Фестиваль Небо 28 мая 2022 года ч10 автожир Tercel.

Jun 29, 2022 18:40

В этой части мы посмотрим на полет наших белорусских друзей на автожире Tercel....


Небо-2022


На этом автожире с белорусским номером EW-558SL прибыли как вы понимаете белоруссы....


В 2014 году на выставке Aero в Фридрисхафене польская компания Aviation Artur Trendak из небольшого городка Якторов представила новую модель своего легкого автожира Trendak Tercel (мужская особь Сокола). Автожир предлагается покупателям в собранном и готовом для полетов виде.


Машина представляет собой двухместный цельнокомпозитный гироплан с закрытой кабиной, оснащенный четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом CA 912 ULT (RST) мощностью 122 л.с. (91 кВт). На автожире установлен алюминиевый несущий винт Trendak & Son имеющий диаметр 8,4 метра. Топливный бак на 120 литров обеспечивает полет двух членов экипажа и небольшого багажа на расстояние до 800 километров.


В 2017 году автожир Tercel c комплектом AAT Gyroplane Super Sport Package (Pakiet Sport) стал чемпионом Европы в категории Ultralight. Так получилось, что теперь этот автожир представляет белорусская компания Авиационные технологии и комплексы.


А в это время я заметил уважаемых людей в мире малой авиации: Алексей Яблоков, Олег Волков и Михаил Болдырев. Они куда то целеустремленно двигались...


Пока меня еще не вычислили...


Автожир же занял исполнительный. За штурвалом Геннадий Микуцкий.


Разбег, подъем носовой стойки.


На сайте компании написано, что в 2020 году ЗАО «АТК» приступило к производству уникальной авиационной винтокрылой техники, соединяющей в одном летательном аппарате возможности самолета и вертолета - гироплана. Видимо это и есть Tercel. А как же поляки?


И вот он уже летит...


Проходит мимо нас...


Набирает высоту.


От второго к третьему развороту...


Волонтеры, слева Давид Акопов.


Неожиданно на поле вышел легендарный Артур Саркисян.


Что это у него в руках?


На черное прибывает еще один самолет: Cessna-172M RA-2409G


Крупнее


Евгений Максимов, неизменный лидер FlightTV.


А автожир носится над нами...


Разворачивается...


Вид снизу


И сзади...


Для этого автожира компания модернизирует привычный Ротакс.


Фото 43.


Развернулись.


Жанна Панова попала в цепкие лапки Артура Саркисяна:-)))


Хотя тут мне почему то кажется, что все наоборот?:-))


Общий вид на фоне IAR-823.


Позируют они явно не мне:-)))


Крупнее два авиафотографа...


Периодически посматриваю на павильон для прессы, в надежде разглядеть новых участников...


А автожир над нами...


Фото 55.


Артур Саркисян что то задумал творческое?:-))


Неожиданно рядом оказался Евгений Максимов, как всегда в творческом искании:-)))


И Артур Саркисян не чужд селфи... вот!!!


Павел Никулочкин


Фото 64.


Это не просто селфи, это общение по видеосвязи!!!


А вот Альберт Янкевич воспользовавшись неразберихой уже вовсю отвлекается от самолетов на девушек... Профессионал одним словом:-)))


Жанна пока делает вид, что ей на это наплевать:-)))


Селфи это должно подтвердить...


Но Альберт неумолим...


Автожир в это время заходит на конвейер...


Перед касанием...


Ииии


Есть касание...


Фото 76.


Снова разбег.


Фото 78.


И автожир в воздухе.


Добровольные мешатели творческому процессу в деле.


Зато Жанна полностью окунулась в процесс...


Проход автожира над полосой.


На фоне дома.


Фото 93.


Снова проход и отход от полосы...


Вверх


Еще круче


Проход с обратным курсом.


И на посадку...


Есть касание.


Пробежка с поднятой носовой стойкой.


Фото 108.


И движение на стоянку.


Крупнее


А зачем делают полностью тонированное остекление? Геннадий Микуцкий в кабине.


ЛТХ:
Модификация Tercel
Диаметр несущего винта, м 8.40
Длина,м 4.90
Высота ,м 2.80
Ширина, м 2.20
Масса, кг
пустого 285
максимальная взлетная 560
Тип двигателя 1 ПД CA 912 ULT
Мощность, кВт 1 х 122
Максимальная скорость, км/ч 210
Крейсерская скорость, км/ч 175
Практическая дальность, км 800
Скороподъемность, м/мин 366
Практический потолок, м 4500
Статический потолок, м
Экипаж, чел 2

небо, cessna-172, tercel, черное, iar-823, марз, 2022

Previous post Next post
Up