Выходные в преддверии дня победы выдались на ура. После полетов в Киверичи и Новинки,я влился на мушкетере в коллектив,который совершал облет окрестностей:-))) Ан-2 и Як-18т,ну и мы на Мушкетере. 6 мая наш маршрут был Мячково-Новинки-Б.Грызлово-Северка-Воскресенск-Мячково. А 7 мая Мячково-Воскресенск-Недельное-Б.Грызлово-Северка-Мячково. Роад трип:-)))
Beechcraft Musketeer и все около него Северка и все около нее!!! 6 мая мы застали всю группу в Мячково. Попутно Дима с Сашей решили опробовать IAR-823. Я же в ожидании сборов побродил по другой стороне ВПП. Обычно я нахожусь на 4 РД,а она вдали от всей жизни Мячково. И вот,что мне здесь попалось:
TL-2000
сказали что это piper,но какой и чего неясно.
последний ан-30 в мячково,все остальные быстренько разломали на металлолом. Еще один кто-то сохранил поставив на дороге лыткаринской. И вот этот остался,какова его дальнейшая участь неясно.
вот сборище самолетов,L-410 вроде как с Сельниково, Cessna-150 местная. Остальное в воздухе тут еще не видел.
А это ан-2,который летал с нами. Нам непросто лететь за ним,а уж каково тэшке и представить трудно. Иногда мы летели всего 90 миль в час.Но все же это вездеход!!!
Здесь база милицейских вертолетов,вот ка-226
летает L-410 ,полоса большая,но как то он тяжело шел.
отрыв конечно не на последней плите,но и не на середине полосы!!!
полетал и мой иар-823, к сожалению тот бензин,который бул залит позволил летать только на fuel pump
он может и не красавец,но хорош!!!
мы его тоже доведем до ума
После того,как поставили иар на стоянку,мы собрались всей группой и двинулись к предварительному. У меня от долгой работы на холостых забросало свечи и уже на предварительном пошел большой сброс и тряска, я решил вернуться на базу и проверить свечи. Попращался с ребятами и поехал. Пока ждал своей очереди пересечь впп,ребята улетели,у меня прожглись свечи,сброс исчез и я рванул опять на предварительный и далее догонять группу. нагнал уже на кругу в Новинках,когда они по очереди заходили на травку.
взлет из мячково в новинки в догонку за остальными,тут ради эксперимента я загрузил видео на youtube и честно говоря он настолько сильно ухудшает качество,что больше я им пользоваться не будуили это я чего то непонимаю:-(((
Click to view
В Новинках мы недолго поболтались ,остановившись на Б.Грызлове как на месте,где можно заправить ан-2 и поесть,выдвинулись туда.
взлет из новинок в Большое Грызлово
Click to view
В большом Грызлово удалось заправить 700 литров и поесть шашлыка,далее путь на северку.
взлет из Б Грызлово на Северку
Click to view
Ан-2 вместо северки,сразу отправился в Воскресенск,место своего постоянного обитания. Нам было нечего делать и мы с Северки переместились туда же.Когда же взлетали с Воскресенска на Мячково,то выяснилось,что есть на площадке попутк=чик до Мячково. Ну нам же для тренировки все хорошо,поэтому присели и забрали человека.
взлет из воскресенска
Click to view
Им оказался известный инструктор и планерист Юрий Володарский.
взлет из воскресенска после забора Юрия. Попутно получил несколько очень разумных советов от опытного летчика:-)))
Click to view
посадка в мячково под контролем:-))) Так закончился достаточно бурный день.
Click to view
теперь 7 мая ,мы хотели попасть в Недельное,а потом в Дракино. Но стоит заметить,что это день инаугурации президента,поэтому при посадке в Восркесенске,откуда должна была стартовать вся группа,нас ждал милиционер,который переписывал номера всех бортов так или иначе здесь оказавшихся.
взлет группой с воскресенска,мы выстроились все на исполнительном,ан-2 вообще встал на середине полосы,ему места много для взлета не нужно. Три борта взлетели почти одновременно, а я подождал и догонял группу в воздухе. Попутно увидел,салолет идущий со стороны северки на мячково поперек нашего маршрута. Все таки надо тут быть аккуратнее и слушать все частоты.С нами взлетал еще один як-18т,который привез пилотов на ан-2,он ушел на Северку. Надо же кому то и там летать!!!
Click to view
Мы же не могли пойти простым путем,поэтому наш маршрут пролегал к москве и уже потом от москвы к недельному
и вот мы летим,ан-2
як-18т
ему приходится идти на углах,чтобы лететь со скоростью ан-2. Як-18т конечно самолет с уникальной тяговооруженностью и диапазоном скоростей!!!
летим через мкад
Это наша поворотная точка и отсюда мы начинаем снова удаляться от москвы.
мы с ними,як-18т поболтавшись рядом,немного ушел в сторону,чтобы иметь свободу маневра ежели чего.
а погодка то так себе:-))) Обещали дожди,но вроде без гроз.
А это посадка в Недельном
Click to view
а вот и Недельное,на кругу нас встретил одинокий як-18т в раскраске мчс. На перроне стояли три Л-29. В ангарах же можно было встретить и цессны. В общем достаточно большое хозяйство. Будем надеятся,что все это будет расти и развиваться!!! Как и во многих остальных местах взлет-посадка здесь стоил 500 рублей.
Взлетали опять друг за дружкой,но вырулили на исполнительную одновременно. Полетели дальше не в Дракино (в этот день по команде досааф все их подведомственные аэродромы закрылись),а снова в Б.Грызлово есть шашлык. Но мы не оставили надежды прилететь в Дракино и оставили себе на это еще один день: 8 мая.
Ан-2 взлетает перед нами,я взлетал за ним и скажу вам,нужно быть очень аккуратным,тк спутный след от тысячесильного мотора так норовит перевернуть,что надо держать ухо востро иначе в один момент окажешься кверх ногами!!!
Такие вот путешествия с авиаклубом КВС!!! Я опять был все время за штурвалом,поэтому фотографии исключительно эпизодические!!