МАКС-2011 ч.7: По-2

Sep 11, 2011 09:57

А теперь посмотрим на самолет,ради которого мы собственно и прилетели в Ватулино. Это По-2 . Андрей Борисович должен был его облетать после восстановления после небольшого крэша. Самолет готовили к перелету на МАКС-2011
этот же пост,но с маленькими картинками


Авиасвит 2010,Киев,Гостомель ч.4:По-2 ХАИ
Гидроавиасалон 2010 ч.2:По-2 гидроплан
Аэродром Северка,авиаклуб КВС: По-2
Музей ВВС монино.Зал ВОВ ч.2: По-2(У-2)
МАКС-2011

Вот таким одиноким мы застали его в Ватулино в ангаре.Времени нам Алена выделила всего пару часов,но в итоге мы остались до вечера.


Потихоньку началась окончательная подготовка самолета к облету.


непростая процедура заправки




выкатили и продолжают на улице


Андрей Борисович дотошен


все наблюдают за его действиями


а это что за харахорюшечка?


она работает? она вообще нужна?:-)))


хвост






рядом пресса,Борис Осетинский рассказывает


Андрей Борисович тоже дал интервью


image You can watch this video on www.livejournal.com


Untitled from igor113 on Vimeo.

после этого собрался и стал серьезен


Не успели мы ничего сделать,как вдруг неожиданно пошел сильный дождь с ветром и градом.Мы едва успели закатить самолет в ангар,закрыть ворота и спрятаться сами.А через несколько минут уже опять сияло солнце

image You can watch this video on www.livejournal.com


Untitled from igor113 on Vimeo.

запуск,тормозов нет,поэтому самолет придерживают


АБ похоже уже в мыслях в воздухе


держат со всех сторон, а то укатится и лови его потом:-)))


крайняя проверка, слышно тут конечно получше,чем на и-15бис и дит ( я так думаю) тк скорости меньше,но тоже не сахар


image You can watch this video on www.livejournal.com


Untitled from igor113 on Vimeo.

выкатили на исполнительный, тут уже не маленький и сам справится


вначале побегать по земле и проверить все,что можно проверить тут


разворот


пробежка в другую сторону


даже АБ тянется,не видно ему ничего вперед!!!


взгляд вдаль


разворот


исполнительный и старт сходу


сразу поднято хвостовое колесо


отрыв


подъем


виды сзади








против солнца




над нами кто не понял


черный птиц, как так резко получилось не знаю,но мне понравилось:-)))


нарезает круги






АБ наблюдает за нами, все под контролем!!!






АБ


проход






к третьему






на посадке уже ждут сми








касание


пробег без тормозов






здесь опять немного видео пробега , полета и посадки, с ним пока только учусь, но вдруг кому интересно:-)))

image You can watch this video on www.livejournal.com


Untitled from igor113 on Vimeo.

а теперь макс,по-2 здесь По-2 парочка. Хотя вроде как изначально речь шла о трех самолетах. Что стало с третьим я не знаю:-((( Летел с Ватулино Андрей Борисович в гордом одиночестве более двух часов до Раменского.И было это в понедельник 15 августа.


свои тестовые полеты эти самолеты также смогли осуществить только в пятницу 19 августа после основной программы. Вообще посадки и взлет были возможны только до 20-00!!! Интересно почему? Кстати их тестовые полеты стоят в программе всех предыдущих дней, но видимо что-то не сложилось.


только развивающихся шарфов не хватает


отработка слетанности, летали они имея по два человека на борту


у Андрея Борисовича еще на борту был Ильдус Кирамов, если я правильно понял


были они от меня очень далеко, но вот что удалось все же получить


мощность как в 172 цессне (160 лс),а вот вес поменьше








сильно не хватало солнца






первый на земле




АБ садиться, кроме того, что пришлось снимать через забор, тут еще постоянно ездили и пылили машины. В основном водовозы. Они постоянно шмыгали за водой обеспечивая праздник жидкостью.


вот они уже катятся по полосе




без тормозов рулить сложно: второй пилот помогает


а тут как то АБ сам,все сам


на фоне як-40


вот такой вот многофоточный рассказ об По-2 на МАКС-2011.

волков андрей борисович, макс-2011, квс, ватулино, по-2

Previous post Next post
Up