Boeing 787 Dreamliner - широкофюзеляжный двухдвигательный реактивный пассажирский самолёт, разработанный американской компанией Boeing Commercial Airplanes. Максимальное количество пассажиров (в одноклассовой конфигурации): от 250 до 330, в зависимости от варианта (по вместимости и дальности полёта 787 сравним с Boeing 767). Boeing утверждает, что Dreamliner более экономичный, чем предыдущие разработки. Boeing 787 стал первым пассажирским самолётом компании, в конструкции которого широко использованы композиционные материалы.
Уже построено более 480 самолетов (а на текущий момент уже 939 самолетов построено).
МАКС-2013 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Самолет, который прилетел на МАКС-2013 это прототип Boeing 787-881 (N787BA, ZA001) MSN 40690 LN:1.
Свой первый полет он совершил 15 декабря 2009 года. На нем установлены двигатели RR Trent 1000.
Boeing 787-8 - базовый вариант семейства, рассчитанный как замена Boeing 767-200ER и Boeing 767-300ER. Вмещает до 250 пассажиров (в зависимости от конфигурации) и обладает дальностью полёта в 13600 км. Стоимость 787-8 составляет 224,6 млн $. Введён в эксплуатацию в 2011 году.
Внутрь самолета мне тогда попасть не удалось...
Немного кадров в воздухе.
Удачно подвернулась луна. Но думаю тогда она удачно подвернулась не только мне:-)))
Фото 10.
И снова на земле.
Поскольку самолет экспериментальный, то видимо по этой причине на носу самолета имена пилотов?
Ждет своих посетителей.
Огромные двигатели Rolls-Royce Trent 1000.
Что там внутри за оборудование?
Выходы насквозь.
Тут всякие провода подклеены.
А для чего эта штуковина на киле?
Основная стойка. Четыре колеса.
Специальная форма для уменьшения звука от двигателей?
Двигатель вид сзади.
На основных стойках много лишних проводков: видимо испытательные датчики?
Лопасти...
Все за загородкой.
А это что за отряд с фотоаппаратами, которому босс дает задание? Секреты наверное наши выведывать зовет Мальчиш-плохиш?
Фото 31.
Лобовое стекло.
Фото 33.
Заглянем в двигатель.
Общий вид самолета.
Boeing подарил тестовый самолет прототип 787-8 Dreamliner N787BA (msn 40690) с номером “ZA001” своему филиалу Boeing в Nagoya,Япония. Самолет прибыл в аэропорт Chubu Centrair (NGO) 22 июня 2015 года. Аэропорт намерен выставить самолет на постоянную экспозицию у себя. Япония играла важную роль в разработке и финансировании проекта 787.
Вариант 787-8
Экипаж Два пилота
Пассажировместимость 210 (2 класса)
250 (максимальная)
Длина 56,69 м
Размах крыла 60,17 м
Площадь крыла 325 м2
Угол стреловидности крыла 32.2
Высота 17 м
Размеры фюзеляжа Ширина: 5,77 м
Высота: 5.97 м
Ширина салона 5,49 м
Грузовместимость 138,2 м3 28 контейнеров типа LD3
Максимальный взлётный вес 227 930 кг
Максимальный посадочный вес 172 000 кг
Максимальный вес без топлива 161 000 кг
Вес пустого 118 000 кг
Крейсерская скорость 0.85 М (902 км/ч)
Максимальная скорость 0.90 М (956 км/ч)
Дальность полёта 13 620 км
Длина разбега 3 100 м с модернизацией: 2 600 м
Запас топлива 12'600 л (10'100 кг)
Потолок 13 100 м
Двигатели 2 x Rolls-Royce Trent 1000
Тяга двигателей 280 кН