"История" конечно бредовая, почитайте хотя бы интервью Погосяна и про особенности "невинноубиенного" Ту-334 который проектировался ещё в 1988 году в бумажном виде, с допотопной авионикой, бортинженером, устаревшей стапельной сборкой и ещё кучей косяков, присущей чисто советской гражданской авиации.
А без говна никак нельзя было обойтись? (по поводу рекомендации почитать творение супер эксперта по всему). Или идете по стопам "золотого человека" - имя на черном пиаре сделать хотите?
Да, просто мечтаю на черном пиаре сделать имя!!!:-))) меня хлебом не корми, а дай попиарится:-))) Вы бы лучше мотивированно объяснили где же не правы люди, которые так считают и может мнение бы переменилось, а так кроме слова г...о, никаких разумностей не видно, обидно:-))) да и кто такой золотой человек?
Выбирайте любой тезис из вышеприведенной статьи, который вам кажется правдой. Рекламировать имя золотого человека не буду, а то получится как с Геростратом. Золотой человек, известен тем, что даже в реестре умудряется написать "По условиям контракта самолёт передан Аэрофлоту с дальнейшей заменой на более поздний борт - в связи с тем, что не удовлетворяет требованиям эксплуатанта.". Что касается перемены мнения - я в это не особенно верю, потому что противникам суперджета хоть финансовую отчетность заверенную аудиторской конторой показывай, хоть реальные данные полетные - они выждут пару дней и по-новой начинают песню "на 90% западный", "тяжелее на 3 тонны", "не пролетит и 750 км с полной загрузкой" и тд. Если действительно интересно - читайте aviaport.ru и aviaforum.ru.
Comments 15
Reply
Вопрос - что это у Вас за объектив,что фокусное расстояние 560?!
Reply
Reply
Reply
Reply
(по поводу рекомендации почитать творение супер эксперта по всему). Или идете по стопам "золотого человека" - имя на черном пиаре сделать хотите?
Reply
да и кто такой золотой человек?
Reply
Рекламировать имя золотого человека не буду, а то получится как с Геростратом.
Золотой человек, известен тем, что даже в реестре умудряется написать "По условиям контракта самолёт передан Аэрофлоту с дальнейшей заменой на более поздний борт - в связи с тем, что не удовлетворяет требованиям эксплуатанта.".
Что касается перемены мнения - я в это не особенно верю, потому что противникам суперджета хоть финансовую отчетность заверенную аудиторской конторой показывай, хоть реальные данные полетные - они выждут пару дней и по-новой начинают песню "на 90% западный", "тяжелее на 3 тонны", "не пролетит и 750 км с полной загрузкой" и тд.
Если действительно интересно - читайте aviaport.ru и aviaforum.ru.
Reply
Leave a comment