China airshow-2014 ч.3: малая авиация

Nov 27, 2014 11:11

Теперь взглянем на малую и не очень,авиацию. Сюда попало все скопом,что имеет крылья. По многим позициям не вошедшим сюда будут отдельные рассказы. Итак...

Read more... )

searey, glasair sportsman, china airshow, mvp model 3, 2014, leadair ag300, mooney m20, cirrus sr22, aurora sa60l, le-500, v-24, aero at-3, extra ea-500, diamond da-40

Leave a comment

Comments 4

ПОС kyodza November 27 2014, 10:51:54 UTC
Это не пневматическая, а капельная ПОС (TKS). В нержавейке лазером просечено множество мелких отверстий, и через них подают этиленгликоль. Расход примерно 25 л на 1,5 ч интенсивного обледенения (данные от пилотов АК Барс, летающих на Караванах с этой ПОС).

Самолеты красивые, разные. Похожи на американские. Приличного качества, иногда оригинального дизайна.

Возникает не хорошие ощущения про нашу авиацию и наш авиапром, как большой, так и мелкий. Еще китайцы научатся делать свои Телеайны и Харцели, и центр авиации переместится к ним. Ибо электронику они уже умеют делать.

Reply

Re: ПОС romeo_msk November 27 2014, 15:19:33 UTC
А как насчёт забивания этих микроотверстий пылью? Сомнительно мне, что давлением можно прочистить - перераспределение в соседние отверстия пойдёт...

Reply

Re: ПОС kyodza November 27 2014, 19:20:50 UTC
Пыль - это ерунда. Насекомые - вот это капец!.. Пока до стоянки дорулишь - все присыхает так, что без химии не отодрать. Что будет с этой ПОС, не знаю.

Не могу ничего от себя сказать, но Караван считается лучшим самолётов в своём классе. Не слышал жалоб на него. Напротив, в пример российским конструкторам его ставят.

Reply

Re: ПОС romeo_msk November 28 2014, 09:09:42 UTC
С техниками бы поговорить. А то выставки - это одно, а эксплуатация - немножко другое.

Опасаюсь я вот таких нановещей, самолёт, предназначенный к эксплуатации с грунта должен полностью ремонтироваться при помощи молотка и зубила. Я бы в пример конструкторам поставил Ан-2.

Reply


Leave a comment

Up