День открытых полетов в Шевлино 7 февраля 2015 года. ч.1 :Мячково-Шевлино

Feb 09, 2015 11:42

7 февраля сего (2015) года на аэродроме Шевлино(он же Пятница) состоялся день открытых полетов. Фактически он открыл в этом году длинный список авиационных мероприятий. Мы долго собирались и рядили на чем нам лететь к друзьям. Поскольку нас оказалось немного больше четырех человек,то собрали все,что безопасно сможет сесть на укатанный снег. Это оказались вертолет и Хаски. Погодою пугали нас все погодные ресурсы... обещали снежные заряды и прочие радости,но оценив реальное состояние приняли решение на вылет.


День открытых дверей в Шевлино 7 февраля 2015 года.
Agusta-Bell-206C1 и все о нем
Aviat Husky A1B и все о нем.

Первым делом у нас зарядка на свежем воздухе. Причем в одно лицо зарядка не канает: бесполезна. Поэтому собираются несколько мужиков и ну давай туда сюда тягать тяжести.Вот Максима Сергеевича в снег макнули в процессе.


После того,как все выкатили,начинаем заправку. Каждому борту свое. Сюда бензин.


Сюда керосин.


Максима как пострадавшего при перемещении,отпустили попастись на вольных хлебах. Он тут же схватился за фотоаппарат...


Женя сам изъявил желание. Никакого насилия над личностью не было. Правда ехидства было много. Самое безобидное:ласковое дитятко двух маток сосет:-))


Подключаем аккумулятор и внешнее питание.


Время поджимает,поэтому прыгаем по машинам и вперед.В вертолете трое и два человека в Хаски. Меня определили рулить вертолетом на этом участке пути,потом поменяемся с Максимом.


Мы лопухнулись со временем режима по внуковской зоне и поэтому вместо дороги по югам через картино и мкад,нас завернули на север,через шереметьевскую зону. Пришлось быстро в айфоне перестраивать маршрут. Максим успел быстрее,так как я еще не научился летать на вертолете бросая управление,а автопилота нет. Погода так себе,но в пределах разрешенных минимумов.


Мы летим тупо блинчиком,а вокруш снуют Максим с Женей на Хаски. Паша сзади их щелкает.


Фото 2.


проходим город Дзержинский


Николо-Угрешский монастырь


вот он крупнее


выходим на МКАД,шуруем против шерсти,Женя меня навигирует,но мне проще,я ориентируюсь по Хаски.


Они уже с другой стороны. То ли нас фотографируются,то ли от нас уворачиваются..


Небольшая фотосессия на фоне заснеженных лесов.


Фото 9.


Сидят понимаешь,всякую ерунду о нас думают..


Фару расходуют опять же


На крыльях видны вортекс генераторы


Фото 13.


И снова масса похожих фотографий,но выбрать не могу:-((


местами идем через заряды,становится ощутимо темнее


Хаски так и скачет туда сюда. После входа в шереметьевскую зону почетное право вести связь досталось мне,поэтому они свободны аки птички в полете.


двигаемся к точке МАЛАН


Максим с Женей подбираются к нам все ближе и ближе,мы их отгоняем хором,от чего наш вертолет ощутимо раскачивается..


Самолеты в шарик заходят прямо над нами,выскакивая из облаков в самых неожиданных местах.


Мало того,что к нашему винту подобрались вплотную,так и еще демонстративно делают вид,что не смотрят в нашу сторону. Они то и с половиной крыла сядут,а мы?....:-)))


Идет снег,включили подогрев воздухозаборника. Хорошо,что у нас еще есть сноу дефлектора(снежные отражатели перед воздухозаборником двигателя)


При этом удалось поймать какой то луч,который украсил самолет.


Фото 23.


Фото 24.


выглядывает


Хаски ощутимо быстрее вертолета. Приходится прибирать наддув на Хаски,чтобы не шуровать вперед.


Фото 28.


Фото 29.


Фото 30.


и снова масса похожих фотографий


Подходим к Шевлино. Многочисленные рыбаки на льду. Ежели чего,так и не присядешь ведь...


С прямой делаем проход двумя бортами. Где фотографии столь эпичного зрелища с земли?


Расходимся и на посадку. Проверим лапы в глубоком снегу.


Наш экипаж у вертолета. Готовимся к маршброску на другую сторону ВПП.


По пути Женя,как натура романтическая,не смог пройти мимо елочки. Хорошо хоть хоровод не организовал..


Под прикрытием трактора. Который просили не пугать во время прохода над полосой,мы перебираемся на другую сторону,к основному действу. Но об этом чуть позже.


2015, aviat husky a1b, bell-206, шевлино

Previous post Next post
Up