N2S известен из-за цветовой схемы как "Yellow Peril". Это различные модификации Boeing-Stearman Model 75 U.S. Navy. Было несколько модификаций с разными двигателями:
N2S-1 с двигателем R-670-14. 250 поставлено U.S. Navy.
N2S-2 с двигателем R-680-8. 125 поставлено U.S. Navy.
N2S-3 с двигателем R-670-4. 1,875 поставлено U.S. Navy.
N2S-4 99 самолетов US Army переданных в U.S. Navy, плюс 577 новых самолетовt.
N2S-5 с двигателем R-680-17. 1,450 поставлено U.S. Navy.
Пенсакола N2S-3
Bennett field N2S-5
Ла Ферте Алаис летающий N2S-5, ложно отмеченный как N2S-3.
Steven f udvar-hazy center тоже N2S-5
Naval museum, Pensacola Fl Музей на Bennett field. Музей в Ла Ферте Алаис. National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год. Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне все,что у меня есть по N2S все,что у меня есть по Boeing A75 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Самолет из Пенсакола это N2S-3 (BuNo 05369) и заводской номер 75-6543 на котором летал George H. W. Bush в начале своего обучения как морской пилот. Этот самолет принадлежал капитану Jack Parker, бывшему военному пилоту Второй мировой и Корейской войны и отставному пилоту авиалайнера. Логбуки показали, что это один из пяти N2S на которых летал Буш. В январе 1943 года курсант Буш сделал два полета на это м самолете в NAS Minneapolis. Самолет закончил войну с налетом в 2,860 часов. Приобретен музеем в 1992 году и покрашен в стандартную схему Navy времен войны.
ВМС США приобрели первую партию из 250 Model 75, оснащенных двигателями Continental R-670-14 и получивших военное обозначение N2S-1, за которыми последовали 125 самолетов N2S-2 с двигателями Lycoming R-680-8. Самолеты N2S-3, выпущенные в количестве 1875 машин, оснащались двигателями Continental R-670-4. Кроме того, ВМС США получили 99 PT-17, заказанных ранее Армией США, и еще 577 в целом схожих самолетов, получивших обозначение N2S-4.
Носовая часть
Общий вид сверху
Заглядываем в кабину
Передняя кабина
И задняя кабина
И еще один общий вид
Второй самолет с Bennett field это N2S-5 43581 с заводским номером 75-8675 и гражданским регистрационным N1922M. Принадлежит Historic Aircraft Restoration Project, NAS Brooklyn, New York, New York и находится в летном состоянии.
построен как PT-13D by Boeing.
в 1943 поступил на службу в United States Army Air Force с s/n 42-109642.
1943 передан в United States Navy with BuNo 43581 как N2S-5.
в 1954 продан Delta Air Lines-Agricultural Division с c/r N1922M.
Летал с маркировкой: 110
31 июля 1965 принял участие в инцинденте.
Столкновение с проводами во время хим работ, жертв не было.
23 апреля 1970 получил сертификат летной годности как N1922M (A75N1(PT17), 75-8675)
6 октября 1976 получил сертификат летной годности как N1922M (A75N1(PT17), 75-8675)
28 апреля 1988 продан Terry L. Burger, Salina, KA.
21 февраля 2002 продан Ty R. Zeiner, Marion, KS.
Общий вид справа.
Кабины закрыты пакетами от пыли видимо.
Общий вид слева.
Радиальный двигатель R-680-17.
Крупнее, на втулке винта специальная штука для внешнего запуска.
Короткая выхлопная система.
Третий самолет в Ла Ферте Алаис это летающий N2S-5 (он же Boeing PT-13D Kaydet) F-AZJR, заводской номер C/N 75-5656. Это бывший самолет USAAF с номером 42-17493. После отставки получил гражданский номер N5358N. Несет ложную маркировку как US Navy N2S-3 4273 / 741.
Общий вид справа.
Задняя кабина самолета.
Хвостовое оперение.
Передняя кабина.
Общий вид спереди.
Основная стойка.
А что это за ручка у двигателя?
Общий вид слева.
Хвостовое оперение.
Задняя кабина, вид с другой стороны.
Приборная панель передней кабины.
Топлива 45 галонов.
И снова четко выделяются мощные колеса.
Вид на нижнюю часть фюзеляжа.
И наконец самолет из Steven f udvar-hazy center 2018 это N2S-5 с номером 61064 и заводским 75-5186.
построен как PT-13D компанией Boeing.
в 1942 поступил на службу в United States Army Air Force с s/n 42-17023.
7 декабря 1943 поступил на службу в United States Navy с BuNo 61064 как N2S-5.
с декабря 1943 по 1946 передан в NAS Ottumwa, IA.
и наконец Smithsonian National Air Museum.
помещен в экспозицию Smithsonian, National Air and Space Museum, Steven F. Udvar-Hazy Center, Chantilly, Reston, VA.
Хвостовое оперение.
Общий вид самолета.
Крупнее
А что за воздухозаборник в капоте двигателя сверху.
Вид сверху.
Теперь вид с земли.
И снова радиальный двигатель Lycoming R-680-17 мощностью 220 лс.
Общий вид слева.
Крупнее хвост.
Кабины пилотов.
Фото 42.
Общий вид спереди.
Крупнее
И наконец из одного из авиашоу в США летающий N2S-3 N65693....
ЛТХ:
Модификация PT-13A
Размах крыла, м 9.80
Длина, м 7.63
Высота, м 2.79
Площадь крыла, м2 27.9
Масса, кг
пустого самолета 878
максимальная взлетная 1232
Тип двигателя 1 ПД Lycoming R-680-7
Мощность, л.с. 1 х 220
Максимальная скорость , км/ч 201
Крейсерская скорость , км/ч 167
Практическая дальность, км 724
Практический потолок, м 4270
Экипаж, чел 2