Северка-Волжанка-Конаково-Мячково-Северка-240312.

Mar 27, 2012 21:00

Завтра самолет (большой) унесет нас на северо-американский континент. Sun n Fun-2012 ждет нас надеюсь.Будет время у вас отдохнуть от моего потока сознания:-))) А сейчас кратенько о полетах в выходные.
этот же пост,но с маленькими картинками


Северка и все около нее!!!
Beechcraft Musketeer и все около него

Планов на полеты в выходные особо не было. Начинается распутица,грунтовые аэродромы не в состоянии нормально принимать самолеты. Круг возможных конечных точек резко уменьшился. Поэтому просьба Бориса Игоревича забрать его с Волжанки и информация о том,что туда еще можно сесть и взлететь,меня очень обрадовала. Подготовив самолет (на этот раз Мушкетер) за часик,я вылетел в соответствии с планом на площадку Юрьевское (она же Волжанка). В этот раз маршрут проложили минуя домодедовскую зону,но через зону Гордого (Раменское). Мы с диспетчером Гордого друг друга не очень поняли и он отправил меня вместо сразу Марьино,на дальний привод аэродрома Раменское. В воздухе кипела жизнь. Погода к тому очень располагала.Эфир был пронизан переговорами. А мне чего,на дальний так на дальний. Добравшись до него я спросил куда дальше и был отправлен на Марьино.


Мне дали команду отвернуть от дальнего привода вправо,что я и сделал ,очень аккуратно,чтобы не летать над местными населенными пунктами. Кто его знает,чем это может обернуться:-)))Попутно включил автопилот и немного пофотографировал. Вот это вроде Раменское?


и вот это?


Потом повернул голову к ЛИИ им Громова,которое оставалось у меня слева.


Тут мне удалось запечатлеть лишь малую часть этого комплекса.


Вот здания выставочного комплекса и посередине то,что планировали сделать музеем. Интересно,какова все же судьба этих самолетов?


Вот еще немного крупнее .


Дальнейший мой путь пролегал без всяких проблем. Связь была великолепная,диспетчера доброжелательными. Передо мной в двух минутах шел борт из Челавиа с Северки в Конаково. Шереметьевский диспетчер очень переживал за то,что мы так близко:-)))
Здесь тоже в воздухе было достаточно плотно,по крайней мере по судя по радиосвязи. Из разных концов шереметьевской зоны в другие концы летели самолеты,вертолеты и прочая шняга... Но вот уже и Волжанка. Я подошел на небольшой высоте и постарался плюхнуться на как можно меньшей скорости,чтобы минимизировать воздействие рыхлого снега. Зарулили и вот...


Тут тоже кипит жизнь. Вот прилетел Zlin-43 ,всего таких самолетов было сделано 80 штук. Двигатель 210 лс,а так все обычно, круиз около 200. Зато посмотрите на этот великолепный обзор!!!


Вот пришуршал Даймонд. Как то тяжело ему дается перемещение по снегу,тем более,что у него неуправляемая передняя стойка.


Летали они похоже парой с Пайпером и вот и он пошел на посадку


В такой снег садиться лучше на две точки!!!!


выход из даймонда удобен,но я себя в самолете с дверьми раздельными чувствую уютней!!!


На Волжанке потихоньку растут ангары. Цивилизация!!!


А в это время над нами пролетал ил-76 из мигалово. Нам объяснили,что это облетывают самолеты.


Ребята решили слетать на Даймонде на сваливание,может быть штопора и прочие фигуры!!!Убирают все лишнее из самолета. Взгляните на великолепный,то немного бесполезный в наших условиях гармин-1000, к сожалению пока на него вы не сможете установить нормальную аэронавигационную базу. Только Джеппсен,но это не для аон:-((( Поэтому еще ко всему этому богатству стоит и гармин-795:-)))


кто это? Вот небо над нами прочертил четырехмоторник.


