Вот мы и добрались до полетов як-18т. Этот великолепный самолет по праву уважаем не только в нашей стране,но и за рубежом. Стоит сказать,что ты учился летать на этом самолете и уважение в кредит тобою получено:-)))
этот же пост,но с маленькими картинками
Авиационный праздник в Казани 17 августа 2012 года ч.4:группа як-52 и ми-2 Авиационный праздник в Казани 17 августа 2012 года ч.3:показательные полеты Челавиа и других Авиационный праздник в Казани 17 августа 2012 года ч.2:показательные полеты Авиационный праздник в Казани 17 августа 2012 года ч.1:путь и начало:-))) Beechcraft Musketeer и все около негоофициальный сайт аэродрома Куркачиофициальный сайт мероприятия в рамках которого прошел праздник Як-18Т - советский/российский лёгкий учебно-тренировочный и пассажирский самолёт. Як-18Т создан на базе Як-18 - из двухместного учебного самолёта был создан четырёхместный самолёт, способный перевозить трёх пассажиров с багажом. Впоследствии кроме пассажирского варианта были разработаны учебно-тренировочный, почтовый, грузовой и санитарный.
В определенной весовой категории и при нормальной центровке (желательно без задних пассажиров) як-18т способен на все. Ну по крайней мере наши инструктора на нем делали все.
А здесь еще добавилась конденсация влаги на законцовках винта.
А интересно,почему нельзя говорить пропеллер? Почему только винт?
Петля Нестерова
С такими крыльями он выглядит морской птицей
вверх
Зато такой переплет кабины выглядит несколько архаично или в стиле ретро,если желаете!!!
На исполнительный двигает Вильга.Похоже с целью покатать людей.
А Тэшка не унимается. Она показала наверное самое интересное шоу в этот день. Ну это мое личное субъективное мнение.
Ну красивый самолет,ну очень
И летает кверх ногами,недолго
Интересно,какие ремни на этой тэшке?
Судя по всему пятиточечные,видно по спинке кресла!!!
А вот они с планером Янтарь
И наконец на земле.Интересно было бы узнать имя пилота. Его фотографии ниже
Ан-2 снова в воздух,вот он истинный трудяга неба
А вот и пилот Тэшки. Мне подсказали,что это Сергей Юрьевич Борзенков
На руке номер,чтобы не забыть,когда будешь общаться с диспетчером
А в это время вылетел на второй показательный полет Л-29
Он опять со страшным ревом понарезал круги над нашими головами
Ребята из коробчеевской группы бегут к самолету ,как к маршрутке,чтобы успеть улететь на точку
А у самолетов продолжаются фотосессии
Дмитрий Шраменко,он же Авианяня снова спешит в воздух.Я думал,что они уже улетают и не стал акцентировать на этом внимание,а они то групповой пилотаж показывали:-(((
Это новый самолет Jabiru J170,который был разработан для летных школ в регионах с жарким климатом. Наш климат с короткими площадками тоже будет впору.Это J160 с более длинными крыльями от J230 и большим рулем высоты. Длинные крылья позволяют самолету взлетать с более коротких площадок и иметь большую скороподъемность в жарком климате. Также более длинные крылья увеличивают летучесть самолета и облегчают посадку во время обучения,тк скорость посадочная может быть меньше,а самолет устойчивее. В этой модели также двойное управление и регулируемые педали. Производитель обещает крейсер в 100 узлов (185 км в час) на 2850 оборотах.
Алексей Бирюков тут же.
Вот они парой идут к впп.
страничка этого самолета Снова Л-29
В овздухе круговерть,конечно не такая,как на авиашоу в америке,но все же!!! И ведь все нормально справляются,значит можно?
Вот они построились группой
Проходят прямо над нами
И уходят дальше
Вот уже на земле Дмитрий заправляет новый самолетик бензином.Это первый такой самолет в России. Внутри на удивление просторно и большой багажник. Это очень большой плюс по сравнению со многими другими двухместными самолетами.
А Василь тоже с фотоаппаратом.Надеюсь увидеть и его фоторепортаж...:-))) Вот он главный организатор насколько я понял!!!
Народ начинает понемногу разлетаться или устраивать покатушки.
Разбредаются люди...
Техники закатывают технику
Як-12М развлекает оставшуюся публику
Уходит еще один як-18т
Перекатили Commander-114 на его место со статической стоянки. Рядом наш Мушкетер.
Уходит домой Че-27
Мы поехали отдыхать в Казань.Огромное спасибо организаторам за такой великолепный праздник. Он оказался очень динамичным и насыщенным. В Татарстане умеют организовывать мероприятия и государство здорово помогает этому или мне так кажется...
На следующий день погода испортилась,мы вылетали в 12 часов дня. Подготовились чин чинарем: и Константиново и Давликеево нашли.Взлетаем,а нам говорят-выход из зоны по другим точкам:-((( Облачность поджимала.Казань район не приняла на себя ответственность,а Казань круг легко,спасибо им за это.Выпустили нас по этим точкам не вынося мозг!!!
Проходим также рядом с Казанью по касательной
Выбираясь из Казани мы решили забраться повыше. Где то выше 500 метров мы попали в область между облаков. Фотографии не могут передать те виды,которые нам открылись,но я все же рискну их вам показать. Тут мы еще пока видим землю,это несколько умиротворяет.
Сверху понемногу исчезают прогалы,да и внизу тоже.
В той стороне грозоотметчик показывает небольшую дождевую активность.У нас пока сухо.
Порой на это одеяло из облаков падает солнечный лучик.
Вон он. Хочется все бросить и лететь к нему:-)))
Но эта радостная картина быстро сменяется немного более грозной.
Под нами уже сплошная пелена облаков.Нижний край неясен.Но мы не идиоты-в охлопково ясно,поэтому мы летим не в никуда!!!
Ну ведь красота?
Наш путь лежал в Охлопково,к Мише!!! К котлетам и празднику. 18 августа Миша устраивал авиационный праздник с концертом и прочими развлечениями. Вот туда то мы и спешили. Но об этой в следующий раз!!!
На этом празднике я познакомился с большим количеством новых друзей и увидел много старых! До новых встреч!