04-05 мая 2022 года, Орешково с квадрокоптера.

Oct 11, 2022 20:38

А теперь посмотрим на аэродром Орешково с высоты птичьего полета. Аэродром очень быстро меняется и это отличный способ потом оценить эти изменения в динамике:-)) А пока начало мая 2022 года.


Альбатрос-Аэро и все о нем.


Одна из сторон перрона: Ми-2, Л-29, Л-410, IAR-823, еще один Л-29, Cessna-152 и SNJ-4.


Общий вид этой части перрона. С Як-40, Як-12 и Л-39 с другой стороны и Ми-8 с нашей.


Поднимаемся еще выше.


И еще выше.


Теперь мы видим все стоянки самолетов на аэродроме.


Видна и магистральная рулежная дорожка.


С кусочком грунтовой полосы и бетонной ВПП.


В дальнем углу (верхний край фотографии) строится ангар для Ан-2.


На другой стороне бетонной ВПП располагается хозяйство Алексея Шахматова.


Начинаем плавное снижение.


В левой части перрона собрались большие летающие самолеты: пара Дугласов (DC-3), пара Ил-14, Ан-2 и пара Як-40.


Двигаемся вниз.


Напротив Дугласов зелененький это Ил-2.


Появляется все больше и больше ангаров.


Снижаемся.


Пара Дугласов, пара Ил-14, пара Л-39, один Ан-2 и один Ил-2.


Оцените размеры сравнительные Ил-2 и Дугласов.


Пара Дугласов.


Дуглас Алексей Леонов.


Дуглас Евгений Логинов.


Ил-2 и рядом известный джип Андрея Иванова.


Ил-14 Пингвин (Михаил Фарих).


Ил-14 Голубая мечта (Дмитрий Сухарев).


Ан-2 с колесами от Як-40.


Л-39 и пара летающих Як-40.


Пара пустых Л-39 и прочая техника ПВО.


Справа ближний к нам это деревянный ангар для По-2 Александра Курылева.


Фото 28.


Як-40 RA-87227.


RA-87227 и RA-87500.


Як-40 RA-87500.


Общий вид перрона в другую сторону.


Площадка медведя Мансура и ТЭЧ.


Ту-134.


Л-410, Л-29 и Ми-2.


Л-29, IAR-823 и Л-410.


Ми-8, SNJ-4, Cessna-152 и Л-29.


Общий вид Ту-134.


Навесы для самолетов пилотажной группы Реакторы.


Двигаемся в сторону исторической техники и будущего музея авиации.


ТЭЧ и все вокруг нее.


Ми-8, SNJ-4, Cessna-152.


Як-12М, Л-39 и Л-29.


Пара Л-29, Су-27 и Ми-8.


Су-27П пилотажной группы ЛИИ Громова.


Чуть выше.


Ми-8 и Л-29.


Л-29 между пары вертолетов Миля.


А теперь Ми-10.


МиГ-25 и полуразобранный Л-29.


Су-17 без консолей.


Место будущего музея авиации. Он кстати уже открылся 3 сентября сего 2022 года.


Фюзеляжи Ми-2 и Ми-8.


Еще.


Смотрим в другую сторону.


Фото 57.


Пара Л-29.


Ангар под Ан-2 еще строится.


МиГ-21 музея уже на своем месте.


Новая дорога к музею.


Общий вид на перрон.


Ближе.


Крупнее пара Л-29.


Отдельный фюзеляж Ми-8.


Фото 66.


Фото 67.


Эти самолеты переедут на площадку музея.


Фото 69.


Ми-10.


Су-27П.


Дубльдомик, основное место сбора.


Ту-134 тоже можно превратить в дом.


Общий вид.


Можно разглядеть и меня у желтенького самолета.


У земли.


А теперь закатные виды.


ТЭЧ.


Фото 79.


"Богатство" у ТЭЧ.


Крышу ТЭЧ ремонтируют.


Тут готовят технику на памятники.


Наборы: собери себе Л-39:-))


Общий вид.


Перрон.


Фото 86.


Фото 87.


Разные виды.


Крупнее.


Фото 90.


Большие самолеты.


К вечеру все без изменений.


Андрей Иванов и Евгений Овсянников трудятся.


Следы.


Дугласы вид спереди.


Ил-14 и Дуглас.


Фото 97.


Въезд на аэродром.


Общий вид.


База медведя Мансура.


Его бассейн и место отдыха.


Домик команды Мансура.


ТЭЧ.


А где сам Мансур?


А тут строят погребок:-))


Слева ангар Игоря Тимакова.


Навесы для Л-29 пилотажной группы Реакторы.


Фото 108.


Су-27П.


Опускаемся.


Фото 112.


Лопасть несущего винта Ми-10.


И Ми-10 крупнее.


Носовая часть Ми-10.


Общий вид спереди.


Су-17 и МиГ-25.


Фото 120.


Общий вид.


Ми-10 и заправщик.


Фото 123.


Втулка несущего винта Ми-10.


Л-29.


Втулка несущего винта Ми-8.


Консоль Су-27П.


Верхняя часть фюзеляжа Су-27П.


Носовая часть.


Левая консоль крыла Су-27П.


на этом рассказ об Орешково 4-5 мая 2022 года закончил....

ми-2, cessna-152, су-17, як-12а, dc-3, орешково, ил-2, ан-2, миг-21, snj-4, ми-8, l-29, ту-134, iar-823, миг-25, 2022, су-27, l-39, l-410, як-40, квадрокоптер, ил-14

Previous post Next post
Up