Весна "спешит" к нам. Ну спешит или нет- непонятно,но большинство площадок закрыто из-за такого буйства стихии. Принимают тебя нынче только аэродромы с твердым покрытием. А их в Московской области не так уж и много.Грунтовые выбыли из игры надолго. На грунтовых куча снега,он теперь подтаявший, если и приземлишься без происшествий,то вот улететь будет непросто.Нужен супер каб. Поэтому продолжаем прыгать по ближайшим к Северке твердым площадкам.Одна из них это
Ступино. На этом аэродроме полоса всегда чистая,не в пример тому же Мячково:-((
Мячково-Северка и обратно 30 сентября 2012. Перелет Ил-14 Пингвин из Мячково в Ступино 01 октября 2012 года.о восстановлении этого борта в ЖЖ Андрея Ивановаветка на реаа про восстановление этого самолетастраничка на Фейсбуке команды реставраторов Ил-14 Beechcraft Musketeer и все около негоНа Ступино нас встречают летающие Л-29,Паша Васильев и "Пингвин" со своей замечательной командой. Дел мы успели переделать в тот день в Ступино массу,даже пообедали:-))) И вот в какой то момент,когда Андрей Иванов с Максимом улетели на "Вжике" по кругам ,мы с Николаем пошли посмотреть на Ил-14 изнутри. Погода ,которая радовала с утра,начала быстро портиться,потемнело и начался снег. Его и так тут немало.На самолете все выходные идут работы. Как я понял,задач еще очень много и не все они в документальной плоскости.
Солнышко с трудом пробивается через облака. Ребята уже загрузили подъемники взятые напрокат в Монино. И после трудового дня выкатили самолет и в полет.
Открыт капот правого двигателя.Вот он какой,АШ-82. Почти такой же стоял и на вертолетах
Ми-4.Два ряда по 7 горшков и почти под две тысячи лошадиных сил мощность.Как они в этом разбираются?...
Но вот забираемся в салон. Все готово к дальним перелетам в составе дружной компании.Пока 16 мест эконом класса и четыре бизнес:-))) Уверен,ребята победят нашу бюрократию и самолет сможет летать по бескрайним просторам нашей Родины.
тут Андрей выложил чертеж схему для расчета центровки. Вот она,бизнес ячейка:-))) У ребят множество всяческих планов по улучшению компоновки,по всяким столикам,по системе вентиляции и кондиционирования,но это все требует труда и немалого. Я поражаюсь их работоспособности и целеустремленности. А плюс ко всему столько летных планов на ближайшие месяцы!!! Надеюсь в каком нибудь путешествии к ним прибиться.
Вид на салон от кабины.
В кабине тоже идет работа.
Самолет не герметичный,поэтому в полете сквозит изо всех щелей,но обогрев мощный,поэтому особого дискомфорта не ощущается.
Еще взгляд на салон и на выход. Пора дуть на Северку,пока погода совсем не испортилась.
Выход. У этого самолета за моей спиной грузовые двухстворчатые двери. есть мысль поставить лебедку,под которую есть штатное место и можно загружать что-то большое. Опять же по словам ребят судя по специальным меткам в передней части салона,этот самолет может перевозить легкий джип.
Мощь...
А 6 апреля в Ступино будет
день рождения Л-29. Так что присоединяйтесь.