Это все тоже подчистка хвостов по МАКС-2013. Благо есть на это время.... В этой части кратенько посмотрим на самолеты на статике на бетоне...
МАКС-2013 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Sukhoi Superjet 100-95B PK-ECN заводской номер 95031. Сейчас он с номером 97008 на хранении в Жуковском.
Общий вид статической стоянки до набега посетителей.
Пройдемся по традиционной статике ВКС РФ: МиГ-31БМ 93 RF-92379.
И с убранными заглушками.
МиГ-29СМТ 06
Су-35С
Су-27СМ3 52
Вид сбоку
Су-35С 08
Су-30М2 10 RF-95621
Вид сбоку
Су-30СМ 96
Вид сбоку
Су-34 10
Вид сбоку
Су-25СМ 23 RF-91955
Вид сбоку
Як-130 52
Вид сбоку
Рысачок 779 и заводской 00-05. Видимо это была отчаянная попытка спасти проект и предложить его военным. «Рысачок» - лёгкий многоцелевой двухмоторный турбовинтовой самолёт, спроектированный ООО Научно-коммерческая фирма «Техноавиа». Производился на Самарском предприятии ЦСКБ-Прогресс. По назначению и классу имеет сходство с самолётами Ан-28 и L-410.
Реклама авионики самолета...
Двигатель ТВД Walter М601F мощностью 760 лс.
Общий вид самолета.
Табличка с описанием самолета.
Вид спереди.
Лобовое стекло с дворниками.
Пусковые установки под фюзеляжем.
Правый двигатель.
Хвостовое оперение.
Дверь прямо под винт....
Общий вид справа.
Зато шестилопастной ВИШ.
Фото 64.
Кок винта.
На начало 2016 года работы по сертификации лёгкого многоцелевого самолёта «Рысачок» свёрнуты из-за отсутствия финансирования и потребности в данном типе самолёта. Но вроде и с прочностью там все было не очень хорошо?
Посадочные фары.
Сотрудники Техноавиа натирают самолет.
А-50 ЛИСКА (изделие «А», по кодификации НАТО: Mainstay - «Оплот») - советский и российский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Создан на базе военно-транспортного самолёта Ил-76 на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе им. Г. М. Бериева совместно с НПО «Вега» (Московский научно-исследовательский институт приборостроения), на замену устаревшему на тот момент самолёту Ту-126. Вместе с радиотехническим комплексом «Шмель», установленным на нём, образует авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения А-50.
Второй серийный А-50У с номером 33
Общий вид спереди.
Вращающийся грибообразный обтекатель антенны РЛС кругового обзора диаметром 10,5 м и высотой 2 м.
Крупнее
Ту-95МС 12 RF-94126 Москва
Общий вид сбоку.
И спереди.
Фото 58.
Фото 59.
Общий вид.
Фото 70.
Общий вид. Потихоньку появляются люди.
L-410 UVP-E20 RA-67023, построен в 2012 году на заводе Let с номером 122816/2816.
Табличка с описанием.
Общий вид спереди.
Крупнее
Диллер компании Beechcraft, а может и сама компания, демонстрируют самолет-лабораторию Beechcraft King Air 350i (RA-02800) филиала «Аэроконтроль»
Описание самолета.
Ту-160 RF-94109 Александр Новиков
Фото 43.
Общий вид спереди.
И вид сзади.
Крупнее
Самолет лаборатория компании Radar MMS на базе L-39 44479
Табличка с описание
Рядом самолет лаборатория той же компании Ил-114ЛЛ 91003.
На прошлом МАКС-2019 я его детально рассмотрел.
Ан-158 UR-EXC. Самолет построен в 2013 году на заводе Авиант с заводским номером 201-03. Построен для авиакомпании Cubana.
В общем ряду
Ту-204
Жизнь
И-153
Як-40 RA-87216. Самолет 1975 года постройки с номером 9510440. Сейчас вроде как летает в СибНИА им. Чаплыгина?
Aero L-29 RA-1274G авиаклуба Альбатрос-Аэро... Вроде как 1969 года постройки с номером 993323?
Airbus CASA C295M T.21-03 (35 41) ВВС Испании.
С-295 компании "Airbus Military", созданный на основе совместной испанско-индонезийской разработки CN.235, представляет собой универсальный военно-транспортный самолет. Он пропустил конкурс на единый транспортный самолет (ETC) для ВВС и Армии США, однако заказы на него продолжают поступать со всего мира.
ЛТХ:
Модификация C-295
Размах крыла, м 25.81
Длина самолета,м 24.45
Высота самолета,м 8.82
Площадь крыла,м2 59.10
Масса, кг
пустого самолета 11200
нормальная взлетная 20700
максимальная взлетная 23200
Топливо, л 7650
Тип двигателя 2 ТВД Pratt Whitney Canada PW127G
Мощность, кВт 2 х 1975
Крейсерская скорость, км/ч 482
Практическая дальность, км 4500
Боевая дальность, км 1350
Практический потолок, м 7620
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 69 солдат или 48 парашютистов или 27 носилок с 4 сопровождающими или 9700 кг груза
Так, с этим закончили, идем дальше....