В этой части я собрал фотографии маленьких поршневых учебно-тренировочных самолетов, фотографии людей и общие виды со статической стоянки. В общем все то, что сложно раскидать по отдельным постам.... Но пусть для истории останется:-)))
Super Mushshak
Diamond DA-42
Cessna-172
Cirrus SR-22
Дубайский авиасалон-2021.Начнем с 14 ноября, первого дня авиасалона:
Это вид на основную улицу между шале и статической стоянкой самолетов.
Здесь неспешно прогуливаются те, кто знает куда идти и ездят электрокары.
Панорама этой улицы
Пакистанцы сюда регулярно привозят свой поршневой PAC MFI-17 Mushshak (Super Mushshak) 97-394. Я уже как то его подробно рассматривал...
А вот и сами пакистанцы.
Так то это если я правильно помню это модернизированная версия SAAB MFI-17...
А вот тут все про это и написано...
Общий вид самолета
В кабину я тут уже не полез.
Общий вид на шале.
Инструктора местной летной школы (OxfordSaudia Flight Academy) на фоне учебного Diamond DA-42 NG Twin Star.
Крупнее
Самолет с номерами HZ-XF23/42.N378.
Еще.
павильон авиакомпании Saudia.
Стюардессы и местный дресс код.
GEnx (General Electric Next Generation) - семейство турбовентиляторных реактивных двигателей, разработанное и производимое американской компанией GE Aviation для самолётов Boeing 787 Dreamliner и Boeing 747-8. Оно заменило CF6 в продуктовой линейке компании. Первый пуск: 2006 год.
Описание.
GEnx используют некоторые характерные технологии двигателя GE90, в том числе изогнутые композитные лопасти вентилятора, а также относительно малое ядро ранних версий.
Особенности конструкции GEnx:
Вентилятор диаметром 2,82 метра для Boeing 787 и 2,67 метра для Boeing 747-8.
Композитные лопасти со стальным покрытием передней кромки.
Кожух вентилятора из композитных материалов - для снижения массы и уменьшения теплопроводности.
Лопасти 6 и 7 ступени турбины низкого давления - из алюминида титана (TiAl), - что сокращает массу конструкции примерно на 180 килограммов.
Увеличенная по отношению к предшественникам степень двухконтурности (соотношения обтекающего воздуха к проходящему сквозь камеру сгорания): 9,6 против 9,0 у GE90 и 5,1 у CF6, - служит уменьшению расхода топлива и снижению уровня шума.
10-ступенчатый компрессор высокого давления на основе конструкции GE90-94B с коэффициентом компрессии 23:1 и направляющими лопастями, уменьшающими вторичные потоки.
Камера сгорания TAPS (Twin Annular Premixing Swirler) - одинарная, но с двойным закрученным потоком и двумя зонами горения: создаёт идеальную топливно-воздушную смесь и уменьшет генерацию оксидов азота (NOx), предотвращает выброс горящей смеси наружу.
По сравнению с CF6-80C2 расход топлива сокращён на 15%.
Особенностью Dreamliner является отсутствие системы отбора воздуха двигателя: она заменена дополнительными электрогенераторами. Противообледенительная система работает на электричестве, а воздух подаётся в салон электрокомпрессорами непосредственно из внешней среды, что значительно облегчает самолёт.
Для Boeing 747-8 конструкция сохранила традиционные элементы, и воздух от двигателей GEnx наполняет пневматическую и вентиляционную систему.
Идеей Boeing для 787 стала заменяемость силовых установок от обоих производителей: на один и тот же самолёт без замены пилона и внесений прочих изменений можно поставить как GEnx от General Electric, так и Trent 1000 от Rolls-Royce. Кроме идентичного пилона, это потребовало поддержки единого интерфейса управления.
Общий вид.
Господа офицера интересуются....
Специальное место для видеооператора.
Пожарная машина Naffco.
Украинское шале.
