Продолжим доделывать посты за прошлый год. Снова Центральный музей ВВС в Монино, весна 2021 года и визит в легендарный Ту-114. Крайний раз я был в нем в 2019 году. И вот теперь 2021... В крайний визит 11 июня Ту-114 был закрыт...
все, что у меня есть по Ту-114 Центральный музей ВВС в Монино ч1 Центральный музей ВВС в Монино ч2 "Погода была ужасной, принцесса была прекрасной":-)))
Небольшая панорама из под крыла Ил-76.
Поразительно, что у высокоплана Ил-76 крыло почти на одном уровне с низкопланом Ту-114.
Поднимаемся по высокому трапу к входной двери самолета.
Первым делом я заглядываю в кабину самолета, которая сейчас находится в процессе восстановления. Идет борьба со всевозможными протечками и прочими радостями которые так докучают самолетам под открытым небом. РУДы второго пилота.
Пробираемся на рабочее место штурмана. Тут попросторнее, чем на Ту-134 например:-)))
Что видит штурман Ту-114 со своего рабочего места.
Оборудование рабочего места штурмана.
Вид с рабочего места штурмана в сторону пассажирского салона.
Из кабины пилотов сейчас видно и носовую стойку.
Еще
Левая боковина КВСа.
Общий вид кабины пилотов: кресла сняты, панель закрыта от воды... Идет ремонт остекления кабины.
А мы двигаемся в сторону салона.
Дверь в кабину экипажа.
Туалет экипажа.
Передний салон закрыт с обеих сторон пленкой. Тут идут работы.
Общий вид салона.
Двигаемся дальше. Поскольку я уже детально осматривал самолет, то это такой обзор текущего состояния на скорую руку. Команда волонтеров Ту-114 ведет работы над улучшением состояния непрерывно.
Купейная посадка лицом к лицу.
А здесь стол отсутствует.
Вид из середины салона в сторону хвоста.
И в сторону носа.
Крепления багажных полок к потолку.
И освещение салона самолета.
Общий вид купе.
Багажные полки сложены.
Общий вид купейного салона в сторону носа самолета.
Между салонами нас встречает кухня.
Тогда это видимо был не просто разогрев готовой пищи в печках.
Общий вид кухни по правому борту.
Панель управления кабинного экипажа.
Общий вид кухни по левому борту.
Общий вид салона из кухни.
Идем дальше, за кухней располагаются места для кабинного экипажа.
А по правому борту лестница на нижний этаж.
Иллюминатор у кресел кабинного экипажа.
Вид из кухни в сторону носа.
Далее в сторону хвоста идет салон с настоящими купе. Всего их тут четыре.
Купе общий вид.
Вид в сторону хвоста.
Это купе еще ждет своей очереди.
Хвостовой салон.
В передней части салона есть такие вот столы.
И ряды коесел по левому борту.
Общий вид отсека со столом.
Здесь багажные полки не складываются судя по всему. Крепление у них такое.
Аварийная сигнализация для пассажиров.
А что должно быть за спиной этих кресел?
Общий вид.
Кресло и рычаг откидывания спинки кресла?
Между креслами очень просторный проход.
Панель вызова бортпроводника.
Крупнее
Вентиляция?
Хвостовая часть пассажирского салона. Зеркало и двери в дамскую и мужскую комнаты. И гардероб.
А что это сзади спинки?
Вот крупнее...
Общий вид заднего салона в сторону носа самолета.
Гардероб в хвостовой части.
Дверь в хвосте самолета.
Вешалки.
Автомат для воды.
Крупнее
Система закрывания двери была гораздо проще...
Мусорка.
Дамская комната.
Было организовано и уличное освещение:-))
И зеркальце, где дамы могли навести лоск и припудрить носик...
Эмблема...
Выключатель освещения зеркала.
А что должно располагаться тут?
Все продумано...
Крепление кресел к полу.
Крепление ремня?
Раскладной стол.
Багажная полка в спальном купе.
А что за ящичек перед креслами кабинного экипажа?
Лестница на нижний технический этаж.
В сторону хвоста тут багажные отсеки.
Пока это место для хранения материалов для восстановления самолета.
Крупнее
Люк из грузового отсека наружу.
А в сторону носа такая вот увеличенная кухня.
Крупнее
Это крепление раскладного стола?
Крупнее...
А мы прощаемся с Ту-114 до очередного визита....