Xian MA600 (MA значит Modern Ark-"современный ковчег" )это улучшенная версия Xian MA60 производимого Xi'an Aircraft Industry Company Ltd входящей в AVIC I. Xi'an Aircraft Industry. Первый MA600 выкатили из ворот завода 29 июня 2008 года.Выпуском этого самолета китай начинает массовую экспансию на международные рынки своей авиапродукции. Не за горами время, когда мы будем и в России летать на китайских самолетах!!! Посмотрите чего можно было добиться просто улучшая ан-24!!!
этот же пост,но с маленькими картинками Dubai airshow 2011 Авиасвит 2010,Киев,Гостомель ч.5:Ан-26 ан-26 изнутриофициальный сайт самолета MA600 должен был сделать свой первый полет в сентябре 2008 года.Но реально полетел только 9 октября 2008 года в Xi'an Yanliang.Это улучшенная модификация MA60, оснащенная современной западной авионикой. Все остальное фактически осталось без изменения. Цена такого самолета составляет 15 млн долларов сша
Уже в октябре 2008 года, Xi'an получило 136 заказов на самолет из Африки,Азии и Латинской Америки.
А MA-60 - ближнемагистральный пассажирский, разработанный китайской компанией Xian Aircraft Industry(Group) Company Ltd. Это была одна из первых попыток вестернизации китайского самолета Y7 изначально являющегося клоном нашего ан-24. Цифра 60 означала пассажировместимость.
Заводское наименование: Y7-MA60.Самолет должен был соответствовать новым авиационным требованиям к авиалайнерам введенным в китае в 2000 году. Изначальный Y7 этим требованиям уже не удовлетворял.Пассажирские иллюминаторы стали из круглых , вытянутыми, прямоугольными.
Хотя внутренняя ширина фюзеляжа не изменилась (2,9 м), но благодаря изменениям внесенным в конструкцию комфорт пассажиров вырос. Аварийные выходы стали располагаться с обоих сторон симметрично перед крыльями.Самолет оснастили импортными двигателями. Увеличили емкость внутренних баков с 5550 литров до 7200 (прямо как на наших ан-26). Вообще нетрудно заметить , что видимо китайцы поглядывали на то как мы модернизировали ан-24 создав ан-26, но они пошли еще дальше в этом!!!
На самолете была также установлена импортная авионика, автопилот, погодный радар, система предупреждения столкновения с землей,навигационная система и система предупреждения столкновения с другими участниками воздушного движения!!! Изменения коснулись и других систем: в частности крылья, хвостовое оперение и воздухозаборники двигателей получили пневматическую антиобледенительную систему вместо электрической. Колеса основных стоек оборудованы карбоновыми тормозами. Самолет имел в комфортном варианте 48 сидений по 4 в ряд, и в экономичном 56. Также делались попытки установки других импортных двигателей на этот самолет.
Разработка самолета MA-60 началась в середине 1986 года. В сентябре 1989 года состоялась сертификация самолета
На самолете установлены два ТВД Pratt & Whitney Canada PW-127J (мощностью 2750 л.с.). Диаметр воздушных винтов - 3,93 м.
Мощность даже меньше мощности двигателей ан-26
Количество построеных MA60 на октябрь 2010-66 проданных + 46 заказанных
Цена единицы: US$12.5-14.5 млн(2009)
Сянь МА60 ( кит. упр. 新舟60 , пиньинь: Xīn zhōu 60, палл.: Синь чжоу 60, буквально: «Новая лодка 60», англ. Xian MA60 - Modern Ark 60) является глубокой модернизацией советского самолёта Ан-24. MA60 это удлиненная версия Xian Y7-200A, который является модификацией Xian Y7-200 построенного на основе нашего An-24 для работы в тяжелых условиях с ограниченной поддержкой и обслуживанием на земле и с возможностью короткого взлета и посадкой(STOL)!!
Этот самолет получил сертификат типа от Civil Aviation Administration of China в июне 2000 года.Первый самолет был отправлен в Sichuan Airlines в августе 2000 года. MA60 не сертифицирован US Federal Aviation Administration.
основные стойки
К октябрю 2006 года, XAC получило свыше 90 заказов на MA60.Завод произвел 23 MA60 к концу 2006 года,и планирует произвести дополнительно 165 самолетов до конца 2016 года.
Вид сзади, как то не видно подтеков масла и прочих радостей!!!:-)))
передняя часть, в самолет не пускали, хотя я провел много времени около него в надежде увидеть кого-нибудь, кто мог бы мне позволить проникнуть внутрь, поэтому осталось просто сфотографировать снаружи.
вход, цивилизация поселилась здесь похоже надолго!!!
двигатель: Powered by Pratt & Whitney Canada PW127J турбопроп
винт четырехлопастной
кабина
хвост
в тени как всегда фотографы, видна антиобледенительная система на хвостовом оперении
вход у хвоста, нормальный туалет
крыло
Модификации:
Xian MA60-100 : уменьшенный вес,улучшенные лтх.
Xian MA60-MPA Fearless Albatross : морской патруль и вариант для ASW , предложен к продаже на Airshow China 2002.
Xian MA40 : вариант с уменьшенной пассажировместимостью на 40 человек ,начало продаж 2002 год
Xian MA60H-500 :военно-транспортная версия MA-60,с задней рампой как на ан-26.
Xian MA600 : сильно улучшенный MA60,
Наш самолет с номером B-015L, именно он впервые показался на международном авиашоу,это третий построенный экземпляр , самолет демонстратор
Тут немного фотографий найденных в инете:
** кокпит MA-60, с импортной авионикой, но на гласс кокпит не тянет
Самолет оснащен системой внутренней и внешней коммуникации Becker-Communications DVCS6100 . Кокпит оборудован системой авионики Rockwell Collins Pro Line 21 .А вот это уже серьезная заявка!!!
** кокпит MA-600
ЛТХ MA600 MA60 Ан-26
Экипаж: 2 пилота 2-3 5
Пассажировместимость: 60 35-43
Длина: 24.71 m 23,8
Размах крыльев: 29.20 m 29,2
Площадь крыльев: 74,9 74,98
Высота: 8.858 m 8,575
Вес пустого: 13,730kg 15850
Макс взлетный вес: 21,800 kg 24000
Макс. запас топлива 4 030 кг 5500
Макс. коммерческая загрузка 5 500 5 500
Двигатель: 2 × P&W Canada PW127J 2 × ТВД АИ-24ВТ
плюс всу с тягой 800 кг
Мощность: 2880 лс 2750 2820
Макс скорость: 514 km/h 540
Крейсер: 430 435
Дальность: 1,430 km 1300 1100
Высота: 7,622 m 7300
Пассажирский салон
Длина салона (м) 10,8 11,1
Ширина салона (м) 2,7 2,78
Высота салона (м) 1,9 1,91
Ширина прохода (м) 0,43