МАКС-2013 ч.10:Вертолетная пилотажная группа "Беркуты"

Dec 12, 2013 00:16

Продолжаю дополнять рассказ о МАКС-2013. Думал,что наступит короткий зимний день и времени для ЖЖ станет больше,но нет. Теперь полеты дополняются значительным временем на расчехлить,зачехлить,подогреть и тп:-))) А главное не только времени,но и сил,коих на морозе уходит немало.Скорее бы погода устаканилась и наступила нормальная зима. Итак пилотажная группа "Беркуты". Первый раз на новых вертолетах я их увидел на 100 летии ВВС,судя по всему это и был их первый выход в свет в таком составе.В этот раз они были в меньшем составе:вертолетов было всего четыре вместо шести на столетии.


МАКС-2013
100 лет ВВС ч.29:Первый показ пилотажной группы "Беркуты" на новых вертолетах.
МАКС-2011 ч.22:Ми-28НЭ и Ми-28Н (09-35-38 желтые)

Вся информация об этой группе в посте о них на столетии ВВС,здесь больше так,посмотреть:-)))
Они появились со стороны солнца,почему то всего четыре вертолета вместо шести на 100 летии ВВС.


К сожалению такая окраска вертолетов не очень способствует зрелищности действа,но это ведь не вертолеты для шоу,а боевые вертолеты. Пилотажная группа это дополнительная нагрузка на действующих лиц.


Видно,что пришли они с дополнительными баками. На МАКСе они не садились и после выступления ушли обратно.


Слетанность великолепная,работают очень близко,но с моей точки зрения как зрителя,все достаточно однообразно. Понятно,что ждать чего то эдакого от вертолетов не приходится,все же не пилотажные самолеты,но и хождения по кругу тоже не выход. Думаю проблема тут даже не в группе,а в том какие требования предъявляются к участникам по минимальной высоте и прочим ограничениям зоны пилотажа.


Поэтому просто рассматриваем вертолеты в опасной близости друг от друга


Ми-28Н


А почему номера нет? Готовились же к шоу,командиры наверное сто раз вертолеты осматривало?:-)))


А вообще конечно красивые и грозные машины


Фото 9.


Фото 10.


Четверка разными строями нарезает круги


Ходили они в основном еще дальше за ВПП и потому и для нас оказались перед солнцем.


Любопытно,как ведомый идет со скольжением по отношению к ведущему,любопытно почему?


Здесь это тоже видно,но в меньшей степени


Здесь тоже нет номеров регистрационных,почему?


вот и здесь в скольжении


Вот они начинают резкий подъем,а я не успеваю перехватить фотик с другим объективом.


Вверх перед расхождением


и отстрел тепловых ловушек,все,что вместилось в этот день.


Нижняя часть вертолета


И снова круги.


Можно было сильно сократить всю программу не потеряв зрелищности.


Фото 23.


на фоне разных облачков


виражик


Фото 26.


наконец вышли чуть вперед под лучи солнышка


Фото 28.


и идут прямо на нас


Фото 30.


прошли


еще вираж,в другую сторону


Фото 33.


А это уже другой день. Нет ни чистого голубого неба,ни солнышка. Тут сложнее было чего то нафотографировать


Вертолеты те же судя по бортовым номерам 01,03,04,49


перестроение


Фото 37.


и вот уже так


Фото 39.


и снова виражи на фоне облаков и смутно пробивающегося солнца


Фото 41.


Фото 42.


Фото 43.


Фото 44.


Фото 45.


Фото 46.


Фото 47.


В этот раз я был во всеоружии и успел зафиксировать расхождение с отстрелом тепловых ловушек и вот как это было:


расхождение с набором


отстрел 04


Фото 51.


Фото 52.


Фото 53.


чуть дальше


Фото 55.


Фото 56.


общая картина


вертолеты уходят,ловушки падают


Фото 59.


Но вот мне почему то кажется,что Ми-24 смотрелись лучше и в зеленом защитном окрасе также выглядели выигрышней!!!

пилотажная группа, ми-28н, макс-2013, беркуты

Previous post Next post
Up