Показательный пилотаж группы "Первый полет" на чемпионате России по пилотажу!!!(маленькие картинки

Jul 04, 2011 14:29

В субботу 2 июля,наша "ух" бригада выдвинулась на Ан-2 с площадки Воскресенск в Большое Грызлово.Спешили мы на открытие чемпионата России по пилотажу.Этот пост я посвящу пилотажной группе авиаклуба "Первый полет"!!!
этот же пост,но с большими картинками


сайт авиаклуба "Первый полет"
страница пилотажной группы
федерация авиационных видов спорта
сайт аэродрома "Большое Грызлово"

Очень удобно мы поставили ан-2 на стоянке и мне удалось забраться на его крышу и оттуда все снимать.
Вот выруливают четыре самолета пилотажной группы,впереди як-54


як-54


як-52




взлетали так: вначале пара як-52,далее еще один и замыкающим,как более энерговооруженный як-54


взлетели парой красиво и близко друг к другу.Видна слетанность.


третий як-52,а на улице жара


як-54 на исполнительном,видимость из него в таком положении ,да еще с заднего места,прямо скажем так себе!!!


После сбора они долго кружили группой поодаль,ожидая пока все парашютисты приземляться.Чемпионат чемпионатом,а бизнес не должен останавливаться:-)))
проход четверкой


очень красиво окрашены








против солнца


и в дыму




вираж






як-54 отделился,для показа индивидуального пилотажа,пока тройка як-52 готовиться к дальнейшим действиям


вот мы на него и посмотрим поближе.Это моноплан со среднерасположенным крылом, неубирающимся трехопорным шасси с хвостовым колесом.


перестроения тройки як-52




в одну линию друг под другом


близко




и обратно!!! виртуозы.Погодка была с ветерком






да и дыму играют важную роль


публику развлекает одиночным пилотажем як-54.Самолет существенно легче як-52 с тем же двигателем.Снижение массы самолета достигнуто за счет новой компоновки кабины, снижения веса бортового оборудования, применения наспинных парашютов, установки пустотелых рессор шасси.






Для улучшения визуальной ориентировки в нижней обшивке фюзеляжа установлен остекленный люк.Но вот насколько им удобно пользоваться?


Благодаря своему симметричному (верх-низ) крылу он с одинаковым успехом летает и в перевернутом положении с теми же углами атаки ,что и в прямом.


стрекоза стрекозою!!!






петля в исполнении трех як-52




какие интересные следы оставляют винты крайних самолетов




Замечательно,что на просторах нашей Родины появилась такая группа.Я конечно не бог весть какой знаток,но других пилотажных групп такого уровня мне в России пока не попадалось.Мы берем именно на як-52 и не государственные!!!






еще




и уже так






такое вот перестроение




снова в строю


и такие вот догонялки








расхождение






як-52 поближе


вверх


вниз


снова як-54




мой объектив не позволил запечатлеть сердце целиком,но вот этапы






пошла стрела


низ сердца








двое вокруг одного










затерялся среди дымов


немного як-52










посмотрим сверху вниз




а что он там делает?


чего чего, кверх ногами летит,вот чего!!!


в ход пошли пары






филигранная работа,снимаю шляпу












як-52 и як-54


один прямо,другой вниз головой




все ближе












перестроение


и вот...


проход и роспуск перед посадкой






як-52






и посадка




казалось в траву:-)))


ан нет


а як-54 сел на грунт


на своей стоянке они еще подымили закрепляя успех


внешне усталости не видно


як-52 як-54
Габариты, м:
длина - 7,7 6.92
размах крыла - 9,5 8.16
площадь крыла, кв.м - 15 12.89
Вес, кг:
пустого - 1000 754
нормальный взлетный - 1315 990
пилотажный взлетный - 1200 1087
Скорость, км/ч:
максимально допустимая - 470 415
макс горизонтального полета - 285 320
Скорость сваливания (на режиме работы двигателя "Малый газ"), км/ч:
в прямом полете - 110 105
в перевернутом - 140
с выпущенными щитками - 100
Скороподъемность у земли, м/с - 7,5 15
Дальность полета, км - 500 700
Практический потолок, м - 6000 4000
Макс. эксплуатационная перегрузка - 7 9
Продолжительность полета, ч - 2,5
Разбег, м - 160 170
Пробег, м - 260 400
Двигатель М-14П 1х360 лс
Максимальная угловая скорость крена 6 рад/с
Винт MTV-Propeller , изменяемого шага :
Число лопастей - 3 ;

2011, як-52, пилотаж, большое грызлово, пилотажная группа, первый полет, чемпионат россии, як-54

Previous post Next post
Up