Летом под эгидой Андрея Иванова мы сделали большой круг: Москва-Юца-Белевцы-Ольгинская-Волгоград-Москва. Последствия этого путешествия начинаю помаленьку выкладывать тут. После Кубань авиашоу я отправился к Марку Шульману на аэродром Ольгинское. Там 16 июня проходило 5 юбилейное АЭРОSHOW радиоуправляемых моделей реактивных самолетов и вертолетов.
(
Read more... )
Comments 9
Все это вызвано тем, что моделью управлять сложнее, чем большим самолетом. Не смотря на то, что при пилотировании 80% информации о положении самолета оба пилота получают через визуальный канал, оставшиеся 20% информации (аселерационной, тактильной, кинестетической и даже звуковой) дают многое для пилотирования. Вам ли, как пилоту об этом не знать, чем чуствует перегрузку пилот самолета?! :-) Пилот же модели всего этого лишен, и поэтому всегда запаздывает с реакцией, и реагирует только когда отклонения траектории модели будут уже заметны визуально.
Дабы не устраивать холливар, скажу сразу - я и авиамоделист, и на самолете имею возможность полетать за штурвалом (инженер по летным испытаниям, но не пилот).
Reply
Reply
А фото 24гов воздухе нет? Его вообще не отличить! Класс!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Очки-козырек у Виталия Робертуса - специальный антибликовый вариант для "очкариков", т.е. для очков с диоптриями.
Reply
Reply
Leave a comment