Был период в развитии малой авиации в России,когда все поплавковые самолеты были разбиты,а новых не появлялось. Но вот из под засилья летающих лодок начинают прорываться ростки поплавковой авиации. Хозяин цессны-206 решил поставить свой самолет на поплавки. Такие самолеты составляют основу коммерческой авиации на Аляске и думаю не просто так.
Интересные авиационные события. Agusta-Bell-206C1 и все о нем что у меня есть о 206йМы как всегда оказались рядом и решили немного полетать на вертолете рядом,чтобы понаблюдать за облетом 206й. Сам самолет давно уже был в порядке и успешно летал,но сюда в Мячково его пригнали покрасить и установить на поплавки. Что и было сделано,но пока еще не до конца,процесс регулировки продолжается.
Очень важен правильный угол установки между поплавками и самолетом,все эти данные держат в секрете и многое приходится делать на ощупь.
Первый полет на поплавках с земли я снимал от полосы. Вот как это выглядело. Все же нужно отдавать себе отчет,что 206 я достаточно тяжелый самолет,особенно с поплавками,а двигателей поршневых мощных уже не делают. 300 лс и все тут... Поэтому разбег достаточно длинный. Это не самолет короткого взлета и посадки. Мало того,чтобы получить такую мощность приходится турбировать движок,поэтому топливо только 100лл и стоимость владения самолетом становится неподъемной. 50-70 литров в час? сколько он кушает?
206 я полет с земли from
Igor Kolokolov on
Vimeo.
Ну а 206 я зарулила на стоянку,немного отдышались летчики испытатели: Борис Ильинский и Максим Савельев и теперь уже на водичку.
Теперь уже только с вертолета будем смотреть.
Вот видео удалось снять только во время второго полета:Бориса с хозяином самолета. Максим летел со мной на вертолете и мои руки были свободны,я мог фотографировать.
полет 206й на воду from
Igor Kolokolov on
Vimeo.
206 я на воде
Мы повисели немного над ней,посмотрели на все это сверху и внимательно.
Самолет весьма маневренен на воде
Любопытно,а этому самолету добавляли законцовки увеличивающие размах крыльев? Это сильно помогает сократить взлетную дистанцию
Фото 9.
Вот они проверяют способность самолета быстро передвигаться по поверхности воды:спешат на исходную позицию для взлета.
А мы пытаемся создать красивые волны вокруг нас.
Фото 12.
Поскольку нас внимательно снимали,то мы тоже подлетели и зафиксировали фиксирующих.
Сделали воронку вокруг самолета.
Фото 15.
Фото 16.
Во время взлета впереди у 206й показалась баржа,двигающаяся им навстречу,что внесло небольшую сумятицу в действия экипажа,но они достойно вышли из ситуации.
Мы сопровождаем взлет.
Немного окрестностей Мячково
Третий разворот Мячково с посадочным курсом 240
Шасси выпущены,на прямой.
Фото 22.
И вот самолет на земле.
ВПП по 4 рд освободил.
Дело сделано,но есть нюансы....
Мы тоже глушим нашу технику,она поработала хорошо.