Небо-2021 ч6

Jun 28, 2021 13:02

Продолжаем рассматривать картинки с авиафестиваля Небо-2021. Никаких открытий я не сделаю, но просто расскажу о том, что увидел...


Небо-2021


Вновь летают модели самолетов...


После модели реактивного планера, МиГ-29 и вертолета Ми-8, в воздух поднялись модели самолетов Второй мировой войны.


Они продемонстрировали нам некоторые элементы воздушного боя. Это Fw-190.


Следом за ним наши...


Крупнее. В общем как я уже и говорил


И снова


У них даже какой то дымный след, это так работает двигатель или какие то дополнительные примочки?


Вот крупнее...


Выпускаем шасси.


И крутые маневры с выпущенными шасси.


А мы идем дальше по площадке для посетителей и рассматриваем интересности, приготовленные для них!!! Площадка клуба СЛА Парамотор.


Летают они под Москвой...


Скучающий представитель клуба. Что то желающих в этот момент было не очень много:-))


Лекторий.


Я как раз проходил его, когда лекцию читал Евгений Николаевич Лебедев, представитель музея техники Вадима Задорожного.


У меня не было времени на прослушивание лекции, а жаль... Помахал рукой и побежал дальше...


Народу в лектории немного, а все потому, что масса других развлечений появилось на фестивале...


Что в палатке можно узнать только заглянув внутрь:-)))


В палатке ФАОН (Федерации авиации общего назначения) можно было увидеть Оксану Тимофееву и Ирину Васильеву с дочкой!!!


Дочка прячется...


Отвлекаюсь на полет модели самолета.


И вуаля.... теперь и дочка Ирины и Олега Васильева согласилась на фотографию:-)))


Проходим мимо планеров. Rolladen-Schneider LS-1 RA-0424A, около планера никого кроме посетителей не увидел. Не понял к кому он относится...


Палатка представителей авиатренажеров Боинга Dream Aero.


Это на самом деле КВС Гражданской авиации?


Рядом представители клуба Авиатор крутят детишек на тренажере...


И дают возможность почувствовать себя пилотом в кабине настоящего самолета с помощью VR шлемов.


Планер Бро-11, постройки СибНИА. Именно на таких планерах можно начинать учить детей летать лет с 12...Что и делают в Новосибирске.


Фото 31.


К клубу Авиатор очереди.


Антон Ветин. И ведь действительно примут за летчика испытателя ... Что за напасть: обвешиваться шевронами сверху до низу...
Небольшая история: Антон Ветин, город: Рязань, возраст: 31
Родился в небогатой семье в Рязани.
С детства мечтал летать, но не позволяло здоровье.
Ежедневными тренировками к 20 годам исправил его и смог пройти ВЛЭК по I графе, да и еще по самой крутой подгруппе А.
Для того, чтобы стать пилотом устроился бортпроводником в Трансаэро и 2 года работал, чтобы выиграть целевое обучение.
Выиграл, но авиакомпания закрылась и обучение у всех отменили.
Начал поступать сам во всё лётные училища, но не хватило баллов аттестата.
Выиграл дело у министерства образования и, имея 2 высших мне разрешили все-таки заново отучиться в школе и исправить оценки аттестата, за 2 года я заново закончил школу и получил аттестат со всеми 5- ками.
Но радовался я недолго - ввели нормативы и я не смог поступить.
Но я не отчаялся и готовился к нормативам, но на следующий год уже людей с аттестатами 5.0. было 100% и я не поступил, так как поступали те, кто подаёт документы в первый же день.
И еще 4 раза пробовал поступать.


В это время выруливает СК-14 Орион RA-3095G.


На площадку привезли даже спускаемый аппарат Восток?


Это видимо дело рук Центрального дома авиации и космонавтики ДОСААФ?


Люди на фестивале были самые разные, но объединяла их всех любовь к авиации...


Переходим к статической стоянке самолетов, вертолетов и планеров... Планер с электрическим двигателем E-Fly. Почитать о его создании можно тут: .


В воздух поднимается Ми-2 RF-00522.


Параметры электросамолета:
Размах крыла 9,5 метров.
Масса пилота от 45 до 90 кг,
масса пустого с батареей - 114 кг.
Скорость взлета 55 км/ч, а скорость полета варьируется от 58 до 90 км/ч.
На его батарее можно выполнить 8 самостоятельных подлетов (без лебедки) или совершить долет до аэродрома (время работы силовой установки - 4 минуты). Второй вариант имеет больший размах и большую батарею и мощность двигателя.
Масса пилота от 60 до 90 кг, скорость полета варьируется от 60 до 90 км/ч.
30 минут полета это как раз про него.
Вес пустого самолета без батареи 115 кг, при размахе крыла 11 метров, и длине 5,5 метров.
Оба варианта в разобранном виде очень компактны и могут храниться в стандартном гараже вместе с автомобилем. Сборка разборка занимает около одного часа. Еще важная особенность: они не нуждаются в обслуживании, только зарядка аккумулятора, почти как телефон, только ощущения от полета реальные. Стоимость 30 минутного полета - 4 кВт электроэнергии, или один гамбургер в макдональдс.


