Разбор Дугласа в Орешково для перевозки в Екатеринбург в фотографиях Валерия Фетисова.

Mar 01, 2023 11:50

Коли уж мы описываем все, связанное с музеем "Крылья Победы", то уж покажем и эти фотографии. Многие в курсе, что в Орешково стояли два Дугласа C-47. Ну так вот судьба их боле-менее определилась: один достался музею Задорожного, а второй поехал в Верхнюю Пышму. Вот я вам и покажу фотографии от Валерия Фетисова разборки этого Дугласа перед отправкой в Екатеринбург.


Авиационный музей "Крылья Победы" в Верхней Пышме.


Все это проходило осенью 2022 года. Это DC-3C с заводским номером 10035.


Валера Фетисов начал снимать когда уже сняли консоли крыла.


Снят стабилизатор.


Вот тут все его элементы: и руль высоты и стабилизатор и обтекатели.


Остался только киль с рулем направления.


Грузовой люк открыт.


Место крепления стабилизатора.


Емкость с болтиками и гаечками.


Этот самолет уже никогда не будет летать, а в Верхней Пышме появится второй Дуглас.


Крупнее.


Видимо будут снимать и двигатели.


Вид спереди.


С той стороны снимают винт.


Снизу снята обшивка.


Поддержка двигателя в процессе снятия.


Вид со стороны крыла.


Крупнее.


Уже сняты зализы между крылом и фюзеляжем.


Вид в сторону хвоста.


Консоли со снятыми элеронами.


Место крепления консоли крыла.


Общий вид.


Еще.


Конструкция консоли в месте крепления.


Лобик крыла.


Снятие двигателя.


Оцените количество трубопроводов.


Левая мотогондола.


В салоне снят пол видимо, чтобы добраться до тяг.


Общий вид салона.


Видна земля.


Кабина самолета.


Общий вид кабины.


Крупнее кресла.


А что происходит в салоне?


Тут собрали мелочевку.


Вид в сторону хвоста.


Общий вид хвостовой части салона.


Элементы пола салона.


Разобранный хвост.


Процесс снятия двигателя все еще идет.


Общий вид перрона.


А вот двигатель сняли, причем вместе с винтом.


Вытекло маслице.


Двигатели сняты.


Самолет теперь висит на чалках, шасси убраны.


Спереди это выглядит так.


Общий вид.


В дело вступил второй кран.


А можно так крепить чалки? Это не помнет фюзеляж?


Киль тоже сняли.


Руль направления?


И сам киль.


Внутренняя конструкция.


Общий вид сзади.


Еще.


Фото 77.


А что дальше?


Видимо идет процесс отсоединения центроплана?


Общий вид от двигателей.


С этой стороны также отсоединяют центроплан.


И таки отсоединили.


Отдельно центроплан, отдельно фюзеляж.


Вид сзади.


И сбоку.


Крупнее. Теперь все в такой конфигурации, как и будет перевозиться.


Место крепления центроплана.


И самодельные подставочки.


Вид спереди.


Крупнее.


Центроплан.


Вид с центроплана.


Место крепления центроплана к фюзеляжу. А что это такое белое?


Еще ракурс.


Фото 97.


На фоне Ил-14.


Аварийный выход.


Проникаем в кабину.


Так просто уже не пробраться.


Общий вид.


Подтеки масла засыпаны песком.


Проводка.


Пожарная перегородка.


Нос самолета.


Крупнее.


Общий вид.


Еще.


Фото 113.


Теперь уже будем рассматривать этот самолет в Верхней Пышме....

музей авиации крылья победы, dc-3, орешково, c-47, ил-14, 2022

Previous post Next post
Up