А теперь посмотрим на самолет,ради которого мы собственно и прилетели в Ватулино. Это По-2 . Андрей Борисович должен был его облетать после восстановления после небольшого крэша. Самолет готовили к перелету на МАКС-2011
этот же пост,но с маленькими картинками Авиасвит 2010,Киев,Гостомель ч.4:По-2 ХАИ Гидроавиасалон 2010 ч.2:По-2 гидроплан Аэродром Северка,авиаклуб КВС: По-2 Музей ВВС монино.Зал ВОВ ч.2: По-2(У-2) МАКС-2011 Вот таким одиноким мы застали его в Ватулино в ангаре.Времени нам Алена выделила всего пару часов,но в итоге мы остались до вечера.
Потихоньку началась окончательная подготовка самолета к облету.
непростая процедура заправки
выкатили и продолжают на улице
Андрей Борисович дотошен
все наблюдают за его действиями
а это что за харахорюшечка?
она работает? она вообще нужна?:-)))
хвост
рядом пресса,Борис Осетинский рассказывает
Андрей Борисович тоже дал интервью
You can watch this video on www.livejournal.com
Untitled from
igor113 on
Vimeo.
после этого собрался и стал серьезен
Не успели мы ничего сделать,как вдруг неожиданно пошел сильный дождь с ветром и градом.Мы едва успели закатить самолет в ангар,закрыть ворота и спрятаться сами.А через несколько минут уже опять сияло солнце
You can watch this video on www.livejournal.com
Untitled from
igor113 on
Vimeo.
запуск,тормозов нет,поэтому самолет придерживают
АБ похоже уже в мыслях в воздухе
держат со всех сторон, а то укатится и лови его потом:-)))
крайняя проверка, слышно тут конечно получше,чем на и-15бис и дит ( я так думаю) тк скорости меньше,но тоже не сахар
You can watch this video on www.livejournal.com
Untitled from
igor113 on
Vimeo.
выкатили на исполнительный, тут уже не маленький и сам справится
вначале побегать по земле и проверить все,что можно проверить тут
разворот
пробежка в другую сторону
даже АБ тянется,не видно ему ничего вперед!!!
взгляд вдаль
разворот
исполнительный и старт сходу
сразу поднято хвостовое колесо
отрыв
подъем
виды сзади
против солнца
над нами кто не понял
черный птиц, как так резко получилось не знаю,но мне понравилось:-)))
нарезает круги
АБ наблюдает за нами, все под контролем!!!
АБ
проход
к третьему
на посадке уже ждут сми
касание
пробег без тормозов
здесь опять немного видео пробега , полета и посадки, с ним пока только учусь, но вдруг кому интересно:-)))
You can watch this video on www.livejournal.com
Untitled from
igor113 on
Vimeo.
а теперь макс,по-2 здесь По-2 парочка. Хотя вроде как изначально речь шла о трех самолетах. Что стало с третьим я не знаю:-((( Летел с Ватулино Андрей Борисович в гордом одиночестве более двух часов до Раменского.И было это в понедельник 15 августа.
свои тестовые полеты эти самолеты также смогли осуществить только в пятницу 19 августа после основной программы. Вообще посадки и взлет были возможны только до 20-00!!! Интересно почему? Кстати их тестовые полеты стоят в программе всех предыдущих дней, но видимо что-то не сложилось.
только развивающихся шарфов не хватает
отработка слетанности, летали они имея по два человека на борту
у Андрея Борисовича еще на борту был Ильдус Кирамов, если я правильно понял
были они от меня очень далеко, но вот что удалось все же получить
мощность как в 172 цессне (160 лс),а вот вес поменьше
сильно не хватало солнца
первый на земле
АБ садиться, кроме того, что пришлось снимать через забор, тут еще постоянно ездили и пылили машины. В основном водовозы. Они постоянно шмыгали за водой обеспечивая праздник жидкостью.
вот они уже катятся по полосе
без тормозов рулить сложно: второй пилот помогает
а тут как то АБ сам,все сам
на фоне як-40
вот такой вот многофоточный рассказ об По-2 на МАКС-2011.