Прошлая неделя и выходные были полны полетов. Вот и в воскресенье Петя из клуба КВС взбаламутил нас полететь в Борки. Они летели с Андреем Борисовичем на черной Тэшке,мы на Мушкетере.Петя хотел посмотреть на бронекабину Ил-2 вроде как бы лежащую неподалеку от Борков:-))) Тем кто летит на Тэшках хорошо: они встали за 20 минут до вылета,самолеты теплые,заправленные и готовые,садись и лети. Нам же пришлось встать в 7 утра. Зато у нас в полете тепло:-)))
Beechcraft Musketeer и все около него Северка и все около нее!!!В 9 мы были на Северке. Заправить самолет,снять чехлы,проверить и долить масло,все подготовить,подписаться,вбить план в гармин ,выяснить,что от мороза опять не работает замок зажигания. Тут стоп,думаем,лететь или не лететь. С помощью товарищей перекатили самолет поближе к стоянке КВС,погрели пушкой салон,замок заработал. 45 лет для замка зажигания как то маловато?
Солнышко понемногу вставало. Мы запустились,прогрелись и начали ждать Тэшку.Лететь до Борков чуть больше часа. Аэродром оживает помаленьку.
В итоге в половину одиннадцатого взлетели. Мы это сделали первыми. Як-18т побыстрее нас ,догонит. Сразу с Северки идем через зону Гордого на Марьино. Андрей Борисович ведет связь за всех,поэтому можно расслабиться и наслаждаться красотами. Мороз порядка 25 градусов у земли,а на высоте 300 метров всего 14 градусов мороза.
Дым и пар из труб стелется,покрывая одеялом землю.
Вот приблизительно вот так.Слева осталась площадка Воскресенск. Мы их обошли по водному внимательно вслушиваясь в их частоту. Они не летают еще.
Идем к Гжели,на выход из доброй и приветливой зоны Гордого в царство Внуково-подход-2.
Вот такие вот искусственные облака покрывали землю в этот морозный день.Тэшка нас уже догнала и начала потихоньку обходить. Они не гнали,поэтому образовавшейся дистанции хватит как раз на их сруливание с полосы перед нашей посадкой.
А там где нет всяческих труб,нет и облаков:-))) Хотя дымка морозная висит в воздухе и делает все неконтрастным.
Круглое озеро.
Слева остается Москва,белыми холмами обозначают себя московские тэц.
Москва также покрыта тонким волнистым одеялом. Москвичи вполне возможно и недобрали солнышка в этот день.Мы же наоборот прятались за солнцезащитными козырьками.
Все это выглядело так.
и так
С другой стороны появился частный сектор,явных столбов дыма не видно,но по чуть чуть,все вместе домики дали такое же одеяло над собой.
Сзади слева остается Москва и солнце,нестерпимо яркое.
А это ТЭЦ в районе Челобитьево,переход от Шереметьево-подход к Внуково-подход-2 и выход на МКАД на обратном пути. Трасса воздушная там односторонняя.
Мы мирно продвигаемся вперед. Воздушная скорость при таком давлении зашкаливает за 143 мили в час. Истинная воздушная меньше.Лететь до Борков 113,9 осталось 7 минут. Тэшка обгоняет нас на пару минут.
Около Борков начинает сгущаться туман.Появилось Гало.
Нижний край над аэродромом висит на 80 метрах. С земли кажется,что все хорошо,а с воздуха не очень. Радует,что слой этот тонкий.
Вот можете посмотреть,что мы видим метров со 180 перед полосой с расстояния чуть больше километра.
Но тренировки делают чемпионов,да и полоса тут ого го какая,не промахнешься. Мы на земле,мороз под 30 градусов.
Я двинул к РП,узнать о наших действиях:кому платить деньги,где расписываться и тд и тп.
Нас поставили рядышком,самолет зачехлили,надеюсь за час он не остынет сильно.
В Борках на тот момент вроде никто не летал,хотя на подходе мы слышали переговоры,может парашютистов бросали? Тэшку поставили далече от нас.
Петя поехал искать Ил-2,а мы решили после оплаты прилета-отлета (около 1 тыс рублей) скоротать время в баре на 3 этаже.Кухня очень вкусная.
Но Петя вернулся,мы забежали к РП и расписались во всех журналах и бегом греть самолеты.
На радость мою самолет не остыл и бодро завелся. Ждать прогрев Тэшки не стали ,все равно догонят и перегонят,попрощались,вырулили и взяли курс на КОЛТА. Шереметьево-подход -2 не мог определить наш пеленг,о чем честно заявлял:-)) Одеяло не уменьшилось. Ветер встречный,поэтому лететь чуть дольше. Мы включили полный автопилот,по высоте и маршруту и начали бороться со сном в теплой кабине.
Дым так и не мог преодолеть некий барьер в воздухе.Солнце было очень яркое,кристаллики льда в воздухе рассеивали свет и поэтому ничего хорошего из фотографий не вышло.
Вдали видна Москва,ее еще издалека можно было увидеть по шапкам ТЭЦ.Мороз,поэтому подогрев карбюратора нам не понадобился (за исключением захода на посадку).
Приближаемся к Челобитьево,пойдем вдоль МКАДа до точки ЛЕДНИ ,а оттуда напрямую по Новорязанскому шоссе мимо Дымка ,в зоне Гордого.
Вот так многослойно выглядела Москва в это время.
общий вид,иногда,попдая в струи дыма или пара,потряхивает,но не сильно.
Сколько же всего дымит в москве:-)))
А мы отворачиваем от МКАДа. Андрей Борисович еще с РЕУТО,если не раньше отвернул на Северку,чем сильно облегчил жизнь Внуковскому диспетчеру,тк они нас догоняли по МКАДу и он явно нервничал:-))
Маршрут от Мячково до Северки по Новорязанке заезжен до дыр. Церковь в Бронницах.Соборный комплекс города Бронницы.Сердцем этого ансамбля является собор Архистратига Михаила и всех Небесных Сил Бесплотных. Построенный и освященный в 1705 году, он уже отпраздновал своё 300-летие.
На Северку мы прибыличуть чуть раньше Тэшки. Над аэродромом также стоял туман не туман,изморось не изморось,но видимость так себе была. хорошая тренировка тьфу тьфу тьфу.