Авиационный музей в Минске ч3-4 истребитель-перехватчик Су-27П.

Feb 23, 2022 21:33

Су-27 - многоцелевой высокоманёвренный всепогодный истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ Сухого и предназначенный для завоевания превосходства в воздухе.
Первый полёт прототипа состоялся в 1977 году, а в 1982 году самолёты начали поступать в авиационные части. На основе Су-27 разработано большое количество модификаций: учебно-боевой Су-27УБ, палубный истребитель Су-33 и его учебно-боевая модификация Су-33УБ, многоцелевые истребители Су-30, Су-27М, Су-35, фронтовой бомбардировщик Су-34.


Авиамузей в Минске (Боровая)


Самолет в музее это Су-27П (Т-10С) бортовой номер «40» красного цвета с белой окантовкой, заводской номер 36911019616. Построен в 1987 году на авиационном заводе 126 в г.Комсомольске-на-Амуре. Испытательные полёты самолёта на заводе начались 29 марта 1987 года и закончились 25 апреля с налётом 12 часов. 20 июня 1987 года был совершён контрольный полёт и 25 июня самолёт перелетел в Саваслейку, где 29 июня 1987 года был принят на вооружение в/ч 32994 и получил бортовой номер «58» черного цвета. После контрольного полёта 2 июля 1987 года Су-27П приступил к учебно-боевой работе.
21 июня 1991 года принят на вооружение 61-го ИАП (в/ч 54804, г. Барановичи). Получил бортовой номер «40» красного цвета с белой окантовкой. После контрольного полёта 16 июля 1991 года, прошедшего без замечаний, самолёт был допущен к полётам. Последний полёт совершил 26 октября 1993 года. Налетал 560 ч. 30 мин., совершил 606 посадок. Находился на хранении в Барановичах, откуда и был доставлен в музей 13 июня 2014 года.


Су-27П это одноместный истребитель-перехватчик для войск ПВО; из системы управления вооружением устранена возможность ра­боты по земле; несколько изменен состав БРЭО.


Общий вид слева.


Есть лесенка и есть возможность посмотреть кабину.


Забираемся.


Носовая часть.


Общий вид одноместной кабины.


Вид вперед.


Правая боковина.


Катапультное кресло.


Левая боковина насколько возможно...


Вид на кресло.


Номера.


Общий вид из под самолета.


Табличка с описанием самолета.


Ближе.


Ниша уборки носовой стойки.


Тоннель между мотогондолами.


Ниша уборки основной стойки.


Пилоны для подвески вооружения.


Общий вид...


Хвостовое оперение.


Еще


Общий вид сзади.


От земли.


ТРДДФ АЛ-31Ф


Крупнее


И общий вид.


Общий вид самолета.


И вид спереди.


Киль.


Руль высоты.


Контейнер для тормозного парашюта.


Вид сзади.


Более общий.


Узлы подвески.


Пусковое устройство АПУ-470 предназначено для подвески, доставки и пуска ракет с самолетов. Состоит из корпуса с передним и задним узлами подвески, направляющей, функционального узна, компонентов эл. цепи, волновода и азотной системы охлаждения головки ИК наведения. Является стандартным вооружением самолетов Су-27 и МиГ-29.


Фонарь и ПВД.


Колесо основной стойки.


Оптико-электронная прицельная система ОЭПС-27 предназначена для поиска, обнаружения и сопровождения воздушных целей по их инфракрасному излучению, определения угловых координат линии визирования при работе лётчика по визуально видимым целям, измерения дальности и решения задач прицеливания по воздушным и наземным целям с большой точностью.
В состав ОЭПС-27 входят: оптико-локационная станция ОЛС-27, нашлемная система целеуказания (НСЦ) «Щель-ЗУМ» и цифровой вычислитель Ц100.
ОЛС-27 представляет собой комбинацию теплопеленгатора и лазерного дальномера 36Ш. Теплопеленгатор обеспечивает обнаружение цели по тепловому излучению и её угловое сопровождение, лазерный дальномер измеряет дальность до цели.


30 мм пушка ГШ-301


На фоне строящихся домов.


ЛТХ:
Модификация Су-27
Длина крыла, м 14,70
Длина самолета, м 21,935
Высота самолета, м 5,932
Площадь крыла, м2 62.037
Угол стреловидности крыла, град 42
Масса, кг
пустого самолета 16300
нормальная взлетная 22500
максимальная взлетная 30000
Масса топлива, кг
нормальная 5270
максимальная 9400
Тип двигателя 2 ТРДД АЛ-31Ф.
Максимальная тяга, кН
бесфорсажная 2 х 74,53
форсажная 2 х 122,58
Максимальная скорость, км/ч:
у земли 1380
на большой высоте 2500 (М=2,35).
Максимальная скороподъемность, м/мин 18000
Практический потолок, м 18500
Динамический потолок, М 24000
Практическая дальность, км
на высоте 3680
у земли 1370
Максимальная скорость разворота, град/с
установившегося 17
неустановившегося 23
Длина разбега, м 450
Длина пробега, м
без тормозного парашюта 620
с тормозным парашютом 700
Макс. эксплуатационная перегрузка 9.
Вооружение: 30-мм пушка ГШ-301 (150 патронов).
Боевая нагрузка - 6000 кг на 10 узлах подвески:
Может устанавливаться:
до 6 УР класса воздух-воздух средней дальности Р-27ЭР1, Р-27ЭТ1, Р-27ЭТЕ и Р-27ЭРЕ,
до 4 УР малой дальности Р-73 с тепловым ГСН.

минск, су-27, музей, сухой, 2021

Previous post Next post
Up