NAFFCO - производитель противопожарной продукции на Ближнем Востоке. Ее бизнес строится на технике противопожарной защиты. Штаб-квартира компании находится в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты, в свободной зоне Джебель Али, и все производственные мощности компании находятся в ОАЭ
Видеооператор.
Летчик пилотажной группы "Русские витязи".
Девушки на стенде Naffco.
Фото 119.
Летчики испытатели с МС-21.
Фото 122.
Наши офицеры в песочной форме.
Фото 124.
Алексей Юрьевич Криворучко (род. 17 июля 1975, Ставрополь, РСФСР, СССР) - российский государственный деятель, заместитель министра обороны Российской Федерации с 13 июня 2018 года. Действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса (2021).
Фото 128.
Вернигора Андрей Петрович руководитель Департамента Министерства обороны Российской Федерации по обеспечению государственного оборонного заказа.
Это вояки какой страны?
Пожарные наготове в самом дальнем углу стоянки.
Встречи важных лиц.
Повели делегацию что-то показать.
Огромное количество курсантов местных ближневосточных военных училищ. Расфуфырены как индюки.
Беспилотник с полным набором для его обслуживания.
И еще такой же отдельно стоящий.
Кто им шьет форму?:-))
А это вид вдаль, туда, откуда все и летает. Похоже на AW139?
Место парковки водил для буксировки самолетов.
Чьи войска?
При появлении людей в дорогих костюмах, спецы у техники подрываются для консультации.
Общий вид американской стоянки.
Они попадаются мне снова и снова.
Фото 53.
А вот и военные моряки неизвестной мне страны.
Это что? Украинские военные судя по флагу на плечах?
Беспилотник Reach-s.
Места для почетных гостей от организаторов Dubai-2021.
Cessna-172 DU-001. Это самая первая Цессна самой первой летной школы в ОАЭ. Любят, холят и лелеят7..
Оператор.
Общий вид спереди.
Важный прием.
Девушки военные.
Фото 130.
А это похоже какие то наши технические специалисты.
Кабина Cessna Skycourier.
Какая страна?
Cirrus SR-22 очередной летной школы ОАЭ.
Кадровые военнослужащие?
Сергей Владимирович Дронов (род. 11 августа 1962, пос. Алмазовка, Ровеньковский район, Ворошиловградская область, УССР, СССР) - российский военачальник. Командующий военно-воздушными силами - заместитель главнокомандующего Воздушно-космическими силами Российской Федерации с 2019 года. Заместитель Главнокомандующего Воздушно-космическими силами (2015-2019), генерал-лейтенант (2014).
Отряд "генералов" судя по лампасам:-))
На посадку заходит Challenger 604 A6-RDJ.
Снимают все....
Экстренные службы периодически меняются.
Наши люди....
Общий вид со статики.
Наша статическая стоянка.
Зрители в тени.
В ожидании шоу.
Переходим к 15 ноября 2021 года, второму дню авиасалона:
Беспилотник Engin X...
Вид сзади.
От компании Unispectech...
Общий вид на площадку ВВС ОАЭ
Площадка с местным вооружением.
А мы с Николаев Лукиным в самом дальнем углу нашли едальни без сумасшедших очередей..
Но нам то в основном нужна была жидкость, а не еда.
Фото 88.
Общий вид этих фудтраков. Жители шале сюда не доходят просто по жаре:-))
Общие виды.
Шале ОАК.
Какой то сбор....
Фото 94.
Общий вид статики под вечер.
Двигатель в лучах заходящего солнца...
Третий день авиасалона 16 ноября 2021 года:
Снова Cirrus SR-22 A6-CTA/4463 летной школы (Emirates Flight Training Academy).
Общий вид.
Супер мушак.
Крупнее.
Снова описание.
Общие виды.
Diamond DA-40NG Diamond Star HZ-XF38/40.N524 принадлежащий также OxfordSaudia Flight Academy.
Павильон саудитов, вид сбоку.
Панорама статики.
Снова пожарки от Naffco.
А почему руль справа?
