Продолжаем рассматривать картинки с авиафестиваля Небо-2021. Никаких открытий я не сделаю, но просто расскажу о том, что увидел...
Небо-2021 Вновь летают модели самолетов...
После модели реактивного планера, МиГ-29 и вертолета Ми-8, в воздух поднялись модели самолетов Второй мировой войны.
Они продемонстрировали нам некоторые элементы воздушного боя. Это Fw-190.
Следом за ним наши...
Крупнее. В общем как я уже и говорил
И снова
У них даже какой то дымный след, это так работает двигатель или какие то дополнительные примочки?
Вот крупнее...
Выпускаем шасси.
И крутые маневры с выпущенными шасси.
А мы идем дальше по площадке для посетителей и рассматриваем интересности, приготовленные для них!!! Площадка клуба СЛА Парамотор.
Летают они под Москвой...
Скучающий представитель клуба. Что то желающих в этот момент было не очень много:-))
Лекторий.
Я как раз проходил его, когда лекцию читал Евгений Николаевич Лебедев, представитель музея техники Вадима Задорожного.
У меня не было времени на прослушивание лекции, а жаль... Помахал рукой и побежал дальше...
Народу в лектории немного, а все потому, что масса других развлечений появилось на фестивале...
Что в палатке можно узнать только заглянув внутрь:-)))
В палатке ФАОН (Федерации авиации общего назначения) можно было увидеть Оксану Тимофееву и Ирину Васильеву с дочкой!!!
Дочка прячется...
Отвлекаюсь на полет модели самолета.
И вуаля.... теперь и дочка Ирины и Олега Васильева согласилась на фотографию:-)))
Проходим мимо планеров. Rolladen-Schneider LS-1 RA-0424A, около планера никого кроме посетителей не увидел. Не понял к кому он относится...
Палатка представителей авиатренажеров Боинга Dream Aero.
Это на самом деле КВС Гражданской авиации?
Рядом представители клуба Авиатор крутят детишек на тренажере...
И дают возможность почувствовать себя пилотом в кабине настоящего самолета с помощью VR шлемов.
Планер Бро-11, постройки СибНИА. Именно на таких планерах можно начинать учить детей летать лет с 12...Что и делают в Новосибирске.
Фото 31.
К клубу Авиатор очереди.
Антон Ветин. И ведь действительно примут за летчика испытателя ... Что за напасть: обвешиваться шевронами сверху до низу...
Небольшая история: Антон Ветин, город: Рязань, возраст: 31
Родился в небогатой семье в Рязани.
С детства мечтал летать, но не позволяло здоровье.
Ежедневными тренировками к 20 годам исправил его и смог пройти ВЛЭК по I графе, да и еще по самой крутой подгруппе А.
Для того, чтобы стать пилотом устроился бортпроводником в Трансаэро и 2 года работал, чтобы выиграть целевое обучение.
Выиграл, но авиакомпания закрылась и обучение у всех отменили.
Начал поступать сам во всё лётные училища, но не хватило баллов аттестата.
Выиграл дело у министерства образования и, имея 2 высших мне разрешили все-таки заново отучиться в школе и исправить оценки аттестата, за 2 года я заново закончил школу и получил аттестат со всеми 5- ками.
Но радовался я недолго - ввели нормативы и я не смог поступить.
Но я не отчаялся и готовился к нормативам, но на следующий год уже людей с аттестатами 5.0. было 100% и я не поступил, так как поступали те, кто подаёт документы в первый же день.
И еще 4 раза пробовал поступать.
В это время выруливает СК-14 Орион RA-3095G.
На площадку привезли даже спускаемый аппарат Восток?
Это видимо дело рук Центрального дома авиации и космонавтики ДОСААФ?
Люди на фестивале были самые разные, но объединяла их всех любовь к авиации...
Переходим к статической стоянке самолетов, вертолетов и планеров... Планер с электрическим двигателем E-Fly. Почитать о его создании можно
тут: .
В воздух поднимается Ми-2 RF-00522.
Параметры электросамолета:
Размах крыла 9,5 метров.
Масса пилота от 45 до 90 кг,
масса пустого с батареей - 114 кг.
Скорость взлета 55 км/ч, а скорость полета варьируется от 58 до 90 км/ч.
На его батарее можно выполнить 8 самостоятельных подлетов (без лебедки) или совершить долет до аэродрома (время работы силовой установки - 4 минуты). Второй вариант имеет больший размах и большую батарею и мощность двигателя.
Масса пилота от 60 до 90 кг, скорость полета варьируется от 60 до 90 км/ч.
30 минут полета это как раз про него.
Вес пустого самолета без батареи 115 кг, при размахе крыла 11 метров, и длине 5,5 метров.
