Полет с клубом КВС в Курск (Рышково) 4-5 августа 2012 года

Aug 20, 2012 16:19

В этом году наш авиаклуб КВС устроил массу интересных путешествий. В этот раз мы отправились в Курск. Непросто было,если учесть,что городской аэродром закрыт,а на ДОСААФовский Рышково не хотели пускать!!! Но Алена всех победила,переубедила и договорилась!!!
этот же пост,но с маленькими картинками


Beechcraft Musketeer и все около него
Северка и все около нее!!!
Первый туристический рейс Конаково-Тургенево (19.09.2010)

Лететь мы решили тремя бортами: Як-18т,Морава и Мушкетер.


Морава после вылета с Северки обнаружила вибрацию и решила вернуться,посмотреть на причины. Причина была устранена промыванием фильтров и Морава со своей крейсерской скоростью нагнала нас уже у площадки Тургенево,где мы решили немного подзаправиться.


Эта площадка располагается между полей с гречихой. Гораздо раньше нас об этой площадке рассказал Андрей Иванов
Так вот выглядит будущая гречневая каша. Внешне площадка не отличается от дороги между полями.С нее летает самолетик занимающийся химработами. Но она длинная и ровная.Так что смело можете там садиться.У хозяев площадки есть пивной заводик с великолепным пивом.(по словам товарищей:-)))


В это время Дмитрий Евгеньевич и Александр заправляли Тэшку.Я отстрелялся первым.


Вот мы уже подходим к Курску.Тэшка и Морава решили сделать проходик над базой отдыха куда мы направляемся.Я за ними не угнался:-((( Мы пошли по короткому маршруту и вот перед нами уже Курск.


Курск - город в России, административный центр Курской области. Расположен в 500 км к югу от Москвы. В средние века - столица Курского княжества. Курск входил в состав Великого княжества Литовского (с 1360 года). Губернский город (с 1797 года).
Как вам триумфальная арка на центральной площади? Построена в 2000 году!!! Как мне подсказал val8279,это как раз окраина,а не центр:-(((


Еще фотография с другого ракурса.Полоса куда мы идем аккурат с другой стороны города.За триумфальной аркой располагается Сергиево-Казанский кафедральный собор.Тут я тоже ошибся,на самом деле это храм Великомученика Георгия Победоносца


Город с 1779
Площадь 188,75 км²
Население 416 298 человек (2011)
Жители зовутся куряне, курянин, курянка
Сам город как будто разделен на две части речкой.


Вокруг почти любого города можно найти трассы для покатушек. Курск не исключение.


А вот и река Кур. Именно от ее названия как считается пошло название города!!! Хотя это похоже все же река Сейм:-((( Или же Тускарь:-((( Я запутался




Тут же располагаются огромные дачные районы


Решили подождать пока сядут другие самолеты,проходим над центром полосы. Виден авиапарк площадки: три ан-2 и ми-2 в качестве санавиации.Раньше здесь стоял и вертолетный полк на Ми-24,выведенный откуда то. Пока он был тут как то поддерживалось нормальное существование и полосы и строений. сейчас конечн это делать достаточно сложно. Основное занятие площадки:выброска парашютистов.


Полоса идейно почти две тысячи метров,но косят ее только для взлета ан-2,поэтому надо быть аккуратнее.Тэшка ушла на второй круг,а Морава села.


Так это выглядит с воздуха.РП очень эмоционально и как то успокаивающе руководил нами в процессе посадки.Большое ему спасибо:-)))


Когда на меня с огромной скоростью надвигалась трава в конце полосы он с характерным южно-русским говором сказал "тормозим,спокойно,не нервничаем:-)))" Просторы тут такие,что можно садиться вдоль и поперек,если конечно травку покосить.


Прямо на траверзе онкоцентр и далее город в лучах заходящего солнца


Вот мы уже под закат срулили с полосы и двигаемся по узенькой рулежке.


Сзади тут же принимаются за работу моделисты


Далеко мы не уехали.У Моравы спустило колесо!!! Нельзя летать на этом самолете с коротких площадок!!! Ну или нужно возить запасное колесо. Объехать Мораву по обочине мы не могли из-за высокой травы и колдобин.


Будем отдыхать. Бутербродов с собой не брали,тк не думали,что где то зависнем.


Так это выглядело




Хорошо хоть зажевать не успели резину.


А это наш веселый РП!!! Спасибо ему.


