После того,как нас завернули из Дракино в Большое Грызлово,идея попасть туда и откушать не выпускала нас из своих объятий,Тут еще Роман Николаевич с Николаев решили полетать там на Су-29 и сравнить его с Як-54.Все складывалось один к одному.Значит нужно лететь.
Северка и все около нее!!! Beechcraft Musketeer и все около него 8 мая мы должны опять были все собраться в Воскресенске и оттуда стартовать дальше.Я вылетал из Мячково.Вечером интенсивно терзал Dynon в итоге забыл выключить альтернатор и посадил аккумулятор. Мы завели самолет от прикуривателя и решили лететь в Воскресенск,а по дороге заряжать аккумулятор. После взлета ток зарядки вырос до 36 ампер в красной зоне ,что меня слегка напугало,но к воскресенску уже упал до 4. Садиться мы не стали ,а встали в вираж и ожидали группу в воздухе во второй зоне Северки.Но вот все собрались и мы двинулись в путь,который опять пролегает через Новинки.Они опять не летали:-))) Далее обход Серпухово и вот оно Дракино. Вместо полосы у них классическое поле.Полосу они выстраивают похоже в зависимости от ветра так как им удобнее.Земля позволяет.Поэтому я слегка замешкался на посадке пытаясь определить с каким курсом садиться.Когда увидел как заходит на посадку местный як-52 все сразу стало на свои места. Приземлившись и зарулив на стоянку мы выдвинулись кушать шашлык.
хорошее место,правда оно своими малыми архитектурными формами иногда ставило меня в тупик:-))) что это?
тут если я правильно понял, идет подготовка к чемпионату России по вертолетному спорту (чемпионат Дракино:-)))
поэтому нас встретили ряды вертолетов,все хорошо,но для меня было не совсем понятно,по какому принципу они перемещаются по взлетному полю.Например перед нашим взлетом один робинсон висел метрах в 3 от земли аккурат на другом конце нашей импровизированной взлетки.Может это конечно просто обман зрения,но я же просто к такому непривычный. Приятно видеть ряды летающих ми-2!!!
Робинсоны красиво стоят по линеечке.
нас поставили в уголок у полосы.
отсюда управляют полетами,взлет-посадка так же 500 рублей.Посадка получается строго против ветра.
Наши пилотажники Роман И Николай,они даже кушать не пошли,лишь бы полетать на Су-29.Охота пуще неволи....
но мы не смогли все съесть,поэтому принесли им.Скажу больше: и они не смогли все съесть,мы это отвезли на Северку.Дальнейшая судьба шашлыка для меня неизвестна!!!
як-54
MDM-1 "Fox"- пилотажный планер-польский,композитный двухместный среднеплан с фиксированным передним колесом и убираемым хвостовым.
Этот планер впервые показали на World Glider Aerobatic Championships в Venlo, Голландия, в1993, где летал Jerzy Makula и в итоге выиграл на нем World Championship. Вскоре после завершения чемпионата,провели промо полеты для лучших пилотов.Fox имел еще несколько успешных выступлений на международных соревнованиях.
Производство прекратили в 2005 после того,как 36 планеров было выпущено,но 2011 году компания аннонсировала производство еще небольшой партии планеров.
ми-2,классика,в отличии от робинсона-44 этот вертолет имеет на борту уже не поршневые двигателя а гтд
за ан-2 выглядывает хвост мушкетера,вот вам масштаб!!!
какая то свалка самолетиков,без винтов,без рулей направления.Жалко смотреть.Им бы всем в воздух!!!
аэровокзал?:-))) или это просто спортивный зал?
Ребята уже рванули на Северку,а наша миссия дождаться пилотажников и забрать их.Взлетать бум вчетвером с грунта с травой.Непросто,но возможно. Жара на улице.
а вот еще шедевр созданный в единственном экземпляре: як-52М
Як-52М - модернизированный. Отличается двигателем М-14Х (разработчик "ОКБ Моторостроения", г. Воронеж) с трёхлопастным винтом MTV-8(что то тут он отсутствует), доработанным крылом, новым фонарём(как на як-54), увеличенным до 250 л запасом топлива, составом оборудования, системой принудительного аварийного покидания СКС-84МЯ.
Впервые продемонстрирован на МАКС-2003. Первый полёт 16 апреля 2004 года.
заменено свыше 50 % бортового оборудования, что обеспечивает полёты днем в сложных и ночью в плохих метеоусловиях; установлен новый фонарь для обеспечения безопасного покидания с помощью системы спасения; установлена система спасения СКС-94МЯ, которая обеспечивает аварийное покидание самолёта членами экипажа; в конструкции крыла выполнены баки-кессоны, что позволило увеличить дальность полёта до 900 км; увеличена площадь руля направления; установлена шторка слепого полёта; установлен трехлопастной воздушный винт MTV-9; модернизировано крыло для обеспечения безопасного сваливания на нос.
Но почему же такой самолет пылится тут без полетов? Ресурс? Или оказался не очень?
Технические характеристики:
Взлётный вес - 1 423 кг
Мощность двигателя - 360 л.с
Максимальная скорость - 360 км/ч
Скорость сваливания - 110 км/ч
Эксплуатационная перегрузка - +7/-5 g
Максимальный запас топлива - 122 л
Максимальная дальность полёта - 500 км
Длина разбега/пробега - 180/300 м
Ресурс - 3 000 ч
Календарный срок эксплуатации - 30 лет
нет руля направления
ан-2 полетел,ему для разбега вообще ничего не надо,против ветра почти с места взлетает
як-18т,в такую жару и с не очень твердого грунта всем самолетам взлетать тяжело
такая вот заправка и мастерская.Очень разумно
следующий летит Николай,он слева
Взлет я пропустил, а вот посадка. Тут конечно попроще приземляться на таких самолетах нежели на 500 метров узкой полосы в северке.Да и по заверениям людей обзор из су-29 получше чем из задней кабины як-54.
як-55,таким таскают планера типа пилотажного МДМ-1
вот и су-29,основное достоинство-выше скорость вращения по элеронам чем на як-54
вернули Колю на землю
доволен,но вопросов масса
После этого мы забрались в мушкетер и запросились на предварительный.С нас попросили запись в журнале перед вылетом,как на северке.Возвращаться не очень хорошая примета,поэтому спасибо добрым людям,они не стали на этом настаивать.Взлетели неторопливо,оторвались и по чуть чуть начали набирать высоту и скорость.Без проблем тьфу тьфу тьфу добрались!!!