Для меня ЖЖ в большой степени дневник о происходящих со мной событиях,чтобы не забыть. Ну как там: с нами было то,что мы помним!!! И вот в прошлый понедельник после того как Pitts S2C добрался до Мячково,был собран,то настал черед облета. Роман Николаевич согласился помочь в этом деле потому как у меня навыков полета с хвостовым колесом почти ноль.Погоду вы сами помните на прошлой неделе, 23 сентября не отличалось в этом смысле в хорошую сторону,ну разве ветра особого не было какой подул к концу недели.
Интересные авиационные события. мои посты о Pitts S2C мои посты о Pitts S2SМне опять было не особо до фотоаппарата. Надо было все подготовить к вылету. Правда этим больше занимался Василий Николаевич,а я создавал суету. Но так или иначе,а в этом самолете не регулируются ни сиденья,ни педали. Я до педалей фактически даже носками не достаю. И не помогали в этом деле ни парашют,ни жалкие пенопластинки. Однако Роман Николаевич побольше и нам удалось его немного подогнать под самолет:-))) Летает борт исключительно на сотом бензине. Тут уж я экспериментировать не хочу.
В наследство от предыдущего хозяина самолету достался еще кит под одну кабину,но это видимо для шоу. Мне до этого как ежику до луны,да и целей таких не стоит.
Роман выдвигается на исполнительный один. В баках порядка 90 литров топлива,в дымосистеме масла нет.
Я не могу утверждать еще сам,но по словам с задней кабины обзор будет получше чем на як-54. При том,что с передней обзор совсем никакой. Как учиться летать на этом самолете? Инструктора вперед сажать? Или по бразильской системе:побегать по полосе и ввысь?
Самолет коротенький,легкий и мощный и потому его тяга к циркулю выше.
Вот Роман на исполнительном
Очень короткий разбег и он уже в воздухе. американцы разбирали самолет так,чтобы при сборке тут не пришлось нивелировать бипланную коробку и первоначальный облет подтвердил их правоту.
Вот он шурует к нам
На самолете установлен лайкоминг-540 с инжектором мощностью 260 лс. У самолета нет закрылков.
Говорят он очень критичен по развесовке,но это мы изучим подробненько
Далее немного видео,которое сделал Костя. Тут взлет,проход и посадка.
облет питтца from
igor113 on
Vimeo.
Вот вам общее представление о погоде.
Фото 12.
Фото 13.
Далее проход над нами,вроде где то между вторым и третьим Роман скрутил бочку.
Фото 15.
Смотрит на нас,думает наверное как садиться?:-)))
И вот посадка,скорость на глиссаде 95 миль в час. Вроде и немного,но... На этом самолете любое превышение посадочной скорости чревато тем,что он просквозит большую часть полосы. К сожалению его винт на малом шагу не дает такого останавливающего эффекта как на як-54,где внад полосой наддув убрал и на земле...
Фото 18.
Ну вот касание,далее самое сложное,пока скорость большая и обдув руля хороший,то все ок,важно на малой скорости удержать самолет. Теорию понимаю,что движения педалями быстрые,с опережением,с возвратом в нейтральное положение.но тут не теория нужна ,а мышечная память
По лужам поскакал
Но все хорошо,тьфу тьфу тьфу.
Я так и не понял: доволен Роман Николаевич или нет:-)))
Винт достаточно высоко,поэтому рулить по травке несложно,больше проблем доставляют обтекатели шасси. Может их пока снять?
Сосредоточен. после этого я забрался в переднюю кабину,не доставая до педалей,ну может только прямыми ногами носочками... И ничего не видя. Далее будет видео изнутри. Я только в воздухе немного порулил,потому как взлет и посадка как раз требуют уверенной работы педалями.За эту неделю я все под себя настроил,осталось только понять как учиться:-)))
вот это видео,зашли немного на повышенной скорости и просвистели почти всю полосу,потом нас немного потащило влево,но со всем Роман Николаевич успешно справился. Из проблем пока выявились не очень плотные крышки топливных баков,плюс непонятные показания датчиков топлива. все остальное работает хорошо,тьфу тьфу тьфу
питтс изнутри from
igor113 on
Vimeo.
Что ж помаленьку буду учиться и рассказывать о своих мучениях. Пока стараюсь побольше летать на
IAR-823,чтобы прочуствовать его до кончиков пальцев:-)))