Монино 11 июня 2022 года: прототип Су-27М Т-10М-1.

Nov 28, 2022 18:04

Уже на выходе из В-12 мы заметили, что Александр Алешин пытается открыть фонарь прототипа Су-27М и поэтому сразу же направили свои стопы туда...
Су-27М (заводской шифр Т-10М; по кодификации НАТО: Flanker-E - «Фланкер-Э») - экспериментальный реактивный самолёт, модернизация советского/российского истребителя Су-27. Разработан в ОКБ Сухого (генеральный конструктор - М. П. Симонов). Имеет переднее горизонтальное оперение (ПГО). Основное боевое применение - многоцелевой истребитель большого радиуса действия. Первый полёт совершён 28 июня 1988 года (прототип Т-10М-1 - наш борт). Вылет первого серийного самолёта состоялся 1 апреля 1992 года. В первой половине 1990 годов было выпущено 12 прототипов и три серийных образца. Затем программа была закрыта. На международный рынок самолёт предлагался под наименованием Су-35, что впоследствии породило путаницу с самолётом Су-35С более поздней разработки. Под фирменным обозначением 35 (Су-35) разрабатывались перспективные варианты модификаций самолёта Су-27: многофункциональный истребитель Су-27М, палубный истребитель Су-27К и ударный самолёт Су-27ИБ. Я уже рассматривал этот самолет снаружи:
Центральный музей ВВС 24 августа 2019 года: экспериментальный самолёт Т-10М-1 (он же Су-27М и Су-35)


Центральный музей ВВС в Монино ч2


Александр Алексеевич Алешин.


Наш самолет Т-10М-1 (б/н 701) - первый опытный экземпляр Су-27М (1988 год). Создан на базе серийного Су-27. Первый полёт 28 июня 1988 года. Во второй половине 1990 годов, после завершения испытаний, передан в экспозицию Центрального музея ВВС в Монино.
К сожалению фонарь в тот день так открыть не удалось. Поэтому немного поснимал через фонарь.


Повсюду идут работы.


Общий вид фонаря одноместной кабины.


И вид на фюзеляж сверху.


Носовая часть.


Еще один вид через фонарь.


И спускаемся вниз.


Носовая стойка.


Общий вид спереди под самолет.


И от хвоста.


Основная стойка.


Ниша уборки основной стойки.


Тут тоже есть куда приложить силу и умение.


Рули высоты.


Общий вид сзади.


ТРДД АЛ-31Ф


Общий вид с волонтером Александром Алешиным.


А мы идем дальше.


ЛТХ Су-27М
Размер крыла, м 14.70
Длина самолета, м 22.18
Высота самолета, м 6.35
Площадь крыла, м2 62.00
Масса
пустого самолета 18400
нормальная взлетная 25700
максимальная взлетная 34000
Тип двигателя 2 ТРДДФ АЛ-31ФМ.
Максимальная тяга, кгс 2 х 12800
Максимальная скорость, км/ч:
у земли 1400
на большой высоте 2440
Практический потолок, м 18000
Практическая дальность, км:
без ПТБ 4000
с дозаправкой в полете 6500
Макс. эксплуатационная перегрузка 10,0
Экипаж, чел 1
Вооружение:
30-мм пушка ГШ-301 (150 патронов).
Боевая нагрузка - 8000 кг на 12 узлах подвески:
Возможна подвеска 8 УРВВ - Р-27РЭ, Р-27ТЭ, Р-77), а также малой дальности и ближнего боя (Р-73, Р-73М, Р-60М)
и 6 УРВП С-25ЛД, Х-29Л и Т, Х-59М, Х-31А и П, а так же бомб - КАБ-500Кр, ФАБ-500, -250, ОФАБ-100 и НАР С-8, С-13, С-25

су-27м, су-35, центральный музей ввс, монино, 2022, центральный музей военно-воздушных сил р

Previous post Next post
Up