В течении всего шоу ,над аэродромом проходили основные самолеты наших ввс. Их было немало,поэтому я разобью на несколько частей рассказ о них.В этот раз самолеты КБ Антонова. Хоть оно сейчас и находится на Украине,в общем трудно отделить эти самолеты от наших ввс. Пойдем по мере роста грузоподъемности:-)))
100 лет ВВС: авиашоуКак всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
огромное количество информации тут http://russianplanes.netАн-2 из
Дягилево В свете желания нынешних властей модернизировать 260 ан-2 их пролет символичен. Возвращаемся к истокам! Самолеты 06,09 и 11 желтые. Французы наблюдают за проходом Ан-2.
три
Ан-2 принадлежащих ВВС
пилоты
Лапин-96131
Степанов-96132
Иванский-96133 Цифры,это позывные
Ээх,еще бы из них какую нибудь пилотажную группу сварганить и вперед,на авиашоу.
ан-26-пилот Масычев,позывной 96141. Это Тверской самолет, серийный номер 9307 самолет несет службу в ввс России.
ан-140 -пилот Соколенко-69151,тоже Чкаловский самолет. Как вам кстати новая окраска нашей авиации?
Это первый из трёх новых Ан-140-100. Он прибыл на Чкаловский аэродром 20 января 2012 года в 14:30.
Разработка самолета начата АНТК "Антонов" (г.Киев, Украина) в 1993 г. Самолет предназначен для замены массовых грузопассажирских самолетов Ан-24 и Ан-26. В 1994 г. принято решение о производстве самолетов Ан-140 на заводах ХГАПП (г.Харьков, Украина), "Авиакор" (г.Самара, Россия) и HESA (Иран).
Первый полет Ан-140 совершил 17 сентября 1997 г. Серийно выпускается Харьковским авиационным заводом (г.Харьков) с 1999 г. (выпуск первого серийного самолета ХГАПП).
В 2003 г. первый полет совершает модификация Ан-140-100. 28 мая 2005 г. - первый полет самолета производства самарского авиазавода "Авиакор" (Россия) - Ан-140 серийный №05А001. В 2011 г. заключены контракты на поставку самолетов в ВВС и в авиацию ВМФ России. По контракту для ВВС планируется поставить 10 самолетов в течение 2011-2013 г. (всего планировалось подписать контракт на 15 самолетов) - к середине ноября 2012 г. поставлено 2 самолета.
По контракту для авиации ВМФ России первый самолет поднят в воздух 8 ноября 2012 г. Таким образом в 2012 г. авиазавод "Авиакор" произвел для ВС России к середине ноября 2 самолета (+1 самолет в 2011 г.).
Ан-140-100 11А002 RA-41254 первый полет борта 06.08.2011 г. произведен в г.Самара
на "Авиакор"
Куплен Министерством обороны России по контракту, заключенному в декабре 2009 г. Передан ВВС 30.12.2011 г., с 20 января 2012 г. на авиабазе Чкаловский.
- июль 2012 г. - проходит испытания
ан-12 -пилот Белоцкий-,позывной 96161 Тверской самолет,но окраска старая.
АН-12БК бортовой номер 15 красный (№ 00347009,№ 70-09) Летает с 1970 года.
есть еще один ан-12бк (бортовой номер "15 красный", заводской номер 9346901, серийный номер 69-01). Самолет 1969 года постройки, прошел капитально-восстановительный ремонт на ОАО "325-й авиаремонтный завод" в Таганроге в 2010-2011 годах, окончание ремонта и нанесение новой окраски (необычного серо-зеленого цвета) - в октябре 2011 года.Но похоже это другой самолет?
Ан-12БК (изделие "ТБК") - модернизированный. Отличается обновлённым бортовым оборудованием и двигателями АИ-20М. Ширина грузовой кабины увеличена до 3,12 м. Выпускался с 1966 года на Ташкентском авиационном заводе.
и еще один проход в другой день
ан-22 -пилот Шмаков 96171 самолет из Твери- Мигалово
завод-изготовитель нашего самолета ТАПОиЧ, заводской номер: 043482282,серийный (порядковый) номер: 06-07
Это Ан-22А,самолет в эксплуатации с 1974 года,служит в Твери (8 ВТАП) - ex CCCP-09342. Не летал с 1993г. В сентябре 2002г восстановлен на АРЗ 308
Ан-22А это улучшенная версия с возможностью запуска воздухом,модифицированной электрической системой и обновленными радио и навигационным оборудованием. В Ташкенте построено 28 таких самолетов.
По состоянию на 2010 год эксплуатировалось семь самолётов Ан-22 (шесть в России и один на Украине), и ещё 18 находилось на хранении. В России по состоянию на 2011 год: RA-09342, RA-09328, RA-09329, RA-08832, RA-09309, RA-09344.
и еще один проход ,ан-22 наверное самый большой из ныне действующих турбовинтовых транспортных самолетов?
А какой звук?
До сих пор в воздухе он мне не попадался,поэтому много и выбрать не могу:-((
ан-124 -пилот Логутов,позывной 96181 самолет из Твери-Мигалово.
Это Ан-124-100 бортовой номер: RA-82013 ,s/n: 9773053732033, 05-02 летает в 224ЛО
224 ЛО(летный отряд) это гражданская грузовая авиакомпания ВТА
и еще один проход ан-124
понимаю,что много одинаковых,но выбрать не могу. Для меня ,так пусть остается как есть!