Съемка фильма "Любовь Советского союза" ч1-1: подготовка к съемкам и начало.

Nov 30, 2022 20:46

Начну рассказ еще об одном очень интересном для меня опыте, который я получил участвуя в съемках сериала "любовь Советского Союза" в Орешково. Напросился в общем то сам в качестве волонтера, помогать Дмитрию Прошину катать исторические самолеты. Ну а что, когда еще дадут запустить их двигатели и порудить пусть и по земле, а все же....


Съемка фильма "Любовь Советского союза".
Авиапарк Орешково.
Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы.
Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы ч2.


Съемки должны были проходить 22 и 23 августа 2022 года. Это был первый этап. Поэтому я прилетел на Хаски в Орешково 21 августа, чтобы помочь Диме запустить самолеты и перерулить их к месту съемки. А если не перерулить, то перекатить:-)) А пока по прибытии и ожидая Диму, я рассматриваю местную технику. Вот гоняют двигатель какой то самоделки, отдаленно напоминающей Ch-701.


Ан-2 на колесах от Як-40 и Ил-14 "Голубая мечта" под покраской.


Ил-14 крупнее, иллюминаторы пока заклеены для простоты окраски.


Деревянный ангар построенный командой Андрея Дмитриевича Иванова для По-2.


Самолеты на стоянке.


Антон Павлов выкатил свою Бонанзу.


Собрался полетать и местный Zlin-142.


Макеты ракет обозначают вход в Дубльдомик.


С недавнего времени в дальнем конце рулежки поселился Ан-2 RA-40327 в ангаре. Теперь в Орешково есть парашютные прыжки.


Теперь в дни массовых посещений в Орешково можно испробовать вкусной пиццы и испить вкусного травяного чаю...


Меню и прайс лист.


Летают тут и такие вот интересные сверхлегкие ВС.


Попутно тут организовалась смычка местных калужских диспетчерских служб и летной братии. Правда на короткое время.


Девушки отправляют кого то в полет на Л-29.


И вот он уже видимо в воздухе.


Вы видите Л-29? А ведь он есть....


Сверхлегкий все кружит.


Канистры это баки?


Палочки, тряпочки и проволочки, а ведь летает и летает хорошо....


Ан-2 RA-07326 Игоря Тимакова ждет винт с капиталки.


СЛА YoHoHo уже на земле.


Рассматриваю Ил-14 в процессе покраски.


Теперь он не будет сверкать голым металлом.


Остекление кабины.


Рядом фюзеляжи вертолетов Ми-8Т.


Но вот приехал Дмитрий Игоревич Прошин и работа закипела. Вначале готовим По-2, чтобы его можно было выкатить, а потом за ним выкатить и остальные самолеты.


По-2, надо дособирать его прежде, чем катить к киношникам.


Общий вид справа.


Винто-моторная группа.


Ил-14 и C-47.


А теперь выдвигаемся к местному музею авиации, который в то время только готовился к официальному открытию. А посетители уже были...


МиГ-21 и МиГ-25.


МиГ-29 с номером 42.


Один Дуглас переехал сюда, в музей.


Антон Павлов (слева) лично проводит экскурсию.


А наша задача выкатить ДИТ. Но стоит его только выкатить из ангара, как тут же у него начинают фотографироваться...


И ведь в форме приехали....


А вот и Дмитрий Прошин и Валерий Фетисов.


Готовим ДИТ к запуску: заливаем масло, топливо, все проверяем, сливаем отстои, проворачиваем винт.


Следом выкатываем из под навеса И-15бис. Антон Павлов не удержался и начал его фотографировать.


ДИТ со снятыми капотами. Основная тяжесть легла на плечи Дмитрия Игоревича, я был в качестве "принеси-подай и ничего не трогай":-))


Сердцем этого самолета является АШ-62ИР от Ан-2 мощностью 1050 лс.


Общий вид спереди. Потом его собрали, запустили и я отогнал его на другую сторону ВПП к киношникам, но ни фото, ни видео этого нет...


Следом начали готовить И-15бис: за работой Дмитрий Игоревич Прошин и Виктор Ефремович Рогачев.


Утро следующего дня: на той стороне киношники подвозят технику для съемки.


По-2 тоже ждет своей очереди на переезд.


А вот эти кадры сохранились: ваш покорный слуга перегоняет И-15бис своим ходом на другую сторону ВПП. Ну что сказать: тормоза барабанные, проводка к ним тросовая, ножки стоят рядышком... так себе аппарат для катания по аэродрому. Ну а видимость вполне приемлимая для людей летавших на хвостовой стойке...


Киношники уже во всю трудятся начиная с 5 утра.


Паркуемся тут.


И снова ваш покорный слуга в кабине. Дима Прошин завладел моим фотоаппаратом и сделал несколько кадров.


Фото 54.


А на площадке начинается работа. Слева режиссер Дмитрий Иосифов. Может кто помнит мальчика-буратино в известном двухсерийном фильме? Это он. Меня так и подмывало начать напевать "Скажите, как его зовут? Бу парапарапара Ра...", но удержался.


По доброй видимо киношной традиции, самолеты режиссер начал расставлять эмоционально, срываясь на маты. Но в общем после "вежливой" просьбы корректно ставить задачу, мы вполне поладили и в дальнейшем можно сказать, что с этими людьми было очень приятно работать. Большое им спасибо!!!


В массовках я так понимаю используют в том числе реконструкторов?


Самолеты на аэродроме как бы: По-2, ДИТ и И-153.


Массовка летчиков. А на улице в общем под тридцатник к середине дня.


Слева военный консультант, он как раз строит летчиков и объясняет им задачу. Он же мне порекомендовал книги Андрея Владимировича Загорцева. Читаю и очень доволен, отличные книги про жизнь и службу спецназеров...


Интересно, карты какой местности у них в планшетах?


Меня вот только коробили нечищенные сапоги у летного состава ну и так по мелочи. Я правда всего лишь срочную служил два года и то все два в учебке и дослужился лишь до старшего сержанта.


Главные герои в исполнении Романа Васильева и Кирилла Кузнецова.


В этот день много эпизодов с МиГ-3.


Снова летуны, они мне будут попадаться в кадр часто.


Оператор Максим Шинкоренко и режиссер Дмитрий Иосифов.


Пока не начались съемки, главные герои фотографируются на какой то странный аппарат. Фотографирует их Ангелина Стречина.


В это время собрался полетать Ан-2....


А мы идем дальше

фонд крылатая память победы, и-153, дит, авиапарк орешково, и-15бис, орешково, ан-2, миг-21, l-29, миг-25, 2022, по-2, миг-3, c-47, ми-8т, музей техники вадима задорожного, ил-14, zlin-142, миг-29

Previous post Next post
Up