Вчера весь день разбирали и перевозили самолет в Мячково . Там будет проведена его серьезная модернизация: будет установлен двигатель 180 лс с винтом изменяемого шага,будут установлены новые приборы(Dynon Skyview), и автопилот с штормоскопом. Я конечно больше бегал вокруг ,нежели чего то делал:-))) С собой была только мыльница
Первоначально вытащили все из салона ,чтобы добраться до внутренностей.
отстегнули руль высоты,его и крылья повезут отдельно.
вот он лежит с большим свинцовым противовесом
отсоединили все тяги
сегодня в небе над северкой жарко.Выписывают виражи на эшелоне явно не гражданские,что подтвердилось пролетом над северкой ту-95 в сторону раменского.
подвесили самолет так,чтобы колеса основных стоек не касались земли.Топливо было слито заранее,также слили тормозную жидкость.
отсоединили крылья,которые сидят на мощных лонжеронах соединяемых в салоне
вид внутри
вначале увезли крылья,можно было бы попытаться увезти все,но это потребовало бы игры в тетрис,дополнительной разборки шасси и скорее всего заняло бы больше времени!!! Поэтому решение Василия и Алексея было наиболее оптимальным.
После возвращения ребят, настал черед фюзеляжа. Думаю его вес без крыльев около 500 килограмм
с балансом не сразу получилось,нам не хватало собственного веса,чтобы перевесить двигатель,пришлось ремни передвигать
вот результат,все на кузове к всеобщей радости
подставка,тут главное не помять тонкую обшивку фюзеляжа
Все закреплено и в путь.Ой боюсь,что затянется эта модернизация!!! Надо вспоминать навыки полетов на як-18т ...