Мушкетер после модернизации!!!

Nov 21, 2011 22:36

Сегодня же выложу немного фотографий Мушкетера после модернизации и покраски. Опять же просто, чтобы было.


Beechcraft Musketeer и все около него
Северка и все около нее!!!
сайт компании Дайнон

Хоть и была мысль сделать нечно оригинальное с внешним видом, но как то не срослось и в итоге выбрали схему в которую окрашивали военные модификации мушкетеров служивших в Канаде. Ну получилось конечно не совсем так, но что то около!!! Вот он уже на своем месте на Северке, правда за время отсутствия кто-то утарабанил колеса залитые бетоном для швартовки самолета, поиски продолжаются...:-)))


Фотографировал под снегом, впопыхах, и чехол с двигателя не снял.Но теперь его ни с кем не спутаешь.


Как новенький:-)))


Теперь у него два пвд, причем второй показывает угол атаки и имеет регулятор подогрева!!!


Также установили новые законцовки крыла и руля высоты и сделали законцовку фюзеляжа, так что с этой точки зрения все теперь ок.


Заглянем в кабину. Тут особо ничего не меняли. Была сделана багажная полочка за пассажирскими сиденьями.Теперь всякий мелкий багаж не будет мешаться в дороге. Зато и дотянуться до него ежели чего будет сложнее, ну если только на автопилоте!!!


Посмотрим на кокпит. Тут основное место теперь занимает 7 дюймовый дисплей Dynon Skyview и по центру Garmin 695 в специальном крепеже, который позволяет его оттуда оперативно извлекать.Также добавилась синяя ручка по центру: шаг винта.


Под Skyview располагается штормоскоп. Это прибор позволяющий видеть грозы в радиусе 200 миль во все стороны.Дайнон позволяет оперативно отслеживать все параметры двигателя: температуры всех головок по отдельности и выхлопных газов каждого цилиндра, температуру и давление масла, топлива, забортную температуру, температуру воздуха на входе в карбюратор. После калибровки он показывает угол атаки, правда не в градусах, а в зонах: зеленая, желтая и красная, на которой идет срыв.Также он просчитывает направление и силу ветра. Не надо проходить над площадкой, чтобы увидеть колдуна и направление ветра.


Справа расположены дублирующие системы. В процессе модернизации была убрана воздушная система с двигателя и вместо нее установлен резервный альтернатор. Да, кстати двигатель теперь 180 лс Лайкоминг O-360 А1А с винтом Constant speed ( он же ВИШ).


Также кроме рации icom-210 , установлена аудио панель, теперь все 4 человека в самолете могут общаться между собой, слушать музыку и говорить по телефону.Справа также расположен ответчик и большой бардачок, очень удобная вещь.


На Skyview есть еще экран карты, но его мы почти не используем, тк есть Гармин. На самолете также установлен автопилот по двум осям. В скором времени гармин соединим с Дайноном и возможно будет не просто устанавливать высоту, направление и вертикальную скорость , но и лететь по маршруту проложенному в гармине 695. Ежели у кого будут вопросы по Дайнону, то с удовольствием отвечу, тк уже и второй самолет придет с такой системой, только с 10 дюймовым монитором. Автопилот в дальних полетах, да еще не в очень хороших погодных условиях, ну очень удобная штука.


Это общий вид с передних кресел. В других модификациях мушкетеров есть полноценный багажный отсек с дверкой снаружи, но здесь такого не было и пришли к такому варианту.


Вот он поближе слегка захламленный. Такие вот дела. В крейсерском режиме 2450 оборотов с наддувом 23,5 дюйма и забедненный он кушает 39-41 литр в час , посему может лететь более 5 часов без посадки.


После модернизации уже налетали около 20 часов!!!Теперь наконец могу покатать всех кому обещал!!!

beech musketeer, 2011, северка, мушкетер

Previous post Next post
Up