Мне удавалось уже фотографировать самолет этой модели на Дубайском авиасалоне. Там погода и солнце были более расположены к этому,но и на Максе-2011 все было не так уж плохо:-))) Вот вам немного летних фотографий.Самолеты и там и здесь из одного и того же подразделения,но только разные самолеты.
этот же пост,но с маленькими картинками МАКС-2011Тут я уже достаточно детально рассматривал этот самолет,поэтому просто картинки.
Dubai airshow 2009 ч.8: F-15E чужой пост об этом самолете на земле: F-15E 91-0605/LN из состава 492 истребительной эскадрильи с авиабазы Lakenheath в Великобритании.
Он располагался за оградкой,которую я не нашел в себе силы преодолеть.
Поэтому на земле немного фотографий общих.
Этот самолет так и простоял на статической стоянке, а вот летал его собрат из того же подразделения.
старт,летает McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle 91-303 (cn 1210/E168) из той же эскадрильи. Вот он на фоне размытого Сухого СуперДжета:-)))
Набор высоты, второй пилот, что-то фотографирует:-))) Никак шпионит."Вон он гад в окне маячит,за спиною штепсель прячет..."
Это взлет в другой день и другую погоду.Тут они убирают свою тоненькую ножку.
А что здесь второй пилот делает своей ручкой?
туда
Полетели ,зажмурив сопла!!!
Кружили они над нами и достаточно быстро!
обратно
Еще похожий вид,но с другой стороны.
А это день с легкой облачностью.
Пытались они нас поразить своими пируэтами.
Появлялись такие следы
Как будто гимнастка с лентами.
Вверх
посадка без каких либо парашютов. С чем связано применение тормозных парашютов или наоборот не применени? Посадочная скорость? Отсутствие других эффективных средств торможения?
Ну вот как то так ,немного многофотографичной красоты:-)))