МАКС-2011 ч.16:Baltic Bees на L-39

Nov 03, 2011 16:40

Сегодня взглянем на полеты обновленной пилотажной группы "Baltic Bees", пчелки одним словом.В прошлый МАКС они показывали пилотаж двумя бортами,а в нынешний уже пятью. Прогресс налицо.Надеюсь на этом развитие бизнеса на авиашоу не остановиться.
этот же пост,но с маленькими картинками


МАКС-2011
пара L-39 Балтийские пчелки на Макс-2009 ч.18
Гидроавиасалон 2010 ч.1: Пилотажная группа "Русь"
официальный сайт пилотажной группы Балтийские пчелы


Вот тут они действительно похожи если не на пчелок,то на мушек с подобной раскраской на тоненьких ножках. Очень быстрых.Группа летает на чешских двухместных реактивных учебно-тренировочных самолетах L-39


Первый,самый шустрый уже оторвал переднее колесо.


Группа создана в 2008.
ребус в веселые картинки: где чья ножка


Тут уже все понятнее


тут я долго соображал, откуда у самолета две передние стойки? А вы как думаете?:-))


отрыв,номер один уже в воздухе


вот и остальные там же


все в воздухе


авангард


Базовый аэродром группы - аэропорт Тукумс, Латвия (ICAO code EVTA).


и началось, в основном это групповой пилотаж в разных построениях
очень кстати иногда самолеты освещало солнышко


тут особенно приятно


тут они пока по пять летают


какая то коробочка


теперь все вверх


почти вертикально


в лучах солнца


другое построение


и опять солнышко


мертвая петля


все выше


На данный момент в группе насчитывается 5 самолетов и вскоре планируется довести их количество до 7 или даже 9 машин.






верхняя точка


другая петля с иного ракурса,теперь они к нам другой стороной,вверх




На конец сентября 2009 года в составе группы были 4 машины, у каждой из которой есть своё имя: «Talivaldis» (YL-KST); «Spridis» (YL-KSS); «Milda» (YL-KSM); «Hercogs Jekabs» (YL-KSH).




верхняя точка и вниз




пошли




опять удачно солнышко


теперь группой вниз


выход






еще одна петля напротив солнца, с тенями




просто проход,воздушные тормоза открыты только у двух из пяти




прошли над нами


собрались в кучу,страшно смотреть


и ушли в даль светлую


теперь от пятерки отделился одиночный самолет


он будет развлекать нас в перерывах между фигурами группы,пока они собираются


вот он одиноко что-то рисует в небе


а вот и группа без него, все четыре на месте


вот такой вот рисунок


тут у них было какое то расхождение


а вот самолетик облетает по спирали след от группы самолетов


в небе это выходило неплохо


вот он закончил




одиночный самолет с номером 5!!!


это роспуск на вертикали или как его еще можно назвать?


думаю тут очень непросто на малой скорости все сделать правильно,когда запаса никакого нет


после этого они еще больше раздробились,теперь пилотаж показывала пара


какая то парная бочка на вертикали,надо подучить названия фигур высшего пилотажа




возвращается одиночка


проходит над нами с включенными фарами


сейчас он будет изображать пьяного летчика над полосой


шасси выпущены, "летчик пьян", это все также номер 5 в одиночку


скорость маленькая,на полную закрылки и воздушные тормоза


вот его якобы болтает


так и улетел качаясь:-)))


в это время начинают садиться его товарищи


5 номер садиться крайним и у него возникают проблемы : лопнуло правое колесо и самолет вынесло с полосы.Он единственный садился с дымами и вначале никто ничего не понял


насколько я понимаю с правой стороны бетонной полосы располагается грунтовая полоса,так что ничего страшного не произошло


вот он еще катится по инерции


его немного разворачивает


что тут началось:все службы на помощь. Они интересно, потом счета выставляют за свой приезд на вызов? Или им просто грустно без работы и они используют любой повод?


пилот выбирается, все ок


начинаем считать прибывшие машины: пока две и мчсовец идет неторопливо спросить как дела!!!


вот еще парочка приехала и как то все неторопливо, а главное зачем?


еще скорая и пожарные неторопливо передеваются и занимают места согласно расчета!!! Смех да и только!


вот уже шесть машин и в общем никаких действий со стороны экстренных служб, да похоже и не нужно!!!


а они все ехали и ехали, как то по будничному,никуда не спеша, но если они не нужны,то нахрена ехали, а если нужны, то чего так медленно?


а цвет полосок на форме пожарных что-то значит? Хоть на самолет вблизи посмотрят,тоже дело!!!


вот уже вместе с легковыми десять машин! На руках вынесут


тринадцать! Вот это силища!!!:-))) Чего хошь спасут:-)))


вот они поближе, ходют,смотрют!!!


но и это еще не все:-))) тягач он тоже нужен


подтягиваются легковушки, кран,тягач,зато разъехались несолоно хлебавши пожарные. Куда будут списывать воду и пену?


совет в филях, тут видимо уже и коллеги по пилотажной группе подтянулись и механики


машин тьма,народу куча,зачем? Почему у нас всегда в экстренных случаях на месте бродят толпы людей из всевозможных служб ни хрена не делая, а только глазея?


тягач уехал,а тянулку забыл.Узкая специализации в действии.


как же его зацепить? Одна голова хорошо,а двадцать ну перебор все же... Но зато как интересно и потом можно будет сказать: мы вот самолет вытаскивали!!!


подцепили, народ с машинами поразъехались


потянули


а у этих скорость маленькая,поэтому они успеют только к шапочному разбору


аккуратно вытянуть на полосу очень важно, иначе можно оставить самолет без стойки


и повезли, в общем оставшихся людей за глаза бы хватило на все действия


внушительное сопровождение,кабы чего не...




видно спущенное колесо


подняли,сделали


и наш оранжевый друг пришелся ко двору








все хорошо,что хорошо кончается!!! Красавцы они все же!!!Замечательно летают!!!

baltic bees, макс-2011, l-39

Previous post Next post
Up