И снова выступление пилотажной группы "Русские витязи". Да, повторяюсь, но зато исторически достоверно:-))) Это второй день авиасалона в Дубае...
Дубайский авиасалон-2021. Все, что у меня есть по Русским витязям «Русские Витязи» - авиационная группа высшего пилотажа Военно-воздушных сил России. На этом авиасалоне они были гвоздем программы... И выступали почти каждый день!!!
Взлетает группа по тройкам.. Вот первая тройка в воздухе: 31, 32, 33.
Еще
Она делает разворот после взлета
Фото 6.
И выходит к ВПП, где начинает взлет вторая тройка самолетов.
Фото 8.
Проходит...
И взлетает вторая тройка: 34, 35, 36.
Тройки собираются в группу.
Отвлекся немного на луну:-))0
Снова напомню текущий состав группы (номера это самолетов на МАКС-2021, здесь другие самолеты и другие номера):
Гвардии полковник Алексеев Андрей Анатольевич (номер 1 ведущий и 57) - военный лётчик-снайпер, Заслуженный военный лётчик России, Командир ЦПАТ с 1 ноября 2017 года. Ведущий АГВП "Русские Витязи" и смешанного строя. В группе с 1998 года.
Гвардии полковник Ерофеев Олег Иванович (номер 4 замыкающий 53) - военный лётчик-снайпер, Заслуженный военный лётчик России. Заместитель начальника ЦПАТ.
Гвардии подполковник Щеглов Сергей Владимирович (номер 2 левый ведомый 50) - командир АГВП "Русские Витязи", военный лётчик-снайпер.
Гвардии майор Кочетов Владимир Геннадьевич (номер 2 левый ведомый 50) - военный лётчик 1 класса, командир звена АГВП "Русские Витязи". В ЦПАТ с 2010 года.
Гвардии майор Ткаченко Игорь Игоревич (номер 3 правый ведомый 52) - военный лётчик 1 класса, командир звена АГВП «Русские Витязи». В ЦПАТ с 2017 года.
Гвардии майор Стрижак Сергей Александрович (номер 6 крайний правый ведомый 56) - военный лётчик первого класса, заместитель командира АГВП «Русские Витязи», в ЦПАТ с 2017 года.
Гвардии майор Ивашкин Александр Алексеевич (номер 5 крайний левый ведомый 51) - военный лётчик 1 класса. Начальник Воздушно-огневой и тактической подготовки Центра показа авиационной техники.
Шестерка готова к проходу над полосой.
Крупнее. Снимаю фиксой, поэтому не выходит поместить группу целиком.
Фото 17.
И после прохода уходят на петлю.
Фото 20.
И снова горизонт.
Теперь проход на малой скорости с выпущенными шасси.
Фото 24.
Заходят на нас с выпущенными воздушными тормозами.
Фото 26.
На этих режимах двигателя дымят: видимо на таких скоростях мало воздуха попадает в двигатели и они богатят?
Разворот вправо.
Крупнее
Влезла только пара: 31 и 32.
Фото 31.
По мере отхода влезла тройка.
Фото 33.
И начинают убирать шасси.
Фото 35.
Пока группа вышла из поля зрения, наблюдаю за зрителями.
Но вот они вернулись.
Фото 38.
Отходят.
Крупнее
Фото 41.
Заходят на нас.
Фото 44.
В плотном строю.
Фото 46.
Фото 47.
Верхняя точка петли.
И вниз...
Другая формация.
Это они также идут на петлю.
И теперь вниз.
Фото 55.
Поймать на фоне луны никак не получалось с этого места. Только так:-((
Фото 57.
Местные жители. Расцветка платка как мне объяснили, говорит о том, откуда его владелец. С какого эмирата или даже страны.
Заход с обратным курсом.
Поднялся ветер и вы видите, как воздух становится желтым от песка и пыли.
В плотном строю.
Фото 62.
Отходят...
Общий вид.
Крупнее
Издалека группу становится все хуже видно.
Фото 68.
В этом месте должен быть отстрел тепловых ловушек.
Но их не будет тк им запретили это делать. Похоже по той причине, что в предыдущий день у одного из самолетов был непроизвольный отстрел одной ловушки на взлете. Это хоть и плохо, но было видно.
Фото 73.
Без ловушек это конечно не так феерично.
Общий вид.
Теперь наблюдаем за четверкой.
Фото 78.
Фото 79.
И снова я нудю про дымы...
Общий вид снизу.
Бочка группой.
Фото 85.
Фото 87.
Фото 88.
Завершили...
Фото 90.
Уже подходят сумерки.
Фото 92.
А теперь индивидуальные бочки в составе группы.
Для выполнения этой фигура группа слегка рассредотачивается.
Фото 98.
Фото 99.
Снова с луной.
Четверка уходит ввысь... и тут тоже могли бы быть "ваши" тепловые ловушки:-)))
Но все проходит без них.
Зрители уже ломанулись на выход.
Элемент "Зеркало", но у меня влез только верхний самолет.
Вот он уже отходит...
Крупнее
Двигатели...
И заход на посадку самолета с номером 31.
Фото 119.
С номером 32.
Фото 121.
С номером 33.
34.
35.
И 36.
Ну а мы двигаемся дальше...