В этот раз тут публики и интересующихся было больше.
Еще одна панорама статики от шале.
Южные корейцы пришли к пакистанцам посмотреть на супер мушак...
Специалисты из Южной Кореи.
Началось перемешивание...
В середине дня отбежал с жары испить кофе внутрь павильона...
Тут идут какие то конференции.
Стенд местной оружейной корпорации EDGE.
И их беспилотники.
На входе в павильон женщина художник в течении всего авиасалона на виду у всех рисовала такую вот картину.
А это уже картины на одном из стендов и они похоже продавались?
F-16
Выбредаем на улицу: панорама статики ВВС США.
И панорама в другую сторону.
Спецы пилотажной группы Саранг уходят с линии наблюдения после выступления группы.
Фото 26.
Что у них там в сумках?
Важная девушка...
Авиафотографы
Фото 30.
Нос
Румяные девушки
Фото 96.
A400M мелкобритании
A380
Закатные фюзеляжи
Снова A400M
Фото 164.
Общий вид
Кабину посмотреть пускают, а фотографировать ни ни...
Жидкое золото.
Крупнее
Очередь
Начинают выводить публику
Фото 176.
Фото 182.
Площадка с рестораном между павильоном и шале.
Теперь у нас четвертый день авиасалона 17 ноября 2021 года:
Картина уже видоизменилась...
Появился еще один персонаж.
Вышел на улицу, а тут уже носятся саудиты...
на стенде Naffco девушек стало больше, а посетителей почти нет.
К девушкам спешит Николай Лукин:-))
Местные интересуются беспилотниками от компании Кронштадт.
Тут мы всех и зафиксировали.
А это пилоты каких больших и малых пилотажных групп?
Девушка тоже пилот?
Стенд посвященный 50 летию первой летной школы в ОАЭ и самый их первый самолет...
Местные электромобили.
Николай Лукин и Ольга Глазунова
Меняем дислокацию...
К съемке все готово. Смотрите видео от Николая Лукина на его инстаграмме, а вот где сейчас?
Ну и завершающий день авиасалона: 18 ноября 2021 года:
Парковка перед авиасалоном.
Картину на входе уже украшают сусальным золотом.
Крупнее
По дороге на улицу наше внимание привлек этот беспилотник.
А привлек он своими осями винтов.
Это его описание.
На авиасалоне были спецы как за беспилотники, так и против:-)) Те что то типа РЭБ.
Здесь же торговали нашили самолетами Legend 570 они же ТВС-2МС.
Николай Лукин прибился к Рособоронэкспорту. Видимо хотел проникнуть в тайны?:-))
Словацкий производитель Nisus-Aero выпускает двухместные и одноместные дельтапланы с двигателем и автожир Nisus - , который развивает скорость до 195 км/ч. Его грузоподъемность составляет 270 килограммов.
Сайт производителя. Вид сзади.
Теперь мы застряли у стенда ОАК.
Встречаем наших людей.
Местный магазинчик сувениров.
Модельки самолетиков.
Тут очень популярно получение допинформации по куар коду.
Различные модели.
Еще.
И еще.
Попса.
Непонятно какого они качества....
Может кому ручку от F-16?:-))
Шевроны.
Фото 31.
"Русские витязи" интересуются сувенирами:-))
Фото 34.
Это что то про игры?
Симулятор.
Инструктор и курсанты летной школы?
Фото 48.
Люди в форме беседуют с людьми... тоже в форме:-))
Электрический аэродромный тягач Electric TBL800e.
Беспилотник.
Съемка для инсты:-))
Никаких сил нет смотреть на это:-)) В прохладе сон сразу набрасывается на вас...
Если конечно вас не отвлекают девушки из соседней ныне уже не совсем и страны:-)))
Фото 159.
Местные от таких видов чуть ли не в обморок падают:-))
Фото 161.
Вот правильная женская одежда:-))
Модные...
Начали выпускать бизнес джеты...
Еще
А у нас еще впереди несколько постов по авиасалону...