Чтобы снять колесо,надо его поднять. А оно отдельно от остального самолета не поднимается. Пришлось поднимать самолет. Ох нелегкая это работа,из болота тянуть бегемота.....


Колесо сняли,есть время оглядеться.


Андрей Борисович прикорнул у самолетика.


Александр достал свою трубку


Быстро опустилась ночь,ребята привезли колесо с камерой от жигулей.


Опять надо поднимать самолет,но теперь еще выше,тк колесо то теперь накачано.


Мужчины все делают в лоб,а девушки ищут обходные пути.


И надо сказать,что у них получилось:-)))


Тут самолет похож на умную мышь в очках и с большими ушами!!!


Все было установлено на место,самолеты поставили на грунтовую площадку. Времени много уже было и нам разрешили не крепить самолеты,на чем до этого сильно настаивали. Нас погрузили в автобус и повезли на базу. В перерыве между приемами пищи АБ и ДЕ уплыли от нас в темноту.


Я пытался отловить их местоположение,но они быстрой тенью скользили по водоему.


После приема пищи Александр устроил импровизированный концерт.




Утром,как обычно КВСу надо торопиться на Северку,чтобы начинать зарабатывать деньги.Поэтому я встал пораньше и пошел искать завтрак


Водоем на солнышке выглядит гораздо веселее


А это домик приютивший нас на ужин


Птички летают над водой






Дом в котором мы жили. Ночью,в два часа,все свадьбы и прочие праздники уже разошлись и внизу в банкетном зале тихо сидел обслуживающий персонал. Все было может не очень чисто,но все же. А вот утром проходя мимо этого зала я улицезрел последствия фразы "карфаген должен быть разрушен"!!! Это что,персонал в ночи зажигал?


Повсюду всяческие инсталяции




Дмитрий Евгеньевич восстанавливает глазомер


Александр показывает демонстрационные коротенькие полеты с приводнением.


Я вот не могу так головой об воду биться:-)))


Но вот завтрак съеден и мы приехали на аэродром.С нами была проведена беседа на предмет соблюдения порядка при взлете и мы отправились готовить самолеты.


Наши борта ждут хозяев,бьют копытом


А это как раз Ми-2,который по договору исполняет функции санавиации


Друзья фотографируют Александра. Мы проторили сюда дорожку,а ему так нужно регулярно сюда летать.Надеюсь руководство Рышково станет благосклоннее и начнет принимать борта малой авиации без всяких препонов.


Мы взлетаем первыми,тк наша скорость меньше других бортов.Они нас нагонят и перегонят в воздухе чуть позже.Решили идти напрямую на северку без посадки.


Проходим над городским аэродромом Курска. Курск-Восточный - международный аэропорт города Курск, расположен в 7 км к востоку от центра города.
Аэродром Курск-Восточный способен принимать самолёты Ил-76, Ту-154, А-320 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов.Являлся аэродромом совместного базирования (использовался как гражданской, так и военной авиацией),был допущен к приёму и выпуску международных рейсов. До 2010 года совершались ежедневные рейсы Курск-Москва, регулярные рейсы Курск-Санкт-Петербург, Курск-Анапа.
С осени 2010 года по настоящее время закрыт по причине ремонта ВПП (со второго полугодия 2012 года планируется возобновить работу аэропорта). Истребители Миг-29СМТ временно базируются на аэродроме Бутурлиновка


Более общий вид.Ну как можно не использовать такой аэродром?


Тут даже пара вояк заблудилась:-)))




Вот нас догоняет и обгоняет Тэшка


Мы забираемся повыше,чтобы как то уравнять наши скорости


Попросились у Калуги район напрямую,пообещав облетать запретные зоны и отрабатывать связь с аэродромами попадающимися на пути.Дали добро,хорошие все же люди!!!


На подходе к Москве появляется облачность,пока еще под нами,но вдали вверх вздымаются мощные облака.


Вот слой под нами начинает расти и выталкивает нас все выше и выше




Вот мы уже не успеваем перемахивать через облачка и проходим через них.


На подходе к Северке замечаем интересный храм, с красивыми куполами,как на соборе Василия Блаженного. Мне пока не удалось его разыскать и выяснить о нем информацию.Если кто опознал,то подскажите плиз.


Итого путь туда выглядел так: Северка-Тургенево-1:35, Тургенево-Рышково-1:20 и обратно напрямую Рышково-Северка-2:08

курск, рышково, як-18т, северка, квс, мушкетер, тургенево, морава

Previous post Next post
Up