В этот сумрачный субботний день на аэродроме Торбеево проходил семинар по полетам в зимнее время. Была альтернатива: полететь туда или же уже послушать семинар в записи. Изучение погоды направило меня по второму пути. Не хотелось оставлять самолет там, если вдруг бы накрыло ближе к вечеру непогодой. В общем так и порешили. И думаю это было верно. Мы успели слетать на Северке в таких мерзких условиях кружок на ИАРе и решили, что этого нам вполне достаточно. Но привезенный с собою фотоаппарат требовал применения. И на радость нам мы узнали, что Иван Александрович Постников будет выгуливать своего питомца, восстановлением которого он занимался почти год. Итак, мы все ждали выкатки на свежий воздух GM-17 Viper RA-1671G...
Северка и все около нее ч.3 Все, что у меня есть по GM-17 Вот Женя Сологубов на квадроцикле выкатывает самолет из ангара.
Иван Постников контролирует происходящее.
Перед этим в ангаре самолет осматривали специалисты для получения разрешения на облет.
Самолет выкатывают на рулежку, чтобы он ничего не сдул при запуске.
Вот так вроде никому не помешаем.
Марат открывает дверь.
Иван Постников контролирует правильность занятия мест в кабине, чтобы не посадить самолет на хвост.
Убирают водило.
Дима собирается немного поездить по рулежкам. Ему надо тренироваться, он пилот этого самолета в будущем.
Самолет выглядит как новый.
Все в ожидании команд от Ивана Александровича.
Евгений Сологубов.
Илья Сотников.
Дальше идут помощники Вани.
Брат Жени Сологубова попал к нам на аэродром на воспитание:-))
С планами определились: вначале будет гонка двигателя. В левом кресле Иван Постников, в правом Марат. А я сзади попытаюсь все это заснять на видео...
Ваная показывает что есть что.
Верхняя панель.
Общий вид приборной панели.
Крупнее.
Пассажирский салон уже с креслами.
Видео запуска М-601:
Click to view
Его гонки и выключения:
Click to view
Изучение приборов перед запуском.
Двигатель работает.
В салоне очень тихо и Иван Постников спокойно объясняет что к чему....
Я наблюдаю.
За иллюминатором быстро темнеет.
Небольшое видео, как это выглядело снаружи:
Click to view
После гонки двигателей экипаж меняется.
Иван Постников перебирается в правое кресло, а слева место занимает Дима.
Запуск двигателя и катание по перрону:
Click to view
Подруливаем к ангару, но дальше надо ручками.
Пока самолет готовят к буксировке, я его обхожу по кругу.
Закрепляют водило.
Пятилопастной винт.
Снегу уже довольно много.
Вид от земли.
Дима доволен, у него большие планы на этот самолет.
Общий вид.
Все взялись толкать. Первым делом разворачиваем: закатывать будем хвостом в ангар.
Фото 49.
Все толкают, а я удрал наверх, чтобы снять этот процесс целиком.
Довольно большой самолет аккуратно входит в ангар.
Он на месте.
Крупнее.
Вид на содержимое ангара с разных сторон.
Еще.
Уже в светлом ангаре открывают капоты, чтобы осмотреть двигатель после гонки.
Ожидание.
Вид снизу на М-601.
Осмотр специалистами.
Фото 68.
Женя Сологубов начинает в ночи чистить снег.
Ну а Женя Овсянников добрался до своих радостей после трудного трудового дня.....
А как у вас проходят выходные?:-)))