Добрался я и до авиашоу в Белевцах. Это было мое первое посещение этого грандиозного во всех отношениях мероприятия. Очень хочу и на следующий год туда попасть.Мой рассказ об этом путешествии очень непоследователен. Собрал нас Андрей Иванов. Нас это семь бортов:два Мушкетера,одна 172 Цессна и четыре 150 Цессны. Собрались мы в Ступино и путь наш лежал в Юцу. Но об этом будет отдельный рассказ. Далее мы после замечательного слета у Сергея Теплых мы группой перебазировались в Белевцы. Благо это всего 200-250 километров.Белевцы нас встретили шикарной погодой. Мы отправились отдыхать,а на следующий день воочию наблюдали авиашоу. Сегодня рассказ только об одном маленьком кусочке этого авиашоу.
Кубаньавиашоу-2013официальный сайт Kuban AirShowЗамечательные рассказы Антона об этом празднике и о авиационной жизни в этом регионе:
Kuban AirShow 2013 день первый Kuban AirShow 2013 день второй все что у меня есть по Ан-2Ан-2 выпуска 1973 года ,регистрационный номер RA-07441 s/n: 1Г151-16 . Вип салон на 9 мест. Еще совсем недавно (2012) этот самолет продавался за 3750 тыс рублей. Самолет базируется в Адыгее в Майкопе. Покрашен и сделан салон в 2011 году.
Этот самолет стоял на статической стоянке и любой желающий мог посетить его замечательный салон. Я в него к сожалению не попал,но вы можете его оценить взглянув на
фотографии Сергея Рябцева. Он успел и внутри побывать.
Ан-2 в Белевцах показал настолько великолепное шоу,что глаз было не оторвать. Демонстрация возможностей самых распространенных самолетов и особенно таланта их пилотов, это гораздо интереснее пилотажа специальных самолетов на высоте нескольких сотен метров.
Проход на малой высоте
И резкий набор
Достаточно долгий
После виража проход с другим курсом
Извне кажется,что это не 4 тонная громадина (масса пустого) с размахом крыла в 18 метров,а маленький и очень юркий самолетик.
Заход на полосу с разворота
И проход
Тут я его попытался зафиксировать поближе. К сожалению не знаю фамилии пилотов,подскажите если они вам известны?
Жарко самолету и его тысячесильному двигателю.
Фото 13.
Дальше немного фотографий на фоне неба
Фото 15.
Самолет очень быстро набирает высоту,в умелых руках этот самый большой в мире серийный биплан творит чудеса.
Фото 17.
Выписывал виражи чуть в стороне от полосы над лесом
И снова заход на полосу
Виды сзади,спереди...
В следующем году 7-8 июня вновь на аэродроме Белевцы пройдет это замечательное мероприятие. Друзья,начинайте уже сейчас планировать свои перелеты на такие праздники:-))) Чем больше мы будем летать и посещать такие праздники,тем больше их будет и тем проще будет малой авиации.
Надеюсь всех увидеть как минимум там:-))) А может кто чего нить и покажет в воздухе?
Фото 37.
Фото 38.
Фото 39.
Фото 40.
Фото 22.
Фото 24.
Фото 25.
Фото 27.
Фото 28.
Фото 29.
Прячется в лесок
Еще один проход по просеке чуть в стороне от полосы. Отсюда выглядит впечатляюще
Появился
И сразу вверх,то ли просека закончилась,то ли... Конечно при такой жаре эти маневры большое испытание для двигателя.
Если бы там были пассажиры,а я не знаю были или нет,и не было кресел,то все бы они собрались в хвосте:-))) Изменило ли это критично центровку?
И посадка на грунт
посадка
ЛТХ:
Модификация Ан-2
Размах крыла, м 18.18
Длина самолета,м 12.74
Высота самолета,м 4.68
Площадь крыла,м2
верхнего 43.55
нижнего 27.96
Масса, кг
пустого самолета 3400
максимальная взлетная 5250
Тип двигателя 1 ПД Швецова АШ-62ИР
Мощность, л.с. 1 х 1000
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 185
Практическая дальность, км 2000
Практический потолок, м 4500
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 12 пассажиров или 1300 кг груза