В этой части мы посмотрим на полет наших белорусских друзей на автожире Tercel....
Небо-2022 На этом автожире с белорусским номером EW-558SL прибыли как вы понимаете белоруссы....
В 2014 году на выставке Aero в Фридрисхафене польская компания Aviation Artur Trendak из небольшого городка Якторов представила новую модель своего легкого автожира Trendak Tercel (мужская особь Сокола). Автожир предлагается покупателям в собранном и готовом для полетов виде.
Машина представляет собой двухместный цельнокомпозитный гироплан с закрытой кабиной, оснащенный четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом CA 912 ULT (RST) мощностью 122 л.с. (91 кВт). На автожире установлен алюминиевый несущий винт Trendak & Son имеющий диаметр 8,4 метра. Топливный бак на 120 литров обеспечивает полет двух членов экипажа и небольшого багажа на расстояние до 800 километров.
В 2017 году автожир Tercel c комплектом AAT Gyroplane Super Sport Package (Pakiet Sport) стал чемпионом Европы в категории Ultralight. Так получилось, что теперь этот автожир представляет белорусская компания
Авиационные технологии и комплексы.
А в это время я заметил уважаемых людей в мире малой авиации: Алексей Яблоков, Олег Волков и Михаил Болдырев. Они куда то целеустремленно двигались...
Пока меня еще не вычислили...
Автожир же занял исполнительный. За штурвалом Геннадий Микуцкий.
Разбег, подъем носовой стойки.
На сайте компании написано, что в 2020 году ЗАО «АТК» приступило к производству уникальной авиационной винтокрылой техники, соединяющей в одном летательном аппарате возможности самолета и вертолета - гироплана. Видимо это и есть Tercel. А как же поляки?
И вот он уже летит...
Проходит мимо нас...
Набирает высоту.
От второго к третьему развороту...
Волонтеры, слева Давид Акопов.
Неожиданно на поле вышел легендарный Артур Саркисян.
Что это у него в руках?
На черное прибывает еще один самолет: Cessna-172M RA-2409G
Крупнее
Евгений Максимов, неизменный лидер FlightTV.
А автожир носится над нами...
Разворачивается...
Вид снизу
И сзади...
Для этого автожира компания модернизирует привычный Ротакс.
Фото 43.
Развернулись.
Жанна Панова попала в цепкие лапки Артура Саркисяна:-)))
Хотя тут мне почему то кажется, что все наоборот?:-))
Общий вид на фоне IAR-823.
Позируют они явно не мне:-)))
Крупнее два авиафотографа...
Периодически посматриваю на павильон для прессы, в надежде разглядеть новых участников...
А автожир над нами...
Фото 55.
Артур Саркисян что то задумал творческое?:-))
Неожиданно рядом оказался Евгений Максимов, как всегда в творческом искании:-)))
И Артур Саркисян не чужд селфи... вот!!!
Павел Никулочкин
Фото 64.
Это не просто селфи, это общение по видеосвязи!!!
А вот Альберт Янкевич воспользовавшись неразберихой уже вовсю отвлекается от самолетов на девушек... Профессионал одним словом:-)))
Жанна пока делает вид, что ей на это наплевать:-)))
Селфи это должно подтвердить...
Но Альберт неумолим...
Автожир в это время заходит на конвейер...
Перед касанием...
Ииии
Есть касание...
Фото 76.
Снова разбег.
Фото 78.
И автожир в воздухе.
Добровольные мешатели творческому процессу в деле.
Зато Жанна полностью окунулась в процесс...
Проход автожира над полосой.
На фоне дома.
Фото 93.
Снова проход и отход от полосы...
Вверх
Еще круче
Проход с обратным курсом.
И на посадку...
Есть касание.
Пробежка с поднятой носовой стойкой.
Фото 108.
И движение на стоянку.
Крупнее
А зачем делают полностью тонированное остекление? Геннадий Микуцкий в кабине.
ЛТХ:
Модификация Tercel
Диаметр несущего винта, м 8.40
Длина,м 4.90
Высота ,м 2.80
Ширина, м 2.20
Масса, кг
пустого 285
максимальная взлетная 560
Тип двигателя 1 ПД CA 912 ULT
Мощность, кВт 1 х 122
Максимальная скорость, км/ч 210
Крейсерская скорость, км/ч 175
Практическая дальность, км 800
Скороподъемность, м/мин 366
Практический потолок, м 4500
Статический потолок, м
Экипаж, чел 2