МАКС-2011 ч.11:Ту-214он

Oct 12, 2011 15:56

«Самолет Ту-214ОН предназначен для реализации международного Договора по открытому небу. Он является первым среди самолетов 34 государств - участников договора, оборудованным всеми разрешенными договором средствами наблюдения: четырьмя аэрофотоаппаратами, тремя телевизионными камерами, радиолокатором с синтезированной апертурой антенны и инфракрасным устройством линейного сканирования»,
этот же пост,но с маленькими картинками


МАКС-2011
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Ту-214ОН представляет собой модификацию серийного пассажирского самолета Ту-214, конструкторская документация которого доработана ОАО «Туполев» для установки аппаратуры наблюдения.
на стоянке


Бортовой комплекс аппаратуры наблюдения вместе с наземным комплексом анализа полученной в наблюдательных полетах информации, комплектом необходимых для проверки соответствия требованиям договора тест-объектов и учебно-тренировочными средствами для обучения операторов и обслуживающего самолет персонала разработан головной организацией - ОАО «Концерн «Вега».


После проведения летно-конструкторских испытаний самолета ОАО «Концерн «Вега» приступит к проверке аппаратуры наблюдения и набору материалов, необходимых для проведения международной сертификации самолета перед проведением наблюдательных полетов.
демонстрационный полет


Договор по открытому небу был принят 24 марта 1992 года в Хельсинки 27 государствами - участниками ОБСЕ.


Целью договора является содействие укреплению доверия между государствами через совершенствование механизмов контроля за военной деятельностью и за соблюдением действующих договоров в области контроля над вооружениями. Договор устанавливает режим открытого неба, цель которого - обеспечить возможность его участникам совершать облеты территорий друг друга.


К настоящему времени договор подписали 34 государства. Российская Федерация ратифицировала Договор по открытому небу 26 мая 2001 года.
подъем передней стойки


Самолеты Ту-214ОН заменят лайнеры Ту-154 и Ан-30, которые сейчас выполняют инспекционные полеты.


Ту-214ОН на КАПО предстоит пройти летно-конструкторские и сертификационные испытания, а также испытания бортового комплекса авианаблюдения. После завершения этих работ самолет будет передан на госиспытания.
Передача самолета заказчику запланирована на конец 2011 года.
отрыв


Ту-214ОН стал первым самолетом, с которого были сняты ограничения по использованию оборудования иностранного производства в бортовом комплексе наблюдения.
подъем


проходил окраску на предприятии "Спектр-авиа".


Ту-214 впервые поднялся в воздух 21 марта 1996 г. Ту-214 - усовершенствованный вариант среднемагистрального лайнера Ту-204 (в связи с чем ранее носил обозначение Ту-204-200). По основным экономическим и ЛТХ машина соответствует Boeing 757 и Airbus А-320!!!. Лайнер оснащен двумя ТРДД ПС-90А и способен брать на борт до 212 пассажиров. Крейсерская скорость самолета составляет 810-850 км/ч, практическая дальность полета - 7200 км, удельный расход топлива - 18,3 г на пассажиро-километр - весьма высокий на сегодня показатель.


Увеличение дальности полета до 7200 км при коммерческой нагрузке 25.200 кг позволяет эффективно, с полной загрузкой, эксплуатировать Ту-214 на линии Москва-Хабаровск и других трассах повышенной протяженности.


Ту-204 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана. Стреловидное крыло большого удлинения образовано сверхкритическими профилями. Для уменьшения индуктивного сопротивления крылу придана отрицательная аэродинамическая крутка и установлены вертикальные законцовки. Механизация крыла состоит из двухщелевых закрылков и предкрылков вдоль всей передней кромки. Шасси - убирающееся, трёхопорное, с носовой стойкой.


Силовая установка состоит из двух ТРДД ПС-90А. Кабина экипажа оснащена цветными дисплеями и центральными Y-образными ручками с малыми ходами. Система управления самолётом и двигателями - электродистанционная. По словам председателя Совета директоров ЗАО "Двигатели «Владимир Климов - Мотор Сич» генерал-полковника А. П. Ситнова - единственный самолёт такого класса в мире, который можно посадить без двигателей


на фоне облака


Стоимость единицы $35 млн (в 2007)


ЛТХ:
Модификация Ту-214
Размах крыла, м 42.00
Длина самолета,м 46.20
Высота самолета,м 13.90
Площадь крыла,м2 182.40
Масса, кг
пустого снаряженного самолета 59000
максимальная взлетная 110750
Внутреннее топливо, л 32000
Тип двигателя 2 ТРДД ПС - 90А
Тяга, кгс 2 х 16140
Крейсерская скорость, км/ч 810-850
Практическая дальность, км 6500
Дальность с полной загрузкой, км 4340
Практический потолок, м 12100
Экипаж, чел 3
Полезная нагрузка: до 210 пассажиров или 25200 кг груза

image You can watch this video on www.livejournal.com


макс-2011, ту-214он

Previous post Next post
Up