Теперь взглянем на малую и не очень,авиацию. Сюда попало все скопом,что имеет крылья. По многим позициям не вошедшим сюда будут отдельные рассказы. Итак...
Это не пневматическая, а капельная ПОС (TKS). В нержавейке лазером просечено множество мелких отверстий, и через них подают этиленгликоль. Расход примерно 25 л на 1,5 ч интенсивного обледенения (данные от пилотов АК Барс, летающих на Караванах с этой ПОС).
Самолеты красивые, разные. Похожи на американские. Приличного качества, иногда оригинального дизайна.
Возникает не хорошие ощущения про нашу авиацию и наш авиапром, как большой, так и мелкий. Еще китайцы научатся делать свои Телеайны и Харцели, и центр авиации переместится к ним. Ибо электронику они уже умеют делать.
Пыль - это ерунда. Насекомые - вот это капец!.. Пока до стоянки дорулишь - все присыхает так, что без химии не отодрать. Что будет с этой ПОС, не знаю.
Не могу ничего от себя сказать, но Караван считается лучшим самолётов в своём классе. Не слышал жалоб на него. Напротив, в пример российским конструкторам его ставят.
С техниками бы поговорить. А то выставки - это одно, а эксплуатация - немножко другое.
Опасаюсь я вот таких нановещей, самолёт, предназначенный к эксплуатации с грунта должен полностью ремонтироваться при помощи молотка и зубила. Я бы в пример конструкторам поставил Ан-2.
Comments 4
Самолеты красивые, разные. Похожи на американские. Приличного качества, иногда оригинального дизайна.
Возникает не хорошие ощущения про нашу авиацию и наш авиапром, как большой, так и мелкий. Еще китайцы научатся делать свои Телеайны и Харцели, и центр авиации переместится к ним. Ибо электронику они уже умеют делать.
Reply
Reply
Не могу ничего от себя сказать, но Караван считается лучшим самолётов в своём классе. Не слышал жалоб на него. Напротив, в пример российским конструкторам его ставят.
Reply
Опасаюсь я вот таких нановещей, самолёт, предназначенный к эксплуатации с грунта должен полностью ремонтироваться при помощи молотка и зубила. Я бы в пример конструкторам поставил Ан-2.
Reply
Leave a comment