Продолжаем бегать по Pima air museum. Теперь заглянем в один из ангаров,здесь в чистоте и уюте расположились полностью отреставрированные самолеты и среди них возможно вблизи рассмотреть Curtiss-Wright C-46D Commando.
Curtiss-Wright C-46D Commando это двухмоторный военно-транспортный самолет,предназначенный для выброски парашютистов, оснащен дополнительной дверью. Всего построено 1,610 самолетов этой модификации,а всего 3181. И на сегодняшний день в мире сохранилось порядка более 70 самолетов различных модификаций и пожалуй порядка десяти находятся в летном состоянии и регулярно летают.
все фотографии с ** не мои!!!
Pima air museum,Tucson,Arisona. все,что у меня есть по C-46 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет 1944 года выпуска Curtiss C-46D-10-CU Commando 44-77635 USAAF C/N 33031/CU1567 X606.
Немного истории:
построен как C-46D-10-CU компанией Curtiss из Buffalo, NY, USA.
в течении 1944 поступил на службу в United States Army Air Force с s/n 44-77635.
1954 передан в 3499th Mobile Training Wing, Chanute AFB, IL.
передан в Military Aircraft Storage and Disposal Center (MASDC) с инвентарным номером CN0089 на хранение.
1965 продан неизвестному частному собственнику.
позже передан в National Museum of the United States Air Force, Wright Field, Dayton, OH.
1974 передан на хранение в Pima Air and Space Museum, Tucson, AZ.
после августа 1976 помещен в экспозицию Pima Air and Space Museum, Davis-Monthan AFB (South Side), Tucson, AZ.
Общий вид самолета в ангаре. Здесь также бродят толпы посетителей и мешаются под ногами. В жару на улицу им идти не хочется,а тут под кондиционерами самое то...:-)))
** схема самолета
Общий вид спереди. Размах крыла у него порядка 33 метров,а высота около 7 метров,что не так уж и много для максимального взлетного веса в 20 тонн...
Ближе нос самолета,тут тоже отверстие для воздухозаборника обогревателя кабины.
Еще крупнее.
Радиальный поршневой двухрядный двигатель с воздушным охлаждением Pratt & Whitney R-2800-51 с 18-цилиндрами,мощностью 2,000 hp (1,492 kW).
В ангаре нет смысла закрывать окна кабины от солнца.
На двигателях установлены четырехлопастные винты изменяемого шага.
Колеса основных стоек.
Табличка от нашего самолета.
Вид снизу.
А в воздухозаборнике отопителя есть какой то регулятор?
Кабина с другой стороны,с фамилиями экипажа и эмблемой.
Крупнее
Общий вид справа.
Сзади.
Дверь сделана так,чтобы удобно было выходить когда самолет под углом стоит на земле.
А что это за выступы у самолета вдоль фюзеляжа?
Это для какой то внешней проводки или еще для чего то?
С левой стороны у самолета открыт грузовой люк.
Хвостовое оперение.
Хвостовое колесо.
Ниша уборки хвостового колеса,какие то свежие провода...
Фото 28.
Идем к люку.
Фото 30.
Механизация крыла
Грузовой люк позволял загрузить сюда целиком джтп.
Основная стойка
Ниша уборки основной стойки.
Фото 35.
Фото 36.
Немного данных из РЛЭ:
** типичный взлет
** типичная посадка
Мотогондола вид снизу
Модификации :
CW-20T оригинальный прототип со стабилизатором, имеющим вертикальные концевые шайбы и поперечное V, и звездообразными двигателями Wright R-2600 Twin Cyclone мощностью 1700 л.с.
CW-20A модификация оригинального прототипа с прямым стабилизатором, однокилевым вертикальным оперением и незначительными улучшениями; самолет прошел оценку Армией США под обозначением С-55.
CW-20B-1 единственная переделка самолета С-46А для оценки проекта со ступенчатым лобовым стеклом пилотской кабины; имел звездообразные двигатели R-2800-34W мощностью 2100 л. с. и служебное обозначение ХС-46В.
CW-20E проект для варианта АС-46К со звездообразными двигателями Wright R-3350-BD мощностью 2500 л.с.
CW-20G обозначение единственного самолета С-46G после переделки его для испытаний турбовинтового двигателя General Electric TG-100, который устанавливался в правую гондолу; первоначальное обозначение ХС-46С было заменено на ХС-113.
CW-20Н обозначение трех экземпляров со звездообразными двигателями Wright R-3350, поставленных в 1945г. под обозначением ХС-46L.
C-46 с моторами R-2800-43, пассажирский самолет на 33 места.
C-46A с моторами R-2800-51, грузовой дверью, усиленным полом, упрощенным интерьером салона на 50 мест.
C-46B с моторами R-2800-34W (один экземпляр).
C-46D с грузовыми дверями с обеих сторон.
C-46E вариант на базе C-46B (17 машин).
C-46F вариант предыдущей модификации с моторами R-2800-75.
C-46E с новой носовой частью и одной грузовой дверью.
R5C-1 аналог C-46A для авиации флота США, отличавшийся по оборудованию.
ЛТХ:
Модификация C-46A
Размах крыла, м 32.91
Длина, м 23.26
Высота, м 6.62
Площадь крыла, м2 126.34
Масса, кг
пустого самолета 13608
нормальная взлетная 29412
Тип двигателя 2 ПД Pratt Whitney R-2800-51
Мощность, л.с. 2 х 2000
Максимальная скорость , км/ч 435
Крейсерская скорость , км/ч 278
Практическая дальность, км 5069
Боевая дальность, км 1931
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 8410
Экипаж 3
Полезная нагрузка: 54 солдата
А теперь немного о кабине этого самолета:
** общий вид.однако отличный обзор!!!
** центральная приборная панель
** правая сторона
** левая сторона
** центральный пьедестал
** верхняя панель
Где нибудь я проберусь в кабину рано или поздно!!!!