Продолжаем рассказ о замечательном авиасалоне МАКС-2011.Теперь вглядимся в глаза "надежде" всего нашего авиапрома:-)))
SSJ (Сухой Супер Джет). Минимум слов.
этот же пост,но с маленькими картинками МАКС-2011 RRJ(Суперджет) он же SSJ 100 97003(он же 185 черный) на Макс-2009 ч.21 Сухой SuperJet 100-95 Бортовой №: 97004 . Первый полет: 25 июля 2009 г. Завод-изготовитель КнАФ ЗАО ГСС
заводской номер: 95004 серийный (порядковый) номер: 004
разбег
В июле 2009 к программе лётных испытаний присоединился третий опытный Sukhoi Superjet 100 SN 95004. В марте 2010 года, выполнив намеченную программу испытательных полётов, лайнер 95004 завершил программу испытаний в условиях низких температур в Якутске. В октябре 2010, в ходе испытаний в Турине (Италия), Sukhoi Superjet 100 стал первым российским самолётом, экспериментально подтвердившим соответствие европейским требованиям по уровню шума на местности.
отрыв носовой стойки
В настоящее время в разной степени готовности в производстве находятся 17 серийных самолётов, 5 из которых - в цехе окончательной сборки.
полный отрыв
МАКС не мог остаться без показательных полетов этого аэроплана. Иначе как?
подъем
пустой и наверняка с минимумом топлива, он достаточно резво набирал высоту.
а за хвостом у него открыт воздухозаборник для всу?
уборка стоек
а теперь всяческие эволюции, тут его крылышки кажутся такими маленькими
смотрим на него в небе
Наш самолет имеет удлинённый по сравнению с Sukhoi Superjet 100/75 на 3,5 метра фюзеляж и увеличенную до 45 тонн максимальную взлётную массу.
крупно
слева
сзади
снизу
легкий вираж над полосой
и предкрылки и закрылки выпущены, скорость минимальна
чем то похоже на брюшко ящерки с крупными чешуйками
механизация
вид сверху:-)))
под 90 градусов вираж
посадка
наблюдатели, что они делали там на поле, я так и не понял и никто их е гонял!!!
разворот
все ахнули и подумали, что он съедет с полосы , не поместится, но летчики оказались на высоте и утерли нос!!!
ураа все получилось
и немного для разнообразия: катательные полеты RRJ Армавиа, интересно, они его специально с рейсов сняли или он не в регулярном расписании?
Первый серийный самолёт Sukhoi Superjet 100 № 95007 передан на ЛИС и 4.11.2010 поднялся в небо. Самолёт покрашен в оригинальные цвета Armavia и получил имя первого космонавта планеты Юрия Гагарина
Первый коммерческий рейс выполнен 21 апреля 2011 года из Еревана в Москву самолётом армянской авиакомпании «Армавиа» (серийный номер 95007, бортовой номер EK-95015). Самолёт прибыл в аэропорт Шереметьево (Терминал C) в 4 часа 45 минут по московскому времени. На борту воздушного судна находилось более 90 пассажиров.Это событие достаточно обильно освещалось в прессе и в ЖЖ. В ходе эксплуатации после налёта 577 часов и совершения 234 полётов обнаружились проблемы с двигателем.
здесь он катал публику, это мы заметили проезжая мимо его стоянки. Около трапа стояла длинная очередь.
взлет
вернулись
Superjet 100/95B
Габариты
Длина 29,94 м
Размах крыла 27,80 м
Высота 10,28 м
База шасси 11,25 м
Колея шасси 5,74 м
Пассажировместимость
Пассажировместимость, чел. 98 (одноклассная компоновка)
Лётные данные
Максимальный взлётный вес 45880 кг
Максимальный посадочный вес 41000 кг
Максимальная коммерческая загрузка 12245 кг
Объём грузовых отсеков 22,06 м³
Ширина салона 3236 мм
Высота салона 2120 мм
Ширина прохода между креслами 510 мм
Ширина пассажирских кресел 465 мм
Крейсерская скорость 0,78 М (около 840 км/час на высоте 10000м)
Расход топлива часовой до 1864 кг/ч
Максимальная дальность 3048 км
Максимальная высота полёта 12500 метров или
Потребная длина ВПП (МСА) 1731 м
Силовая установка 2 × ТРДД SaM146
Тяга двигателей 2 ×7940кгс
Экипаж 2 пилота
Ну и немного кривого видео для представления о звуке и мощи:-)))
You can watch this video on www.livejournal.com