Продолжаю дополнять рассказ о МАКС-2013. Думал,что наступит короткий зимний день и времени для ЖЖ станет больше,но нет. Теперь полеты дополняются значительным временем на расчехлить,зачехлить,подогреть и тп:-))) А главное не только времени,но и сил,коих на морозе уходит немало.Скорее бы погода устаканилась и наступила нормальная зима. Итак пилотажная группа "Беркуты". Первый раз на новых вертолетах я их увидел на
100 летии ВВС,судя по всему это и был их
первый выход в свет в таком составе.В этот раз они были в меньшем составе:вертолетов было всего четыре вместо шести на столетии.
МАКС-2013 100 лет ВВС ч.29:Первый показ пилотажной группы "Беркуты" на новых вертолетах. МАКС-2011 ч.22:Ми-28НЭ и Ми-28Н (09-35-38 желтые)Вся информация об этой группе в посте о них на столетии ВВС,здесь больше так,посмотреть:-)))
Они появились со стороны солнца,почему то всего четыре вертолета вместо шести на 100 летии ВВС.
К сожалению такая окраска вертолетов не очень способствует зрелищности действа,но это ведь не вертолеты для шоу,а боевые вертолеты. Пилотажная группа это дополнительная нагрузка на действующих лиц.
Видно,что пришли они с дополнительными баками. На МАКСе они не садились и после выступления ушли обратно.
Слетанность великолепная,работают очень близко,но с моей точки зрения как зрителя,все достаточно однообразно. Понятно,что ждать чего то эдакого от вертолетов не приходится,все же не пилотажные самолеты,но и хождения по кругу тоже не выход. Думаю проблема тут даже не в группе,а в том какие требования предъявляются к участникам по минимальной высоте и прочим ограничениям зоны пилотажа.
Поэтому просто рассматриваем вертолеты в опасной близости друг от друга
Ми-28Н
А почему номера нет? Готовились же к шоу,командиры наверное сто раз вертолеты осматривало?:-)))
А вообще конечно красивые и грозные машины
Фото 9.
Фото 10.
Четверка разными строями нарезает круги
Ходили они в основном еще дальше за ВПП и потому и для нас оказались перед солнцем.
Любопытно,как ведомый идет со скольжением по отношению к ведущему,любопытно почему?
Здесь это тоже видно,но в меньшей степени
Здесь тоже нет номеров регистрационных,почему?
вот и здесь в скольжении
Вот они начинают резкий подъем,а я не успеваю перехватить фотик с другим объективом.
Вверх перед расхождением
и отстрел тепловых ловушек,все,что вместилось в этот день.
Нижняя часть вертолета
И снова круги.
Можно было сильно сократить всю программу не потеряв зрелищности.
Фото 23.
на фоне разных облачков
виражик
Фото 26.
наконец вышли чуть вперед под лучи солнышка
Фото 28.
и идут прямо на нас
Фото 30.
прошли
еще вираж,в другую сторону
Фото 33.
А это уже другой день. Нет ни чистого голубого неба,ни солнышка. Тут сложнее было чего то нафотографировать
Вертолеты те же судя по бортовым номерам 01,03,04,49
перестроение
Фото 37.
и вот уже так
Фото 39.
и снова виражи на фоне облаков и смутно пробивающегося солнца
Фото 41.
Фото 42.
Фото 43.
Фото 44.
Фото 45.
Фото 46.
Фото 47.
В этот раз я был во всеоружии и успел зафиксировать расхождение с отстрелом тепловых ловушек и вот как это было:
расхождение с набором
отстрел 04
Фото 51.
Фото 52.
Фото 53.
чуть дальше
Фото 55.
Фото 56.
общая картина
вертолеты уходят,ловушки падают
Фото 59.
Но вот мне почему то кажется,что
Ми-24 смотрелись лучше и в зеленом защитном окрасе также выглядели выигрышней!!!