-2015 ч.8: 13 марта "Первый полет" и Яки на веревочках

Mar 19, 2015 13:55

Этот день был насыщен под завязку. Событий было целое море. Продолжаю их описание.


Авиашоу на Боровой(Сургут)-2015
Авиашоу на Боровой(Сургут)-2014


На исполнительный выдвинулась пилотажная группа "Первый полет"


За ними наблюдают их будущие коллеги:пилотажная группа"Барсы"


Пока я отвлекся на "Барсов" (видимо долго..:-)) "Первый полет " поднялся в воздух. Началась тренировка. Изначально отрабатывали свои маневры тройка Як-52.


Конечно не хватает единообразия в окраске самолетов,но это же вносит определенный шарм.


Фото 7.


Фото 8.


Фото 9.


Фото 10.


Фото 11.


Фото 12.


Фото 13.


Фото 14.


Фото 15.


Здесь нарезка видео с тренировки трех Яков



Евгений Вячеславович только и успевает давать интервью.


"Прибыла в Одессу,банда из Амура,в банде были..." Cessna 210 из Омска,это прибыл Александр Андреев (ака Malabar) со товарищи.


Все в ожидании следующих номеров.


Фото 19.


Я опять пропустил момент посадки,а "Первый полет" уже на стоянке.


Лидер группы Дмитрий Самохвалов


Фото 22.


Илья проверяет работоспособность GoPro установленных на самолетах


Техники закатывают на стоянку самолет прямо с пилотом,за штурвалом Антон Беркутов


А меня уже ждет Андрей Борисович в Як-18Т. Меня взяли на борт,чтобы я на исполнительном привязал веревочку за другой самолет,а после посадки ее развязал. Нехитрая работа,но сколько эмоций в промежутке....


Пока готовимся и получаем инструкции


Номер с веревочкой вы уже могли видеть на фестивале ФЛА на Северке.


Дальше видео этого полета из кабины Тэшки от взлета,до посадки.



Так это выглядит из кабины ведущего самолета. Да,мы ведущие,а наиболее сложная роль ведомого в этом деле досталась Дмитрию Сухареву,вторым пилотом у него снова Вадим Захаров


Чуть ближе. Поверьте,когда все это мотыляется у вашего самолета,то немного не по себе:-)))


Чуть отошли. Все это проделывали на скоростях 170-180 километров в час и потом по разбору решили,что это некомфортно и далее решили летать на 190.


Вираж. С веревочкой тоже все непросто:она должна быть и достаточно прочной,чтобы не порваться в полете от ветровой нагрузки и недостаточно прочной,чтобы порваться в случае критической ситуации,иначе она или вырвет кусок крыла или вызовет столкновение. Попытка потом на земле порвать ее не увенчалась успехом:-((


Немного индустриального пейзажа.


Стекла на Тэшке ужасно мутные


Солнышко мешает


Но посадка прошла штатно,несмотря на то,что ведомая Тэшка оказалась куда летучей нашей и она все время на тех же скоростях норовила лететь дальше,когда мы уже сидели на земле. Но догнать нас не удалось и это здорово.


Егор Саныч продолжает хулиганить на СуперСтоле:-)))Это я шучу,тут все выверенно


Небольшой перерыв,иду посмотреть на расчехленную Цессну 185 Игоря Яроша


Все переползают к пирожкам и чаю с кофе


Вадим с Александром планируют свою деятельность на следующий день


Олег Шполянский готовится к очередной тренировке и выступлению.


Андрей Борисович уговаривает Ваню поработать,Ваня непреклонен:орднунг есть орднунг,все обедают,значит обедают..:-))


После ленточки Андрей Волков и Дмитрий Сухарев отдыхают,а Ваня все также непреклонен...


Вадим Юрьевич Захаров


Чай и пирожки


первый полет, як-52, сургут, боровая як-18т, 2015

Previous post Next post
Up