В воскресенье,отдохнувшие после корпоративов ,мы прибыли на Северку.Особых целей не было и посему мы радостно рванули сопроводить Егора Александровича,летевшего с курсантом на "Дусе"(як-18т) по спортивному маршруту вокруг Воскресенска.
ЕА теперь всегда оснащен фотоаппаратом и поэтому мы наконец увидели себя со стороны в воздухе.
Северка и все около нее!!! Beechcraft Musketeer двигатель Lycoming o-320 буковки не помню. Мощность 150лс.Ну в силу старости думаю поменьше.
Запас топлива 210 литров. Расход часовой колеблется в разную погоду от 25 до 45 литров(возможно связано с отсутствием нормальных методов подсчета,считаем налет и заправку топлива) Большой расход проявился в сильные морозы при полетах с максимальным подогревом воздуха перед карбюратором и без регулирования обеднителя смеси.Надеемся,что проблема решиться при установке нормальных средств контроля за двигателем.
на фоне земли
Бензин кушает автомобильный: 92. В такую морозную погоду возможно взлететь вчетвером с полной заправкой,но это уже превышение максимального веса в 998 килограмм существенное.Летом такие фокусы не пройдут.
вид сзади
Крейсер от 120 до 130 миль в час,что составляет от 193 до 209 км в час при 2500 оборотах.Что в общем не так уж и плохо!!! Шасси не убираются.
вид спереди
Попутно Саша сфотографировал и Тэшку на цифромыльницу,короче полный наборчик:-)))
а это "Дуся" в новой окраске