Авиационный праздник в Казани 17 августа 2012 года ч5: завершение.

Aug 30, 2012 17:23

Вот мы и добрались до полетов як-18т. Этот великолепный самолет по праву уважаем не только в нашей стране,но и за рубежом. Стоит сказать,что ты учился летать на этом самолете и уважение в кредит тобою получено:-)))
этот же пост,но с маленькими картинками


Авиационный праздник в Казани 17 августа 2012 года ч.4:группа як-52 и ми-2
Авиационный праздник в Казани 17 августа 2012 года ч.3:показательные полеты Челавиа и других
Авиационный праздник в Казани 17 августа 2012 года ч.2:показательные полеты
Авиационный праздник в Казани 17 августа 2012 года ч.1:путь и начало:-)))
Beechcraft Musketeer и все около него
официальный сайт аэродрома Куркачи
официальный сайт мероприятия в рамках которого прошел праздник

Як-18Т - советский/российский лёгкий учебно-тренировочный и пассажирский самолёт. Як-18Т создан на базе Як-18 - из двухместного учебного самолёта был создан четырёхместный самолёт, способный перевозить трёх пассажиров с багажом. Впоследствии кроме пассажирского варианта были разработаны учебно-тренировочный, почтовый, грузовой и санитарный.


В определенной весовой категории и при нормальной центровке (желательно без задних пассажиров) як-18т способен на все. Ну по крайней мере наши инструктора на нем делали все.


А здесь еще добавилась конденсация влаги на законцовках винта.


А интересно,почему нельзя говорить пропеллер? Почему только винт?


Петля Нестерова






С такими крыльями он выглядит морской птицей


вверх


Зато такой переплет кабины выглядит несколько архаично или в стиле ретро,если желаете!!!




На исполнительный двигает Вильга.Похоже с целью покатать людей.


А Тэшка не унимается. Она показала наверное самое интересное шоу в этот день. Ну это мое личное субъективное мнение.


Ну красивый самолет,ну очень


И летает кверх ногами,недолго


Интересно,какие ремни на этой тэшке?


Судя по всему пятиточечные,видно по спинке кресла!!!










А вот они с планером Янтарь


И наконец на земле.Интересно было бы узнать имя пилота. Его фотографии ниже


Ан-2 снова в воздух,вот он истинный трудяга неба


А вот и пилот Тэшки. Мне подсказали,что это Сергей Юрьевич Борзенков


На руке номер,чтобы не забыть,когда будешь общаться с диспетчером


А в это время вылетел на второй показательный полет Л-29


Он опять со страшным ревом понарезал круги над нашими головами


Ребята из коробчеевской группы бегут к самолету ,как к маршрутке,чтобы успеть улететь на точку


А у самолетов продолжаются фотосессии


Дмитрий Шраменко,он же Авианяня снова спешит в воздух.Я думал,что они уже улетают и не стал акцентировать на этом внимание,а они то групповой пилотаж показывали:-(((
Это новый самолет Jabiru J170,который был разработан для летных школ в регионах с жарким климатом. Наш климат с короткими площадками тоже будет впору.Это J160 с более длинными крыльями от J230 и большим рулем высоты. Длинные крылья позволяют самолету взлетать с более коротких площадок и иметь большую скороподъемность в жарком климате. Также более длинные крылья увеличивают летучесть самолета и облегчают посадку во время обучения,тк скорость посадочная может быть меньше,а самолет устойчивее. В этой модели также двойное управление и регулируемые педали. Производитель обещает крейсер в 100 узлов (185 км в час) на 2850 оборотах.


Алексей Бирюков тут же.


Вот они парой идут к впп. страничка этого самолета


Снова Л-29






В овздухе круговерть,конечно не такая,как на авиашоу в америке,но все же!!! И ведь все нормально справляются,значит можно?


Вот они построились группой






Проходят прямо над нами


И уходят дальше


Вот уже на земле Дмитрий заправляет новый самолетик бензином.Это первый такой самолет в России. Внутри на удивление просторно и большой багажник. Это очень большой плюс по сравнению со многими другими двухместными самолетами.


А Василь тоже с фотоаппаратом.Надеюсь увидеть и его фоторепортаж...:-))) Вот он главный организатор насколько я понял!!!


Народ начинает понемногу разлетаться или устраивать покатушки.


Разбредаются люди...


Техники закатывают технику


Як-12М развлекает оставшуюся публику


Уходит еще один як-18т




Перекатили Commander-114 на его место со статической стоянки. Рядом наш Мушкетер.


Уходит домой Че-27


Мы поехали отдыхать в Казань.Огромное спасибо организаторам за такой великолепный праздник. Он оказался очень динамичным и насыщенным. В Татарстане умеют организовывать мероприятия и государство здорово помогает этому или мне так кажется...

На следующий день погода испортилась,мы вылетали в 12 часов дня. Подготовились чин чинарем: и Константиново и Давликеево нашли.Взлетаем,а нам говорят-выход из зоны по другим точкам:-((( Облачность поджимала.Казань район не приняла на себя ответственность,а Казань круг легко,спасибо им за это.Выпустили нас по этим точкам не вынося мозг!!!


Проходим также рядом с Казанью по касательной










Выбираясь из Казани мы решили забраться повыше. Где то выше 500 метров мы попали в область между облаков. Фотографии не могут передать те виды,которые нам открылись,но я все же рискну их вам показать. Тут мы еще пока видим землю,это несколько умиротворяет.


Сверху понемногу исчезают прогалы,да и внизу тоже.


В той стороне грозоотметчик показывает небольшую дождевую активность.У нас пока сухо.


Порой на это одеяло из облаков падает солнечный лучик.


Вон он. Хочется все бросить и лететь к нему:-)))


Но эта радостная картина быстро сменяется немного более грозной.


Под нами уже сплошная пелена облаков.Нижний край неясен.Но мы не идиоты-в охлопково ясно,поэтому мы летим не в никуда!!!


Ну ведь красота?


Наш путь лежал в Охлопково,к Мише!!! К котлетам и празднику. 18 августа Миша устраивал авиационный праздник с концертом и прочими развлечениями. Вот туда то мы и спешили. Но об этой в следующий раз!!!


На этом празднике я познакомился с большим количеством новых друзей и увидел много старых! До новых встреч!

казань, як-18т, че-27, 2012, куркачи, jabiru j170, commander-114, авиашоу, ан-2, l-29

Previous post Next post
Up