Продолжаю рассказ и показ экспонатов музея железной дороги под Пекином. В этой части мы вернемся к истокам,те к паровозам... Немного нарушены причинно-следственные связи,но это не страшно...
22 и 50 - это Паро-воздушные насосы, обеспечивают работу пневматической тормозной системы. Качают воздух используя давление пара. 80 - маслёнка. Ну и FD - это советский ФД (Феликс Дзержинский), они в большинстве своем и были отправлены в Китай в конце 60х. Колёса, кстати, заменены.
Велкам в музей ЖД техники на Рижском вокзале. Можно и прокатиться в вагоне за настоящим паровозом.
П.С. в паровозе нет кабины, это называется будка :)
Comments 3
80 - маслёнка.
Ну и FD - это советский ФД (Феликс Дзержинский), они в большинстве своем и были отправлены в Китай в конце 60х. Колёса, кстати, заменены.
Велкам в музей ЖД техники на Рижском вокзале. Можно и прокатиться в вагоне за настоящим паровозом.
П.С. в паровозе нет кабины, это называется будка :)
Reply
Reply
Особенно интересно увидеть паровозы из разных стран под одной крышей. Великобритания, Япония, США, СССР, и даже Бельгия :)
Reply
Leave a comment