вот они летят навстречу друг другу. мы понимаем,что они на разных эшелонах,но выглядело все равно завораживающе.


вот они ближе


еще ближе


разошлись


и нарисовали нам:


у нас говорит была машинистка, а буквы з и х находились рядом и вот вместо орехово-зуево получилось орехово-черт знает что:-)))


Даймонд на самом деле электрический:-))) Видите,его заряжают,час зарядки и пять минут полета!!! Шучу...


в это время он уже запустился,некоторые любят поветреннее...


на предварительный,колесико маленькое.


какой то тоскливый взгляд у Бориса Игоревича:-))) Не любит он вот эти все сваливания,штопора,ну не любит:-)))


Я пошел к полосе посмотреть на взлет. мне же тоже надо будет отсюда уходить,так лучше заранее понять ,что делать и какая полоса. Вот они начали свой разбег. Он был ну очень вялый.


не разбегается,хотя вроде колесики не особо зарываются. При этом оторвать переднюю стойку они не могли несмотря на полностью штурвал на себя. Может центровка чересчур передняя?


Бегут,а я уже это все на свой самолет перекладываю:-)))


отрыв переднего колеса еще не произошел


опс,теперь получилось,до конца полосы остается совсем немного. Напомню,что полоса здесь под 800 метров.


пошел пошел,оторвались,ну сколько здесь осталось до конца?


и сразу пошли в набор




следом собрался и zlin 43. "Вот того с камерой дави...:-)))"


и здесь гармин-695, а самолет мне внешне ну очень понравился!!!


Его разбег был слегка поживее


пошла носовая стойка и вот оторвались


и пайпер поехал народ покатать. В нем всего 160 лошадей и винт крейсерский. Ему тоже непросто тут взлетать!!!


после пожара полетами руководят так:надеюсь это временное явление и следующая башня РП будет еще лучше и оснащеннее!!!


прилетел Боря Николаев с друзьями,разогнал нас с наших позиций,


а сел в стороне,подняв снежную порошу


пайпер на исполнительном


тяжелый взлет


пока кушали у Игоря на берегу реки сало ,язык и орурчики (очень рекомендую),прилетел Максим на своем L-29 с Борков. Самое любопытное,что за пару минут до него,по этому же руслу прошел вертолет на этой же высоте в противоположном направлении:-((( Не уверен,что он держал связь с Волжанкой. Какой то крутой мэн!!!


Максим сделал несколько проходов,но мне от сала было очень неохота уходить,могли съесть без меня:-)))


Проходы наверное километрах на 500х и после этого вверх в точку:-)))


А нам было пора лететь в Конаково. Это занимает 10-15 минут.Вот мы и на месте. Здесь у нас опять недолгое стояние,время поджимало. Мячково хотело закрываться,а нам еще лететь туда минут 40-50.


опять рядом самолет Дениса. К сезону он его вылижет и тот будет как новенький. Вот что значит техническое мышление. А мне бы полетать не заглядывая под капот:-(((


Борис Игоревич поднялся на РП ну и я заодно.


Все надо прилететь сюда на подольше,поглядеть как даймонд поднимает рекламный банер,как летают ребята. и я это обязательно осуществлю. очень гостеприимное место. А пока сборы и вылет в Мячково. На кругу уже встретился Егор Саныч на Тэшке,выгуливающий курсантов. Эээх Егор Саныч,пропали девушки с КВСа без вас:-((( Только брутальные мужики остались,а девушек вы видимо как крысолов с дудочкой увели:-))) Пообщались немного с Егор Санычем и недолго думая в путь,на Северку. гордый отказал в ласке объявив,что устал работать и закрывается:-))) Ну чтож будем работать по направлению: с Северкой. Ну вот как то так прошел день. Расстаюсь с вами как минимум на 10 дней. Зато может быть чего нить интересное увижу и людей и самолеты,может полетаю!!! Счастливо оставаться,до встречи!!!

северка, мушкетер, конаково, 2012, волжанка

Previous post Next post
Up