Завершим рассказ о подъеме летающей реплики уникального самолета-амфибии Ш-2 под потолок музея техники Вадима Задорожного. Хотя честно говоря самого подъема я так и не увидел, зато увидел как устанавливают киль.
Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы. Все также брожу снизу вокруг самолета, разглядывая всяческие подробности.
Евгений Николаевич Лебедев.
Общий вид самолета сзади.
Крепление.
Установкой киля занимается Андрей Храпов.
Вот он примеряет его.
Золотые руки.
Эмблема СМП на киле.
Самолет.
"Доработать напильником":-))
Крупнее.
Крепление тросов управления рулем высоты.
Обсуждение задач.
Общий вид справа, но пока без руля направления.
Обходим по кругу.
От земли.
Еще.
Крупнее.
Фото 204.
Идем дальше в нос.
Фото 207.
Рассматриваем корпус амфибии.
Общий вид спереди.
Фото 211.
Двигатель М-11Ф.
Нос лодки.
Основание мотогондолы.
И хвост.
Руль направления ждет своей участи.
Место крепления.
Фото 218.
Карбюратор R-11BII?
Фото 220.
Лобовое стекло.
Фото 222.
И наконец руль направления.
Навеска.
Женя включился в работу.
Крышка за кабиной.
Приборная панель.
Руль направления навешен.
А теперь надо закрепить.
И подготовка узлов подвески.
Поплавки.
Теперь крепление тросов управления.
Воздухозаборник.
Вид слева.
И из под крыла.
Хвостовое оперение почти готово.
Общий вид.
Фото 242.
Фото 245.
Хвостовое оперение вид сзади.
Хвостовой костыль.
Общий вид справа.
Поплавок вид спереди.
Колесо основной стойки.
Маркировка резины.
700х150.
Знак завода.
Фото 259.
И тут в деле болгарка.
Крупнее.
С мыслями о пожарной безопасности.
Фото 267.
Крепления подкосов.
Это видимо будет элемент подвеса?
Фото 270.
И не дождавшись, я выдвинулся домой....