Авиационный музей в Минске ч5-1: учебно-тренировочный Aero L-29 Delphin

Feb 24, 2022 10:55

Посмотрим на Aero L-29 Delphin в музее, это учебно-тренировочный самолет, на котором путевку в небо получали тысячи будущих пилотов. Первый полет прототипа 5 апреля 1959 года. В 1961 году Л-29 победил в тендере учебных самолетов для ВВС СССР и стран Варшавского договора. С 1963 года начались поставки в СССР. За годы серийного производства в Чехословакии с 1961 по 1973 год было выпущено 3665 самолетов Л-29 (из них в СССР поставлено около 3000), что превзошло выпуск наиболее распространенных в мире самолетов этого класса. Л-29 использовался почти во всех авиационных училищах Советского Союза. В 1992 году в России прекращена эксплуатация Л-29. В дальнейшем был заменён на Aero L-39 Albatros.


Авиамузей в Минске (Боровая)
Все, что у меня есть по L-29


Самолет в музее это Л-29 «Дельфин» 34 красный с заводским 591414. Он построен в 1965 году. Передан музею начальником Вяземского учебно-авиационного центра Тихановичем К.Э. в 2008 году.


Самолет стоит в одном ряду с самолетами МиГ.


Еще более общий вид стоянки.


Табличка с описанием самолета.


Общий вид самолета справа...


Это видимо традиционная цветовая схема ДОСААФ для этих самолетов?


На фоне жилых домов.


Общий вид слева.


Еще


Крупнее носовая часть.


Вид три четверти.


Памятная табличка на самолете.


Фонарь кабины экипажа.


Общий вид спереди.


Общий вид стоянки с другого бока.


Фото 121.


На фоне МиГ-25..


Крупнее


Еще


И с другого бока


Из под крыла МиГа...


Носовая часть.


Фото 36.


Носовая стойка самолета.


Носовой обтекатель.


Фонарь кабины.


Блок Р57-4М по четыре НУР С-5


Крупнее


Табличка заводская блока.


Знак Гвардии.


Общий вид.


Антенны?


Стабилизатор.


Общий вид сзади.


Фюзеляж...


Еще


И еще


ЛТХ:
Модификация L-29
Размах крыла, м 10.29
Длина самолета,м 10.81
Высота самолета,м 3.13
Площадь крыла,м2 19.80
Масса, кг
пустого самолета 2236
нормальная взлетная 3280
максимальная взлетная 3540
Топливо, л
внутренние топливо 1050
ПТБ 2 х 150
Тип двигателя 1 ТРД Motorlet М. 701c 500
Тяга нефорсированная, кН 1 x 8.73
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 5000 м 655
на уровне моря 615
Крейсерская скорость, км/ч
на высоте 5000 м 545
на уровне моря 525
Практическая дальность, км 900
Боевой радиус действия, км 640
Продолжительность полета, ч.мин 2.30
Максимальная скороподъемность, м/мин 840
Практический потолок, м 11500
Мак. эксплуатационная перегрузка 8
Экипаж, чел 2
Вооружение: Боевая нагрузка - 200 кг на двух узлах подвески
2 контейнера с 7.62-мм пулеметами, или
2 100-кг бомбы или, 2 ПУ 55-мм НУРС С-5

минск, aero, музей, l-29, 2021

Previous post Next post
Up