Общий вид.


И описание.


Крупнее. Жаль не удалось увидеть этот аппарат в воздухе... Но видимо сильный ветер или же и вовсе не планировали?


Создатели?


Стенд "Русских гонок" с самолетом СП-55М RA-1011G.


Люди на стендах.


Что то новое в нашей общественной авиационной жизни: Ассоциация экспериментальной любительской авиации России.


Проект программы преодоления кризиса Сверхлегкой авиации... Я специально для истории отфотографировал всю программу.


стр 2


стр 3


стр 4


стр 5


Рядом стоит Сигма-6 RA-0579A


Здесь же есть описание Сигма-7, но ее самой нет...


Самолет Сигма-6 это двухместный подкосный высокоплан с тандемным расположением экипажа и толкающим воздушным винтом. Отличительной особенностью самолета является возможность быстрого складывания крыла по принципу зонтика путем перемещения корневых частей консолей крыла вверх. Это производится с помощью электропривода за 15 секунд без выхода пилота из кабины и без необходимости выключения двигателя, то есть на ходу. Быстрое складывание крыла обеспечивает удобство хранения и транспортировки самолета, например, от дома до окраины населенного пункта путем буксировки за автомобилем или своим ходом на тяге воздушного винта.


Описание Сигма-6.


Дальше идут автожиры: беспилотные и пилотные:-)))


Описание беспилотного автожира GY-500.


И он сам во плоти. Автожир GY-500 предназначен для решения широкого круга задач, требующих оперативной доставки грузов гражданского и специального назначения в радиусе до 500 км. Особенностями GY-500 являются возможность как аэродромного, так и мобильного базирования, а также выполнение транспортных задач группой носителей со сменными модулями полезной нагрузки. Универсальность системы управления комплексом дает возможность создавать региональные функциональные сети, позволяющие в оперативном режиме контролировать и обслуживать значительные территории. Отсутствие пилотов на борту обеспечивает возможность использования GY-500 круглосуточно, в неблагоприятных метеорологических условиях, при задымлении, при повышенном радиоактивном фоне и т.п., при экстремальных температурах.


Его минибрат...


В это время заходит уже на посадку СК-14 Орион.


Крупнее.


Воскресенск приглашает специалистов на работу...


Описание автожира Calidus... Его специально так запрятали?:-)))


И MTO Sport...


На прямой...


MTO Sport Agric


Девушка у автожира из Ижевска Tango+.


Автожир Gyro Classic от АвтоГиро Руссланд из Воскресенска...


Ну зачем же вы так носите пилотки?:-)))


Двухместный автожир M22 Voyager от компании MagniGyro. Внешне их отличить ну очень сложно...




Тут же модернизированный Ми-2 RA-15695 от компании Борисфен, филиала Мотор Сич. Ремоторизирован двигателями АИ-450.


С другой стороны.


Переходим к стенду самолета Борей RA-2877G. Это царство Натальи Дмитриевой и ее партнера Александры Аникиной.


От самолетов меня ненадолго отвлекла формулой для летающих ведьм Алюша Мун..:-)))


Тут меня заметила и Наталья Дмитриева. К сожалению из-за ветра Борей тоже не выступит с показательным полетом на фестивале:-(((
Наташа как всегда жизнерадостна и заражает этой любовью к жизни всех окружающих:-)))


А над аэродромом продолжает летать СК-14 Орион. А я то думал они уже на земле...




Здесь я увидел и неутомимого изобретателя и исследователя Сергея Низова.


Сделали бы они двухмоторный сухопутный самолет? Это всяко было бы лучше поделки от МАИ: МАИ-411?


Крупнее. СК-14 это же то же самое, что и СК-12М?


Над нами.


А чего это дно так потерто?


Крупнее.


Еще


И еще несколько фотографий этого складного самолета.


Фото 94.


И отворот...


А вот и сам Борей. У него много одноклассников, но вот продается хорошо именно он...


Александра Аникина


Дальше в ряду идет небольшой вертолет Орлан RA-2398G. Это пермский вертолет Орлан с заводским номером 002. Вертолет создан Западно-Уральским Машиностроительным заводом. Построен на базе вертолета АК1-3 с небольшими доработками. Изменилась кабина, придана более обтекаемая форма, лобовое стекло стало цельным.


Он тоже почему то не летал на фестивале?


Табличка с описанием вертолета.


И общий вид спереди...


А мы идем дальше....

танго+, борей, ми-2, орлан, автожир, сп-55, черное, марз, ск-14, сигма-6, gyro classic, бро-11, magni gyro m22, e-fly, 2021, rollander-schneider ls-1

Previous post Next post
Up