Между Северкой и Мячково в зоне Гордого пролегает весьма оживленный маршрут. Редко бывает,чтобы не шел кто то тебе навстречу или попутно. Вот и в этот раз двигаясь в сторону Мячково я получил неожиданное соседство.
Интересные авиационные события. Beechcraft Musketeer и все около негоНу с СП-55 я лукавлю,мы все же летели сразу группой с Северки.
СП-55М - учебно-тренировочный самолет, разработанный фирмой Техноавиа. Самолет СП-55М (СП- спортивно-пилотажный) является модификация самолета Як-55М, спроектированная фирмой Техноавиа и выпускаемая Арсеньевским заводом Прогресс.
На самолете СП-55 устанавливается двигатель М-14Х (модификация М-14П для установки винта разработки фирмы MTV Propeller) с трехлопастным винтом MTV-9.
Первый полет самолета состоялся в августе 2000 года. Серийное производство первой партии из пяти машин начато в январе 2001 года. Этот самолет уже после проведенной профилактики перебазировался в Сургут. Скоро там будет пилотажная столица нашей страны!!!
И вдруг оказалось ,что и Тимур Саттаров с курсантом на Текнаме летит в ту же сторону. Эти люди спокойно летать не могут:-)))
Поэтому меня назначили ведущим(как самого неумелого в этих вопросах)
И мы составили формацию. Я в самолете был один,поэтому не очень хорошо с композицией,отпускать штурвал и фотографировать когда другие самолеты так близко это не есть хорошая идея!!:-))
Тимур показал класс групповых полетов
Роман Николаевич тоже,несмотря на то,что самолет еще был незнакомый и требовал очень большого внимания на перелете
такой вот небольшой опыт
ЛТХ:
Модификация СП-55М
Размах крыла, м 8.10
Длина самолета,м 7.29
Высота самолета,м 2.20
Площадь крыла,м2 12.80
Масса, кг
пустого самолета 689
максимальная взлетная 839
Тип двигателя 1 ПД М-14Х
Мощность, л.с. 1 х 360
Максимальная скорость, км/ч 360
Крейсерская скорость, км/ч 200
Практическая дальность, км 769
Максимальная скороподъемность, м/мин 1220
Практический потолок, м 4000
Макс. эксплуатационная нагрузка 9
Экипаж, чел 1