Оба варианта в разобранном виде очень компактны и могут храниться в стандартном гараже вместе с автомобилем. Сборка разборка занимает около одного часа. Еще важная особенность: они не нуждаются в обслуживании, только зарядка аккумулятора, почти как телефон, только ощущения от полета реальные. Стоимость 30 минутного полета - 4 кВт электроэнергии, или один гамбургер в макдональдс.
Общий вид.
И описание.
Крупнее. Жаль не удалось увидеть этот аппарат в воздухе... Но видимо сильный ветер или же и вовсе не планировали?
Создатели?
Стенд "Русских гонок" с самолетом СП-55М RA-1011G.
Люди на стендах.
Что то новое в нашей общественной авиационной жизни: Ассоциация экспериментальной любительской авиации России.
Проект программы преодоления кризиса Сверхлегкой авиации... Я специально для истории отфотографировал всю программу.
стр 2
стр 3
стр 4
стр 5
Рядом стоит Сигма-6 RA-0579A
Здесь же есть описание Сигма-7, но ее самой нет...
Самолет Сигма-6 это двухместный подкосный высокоплан с тандемным расположением экипажа и толкающим воздушным винтом. Отличительной особенностью самолета является возможность быстрого складывания крыла по принципу зонтика путем перемещения корневых частей консолей крыла вверх. Это производится с помощью электропривода за 15 секунд без выхода пилота из кабины и без необходимости выключения двигателя, то есть на ходу. Быстрое складывание крыла обеспечивает удобство хранения и транспортировки самолета, например, от дома до окраины населенного пункта путем буксировки за автомобилем или своим ходом на тяге воздушного винта.
Описание Сигма-6.
Дальше идут автожиры: беспилотные и пилотные:-)))
Описание беспилотного автожира GY-500.
И он сам во плоти. Автожир GY-500 предназначен для решения широкого круга задач, требующих оперативной доставки грузов гражданского и специального назначения в радиусе до 500 км. Особенностями GY-500 являются возможность как аэродромного, так и мобильного базирования, а также выполнение транспортных задач группой носителей со сменными модулями полезной нагрузки. Универсальность системы управления комплексом дает возможность создавать региональные функциональные сети, позволяющие в оперативном режиме контролировать и обслуживать значительные территории. Отсутствие пилотов на борту обеспечивает возможность использования GY-500 круглосуточно, в неблагоприятных метеорологических условиях, при задымлении, при повышенном радиоактивном фоне и т.п., при экстремальных температурах.
Его минибрат...
В это время заходит уже на посадку СК-14 Орион.
Крупнее.
Воскресенск приглашает специалистов на работу...
Описание автожира Calidus... Его специально так запрятали?:-)))
И MTO Sport...
На прямой...
MTO Sport Agric
Девушка у автожира из Ижевска
Tango+.
Автожир
Gyro Classic от АвтоГиро Руссланд из Воскресенска...
Ну зачем же вы так носите пилотки?:-)))
Двухместный автожир M22 Voyager от компании MagniGyro. Внешне их отличить ну очень сложно...
Тут же модернизированный Ми-2 RA-15695 от компании Борисфен, филиала Мотор Сич. Ремоторизирован двигателями АИ-450.
С другой стороны.
Переходим к стенду самолета Борей RA-2877G. Это царство Натальи Дмитриевой и ее партнера Александры Аникиной.
От самолетов меня ненадолго отвлекла формулой для летающих ведьм Алюша Мун..:-)))
Тут меня заметила и Наталья Дмитриева. К сожалению из-за ветра Борей тоже не выступит с показательным полетом на фестивале:-(((
Наташа как всегда жизнерадостна и заражает этой любовью к жизни всех окружающих:-)))
А над аэродромом продолжает летать СК-14 Орион. А я то думал они уже на земле...
Здесь я увидел и неутомимого изобретателя и исследователя Сергея Низова.
Сделали бы они двухмоторный сухопутный самолет? Это всяко было бы лучше поделки от МАИ: МАИ-411?
Крупнее. СК-14 это же то же самое, что и СК-12М?
Над нами.
А чего это дно так потерто?
Крупнее.
Еще
И еще несколько фотографий этого складного самолета.
Фото 94.
И отворот...
А вот и сам Борей. У него много одноклассников, но вот продается хорошо именно он...
Александра Аникина
Дальше в ряду идет небольшой вертолет Орлан RA-2398G. Это пермский вертолет Орлан с заводским номером 002. Вертолет создан Западно-Уральским Машиностроительным заводом. Построен на базе вертолета АК1-3 с небольшими доработками. Изменилась кабина, придана более обтекаемая форма, лобовое стекло стало цельным.
Он тоже почему то не летал на фестивале?
Табличка с описанием вертолета.
И общий вид спереди...
А мы идем дальше....