Самолет DGA-15 созданный Howard Aircraft Corporationwas это одномоторный гражданский самолет производимый с 1939 по 1944 годы.
этот же пост,но с маленькими картинками интересный сайт об истории этих самолетов Sun n Fun 2010 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Howard Aircraft Company (позже Howard Aircraft Corporation) была создана в 1936 для постройки коммерческой версии самолета Howard DGA-6 (называемого Mister Mulligan),это был успешный,четырехместный гоночный самолет который выиграл одновременно и Bendix и Thompson Трофи в 1935 году, такое удалось за все время только этому самолету.
общий вид
Эти успехи принесли признание серии DGA и обратили на них внимание, и Howard на пике славы создал серию самолетов различающихся в основном двигателем , состоящую из DGA-7, 8, 9, 11 и 12.
основная стойка: интересное решение,чтобы не стиралась краска при амортизации
Эти самолеты отличались высокой мощностью и великолепным оборудованием,и несмотря на высокую цену ( DGA-11 продавался за $17,865), они стали желанным приобретением среди владельцев корпораций, богатых людей, звезд кино.
хвостовое колесо
В 1939 году, Howard Aircraft Corporation создает новую базовую модель: Howard DGA-15.Подобно своим предшественникам, DGA-15 был одномоторным высокопланом с деревянными крыльями и фюзеляжем из стальных труб, но он имел более широкий и глубокий фюзеляж, что позволяло разместить с комфортом пять человек.
хвостовое оперение
Самолет был доступен в нескольких версиях, отличающихся установленым двигателем. DGA-15P был оснащен радиальным двигателем Pratt & Whitney Wasp Junior , а DGA-15J использовал Jacobs L6MB и на DGA-15W стоял Wright R-760-E2 Whirlwind. В эпоху,когда авиакомпании летали на DC-3,круизная скорость Howards была от 160 до 170 миль в час,благодаря чему,скорость,дальность полета и комфорт в этом самолете превышал стандарты авиакомпаний , и высокая загрузка крыла позволяла DGA-15 переносить турбулентность вполне комфортно.
вид сзади
До Перл-харбора, около 80 самолетов всех моделей от DGA-8 до DGA-15 были построены на фабрике Howard Aircraft Corporation которая располагалась на южной стороне муниципального аэродрома Чикаго. Когда Америка вступила во вторую мировую войну,то большинство гражданских Howardов были реквизированы военными. Армия использовала их для перевозки офицеров и как медицинские самолеты, под обозначением UC-70. Флот, в частности, заключил контракт с Howard Aircraft Corporation на поставку сотен DGA-15P собственной спецификации. Они использовались и для перевозки офицеров (GH-1, GH-3), как медицинские(GH-2), и как тренировочные (NH-1). Вторая фабрика была открыта в аэропорту Dupage , на западе от Чикаго ,и около 520 DGA-15 было в итоге выпущено.
бок
В 1960х компанией Jobmaster из Renton, Washington, была предложена модификация этих самолетов включающая дополнительные сиденья, окна, и поплавок,делающий Howard DGA-15 более привлекательным, а также увеличение размеров кабины для выброски парашютистов.
Большинство живых и летающих Howard DGA после завершения активной коммерческой карьеры стали очень популярны ,как объект восстановления,а также как альтернатива многим современным аналогам с более высокой стоимостью владения . Почти 100 самолетов Howard все еще летают до сих пор, в большинстве своем это DGA-15. Несколько DGA-11 также все еще летают.
вид спереди
Великолепные самолеты для путешествий с гораздо более хорошей обзорностью,с большим размером кабины ,чем у многих современных самолетов одноклассников.Они имеют гораздо большую дальность имея запас топлива в 115 галлон(460 литров) в трех баках, дающих время полета свыше 7 часов , и дальность при нормальной круизной скорости в (130kts/150 mph), свыше 1800 километров. С современной авионикой, Howard может конкурировать со многими современными самолетами.
двигатель
Варианты:
* DGA-15P: с радиальным двигателем Pratt & Whitney R-985 (450 лс, 336 kW)
* DGA-15J: с радиальным двигателем Jacobs L6MB (330 лс, 246 kW)
* DGA-15W: с радиальным двигателем Wright Whirlwind J6-7 (350 лс, 261 kW)
* GH - DGA-15P самолет построенный для US Navy и US Coast Guard как транспортный и медицинский. (имя "Nightingale" было получено медицинской версией GH-2 )
* NH - DGA-15P самолет построенный для US Navy как тренировочный.
от * UC-70 до UC-70D -это гражданские самолеты от DGA-8 до -15 реквизированные USAAF как персональный транспорт.
UC-70 1942 = реквизированные DGA-15P. количество и номера: 18 [42-38264, -38364/38366, -43618, -43627, -47390, -47451, -49075/49076, -53004, -53010, -53533, -63351, -68338, -68674, -88615/88616].
UC-70A 1942 = реквизированные DGA-12. количество и номера: 2 [42-x].
UC-70B 1942 = собранные по контракту DGA-15J. количество и номера: 4 [42-x].
UC-70C 1942 = реквизированные DGA-8.
UC-70D 1942 = реквизированные DGA-9. количество и номера: 2 [42-x]
вход в салон
Компания Ховард также поставила около 60 учебных самолетов для подготовки гражданских пилотов США. Они имели обозначение DGA-18W с двигателем Warner Super Scarab, DGA-18K - с двигателем Kinner и DGA-125 - c двигателем Warner Scarab с маленькой мощностью в 125 л.с.
дверь
панель управления
посмотрите на этот штурвал
оригинальное решение
современные приборы
тут же мимо проехал еще один: DGA-15P
экипаж как всегда дедушки
ЛТХ UC-70
* Экипаж: 1
* Вместимость: 3-4 пассажира (NH-1 имел дополнительное место для курсанта между пилотами ,как тренировочный самолет)
* Длина: 7.82 m
* Размах крыльев: 11.58 m
* Высота: 2.57 m
* Площадь крыла: 19.5 m²
* Профиль крыла: NACA 2R212
* Вес пустого: 1,225 kg
* Вес загруженный: 1,973 kg
* Макс взлетный вес: 1,973 kg
* Двигатель: 1× Pratt & Whitney R-985 радиальный, 450 лс
на вылет...
* Максимальная скорость(никогда недостижимая): 235 knots (270 mph, 437 km/h)
* Максимальная скорость: 175 knots (201 mph, 323 km/h)
* Дальность: 1,095 nm (1,260 mi, 2,028 km)
* Высота рабочая: 6,555 m
* Скороподъемность: 550 m/мин
* Нагрузка на крыло: 104.7 kg/m²
* Соотношение мощность к массе(тяговооруженность): 0.165 kW/kg