Полет в Орешково 13 декабря 2020 года.

Feb 14, 2021 15:21

И снова возвращаемся к дням минувшим. По серьезной необходимости нам потребовалось слетать с Северки в орешково 13 декабря 2020 года. Погода была так себе, но с нами был Роман Николаевич Седых... Кратенько о том полете....


Альбатрос-Аэро и все о нем.


Лететь решили на быстром самолете, так как погода меняется тоже очень быстро. Да плюс попутно стояла задача испытать кое-какое оборудование в полете для друзей... До Орешково добрались быстро, хотя после Дракино стало понятно, что погодка еще преподнесет сюрпризы... В Орешково все хорошо и немного летают. СП-30 RA-0606A.


Нас предупредили, что над Орешково потихотьку собирается очаг обледенения.


А пока Роман Николаевич облетывает самолеты, мы в штабном домике ведем неторопливые беседы с Владимиром Николаевичем Лисняком.


Яков Куценко из Ульяновска как раз и занимался испытанием оборудования в полете. Он впервые летал на маленьком самолетике по его словам.


Роман Николаевич Седых вернулся с облетов.


Павел Васильевич Васильев


И Владимир Николаевич Москаленко


Идут какие то внутренние движения...


Павлу Васильевичу принесли свежевыпеченый хлеб, на который мы все набросились...


Владимир Николаевич Москаленко


А мы традиционно перед вылетом идем прогуляться по перрону и посмотреть, что же тут поменялось с нашего прошлого визита...


Парк вертолетов постепенно растет...


Но самый главный среди них это Ми-10.


Своеобразный Follow Me из Луазика...


На стоянке появился еще один житель, скорее летать он никогда более не будет, но... Это Ту-134Б-3 RA-65694. Построен в 1980 году на ХГАПП с заводским номером 63235 и серийным 57-07. Эксплуатировался он в Сибавиатрансе (AirUnion) до 2009 года. Какое то время он на Ходынке использовался как офис риэлтеров. Но Альбатрос-аэро спас его от уничтожения.


Погода ухудшается, поэтому мы собираемся и рвем когти. Сразу после взлета начинается обледенение. Мы знаем, что после Дракино все будет хорошо, слышим переговоры летящих с Грызлово в Новинки... Аэродромы по пути есть, поэтому летим. Специально ставим режим небольшой двигателю, чтобы если возникнет критическая ситуация, то был запас мощности.


В этих условиях было не до фотографирования, надо было рулить и внимательно следить за окружающим миром... Но вот после Оки действительно обледенение пропало и лед начал сходить с крыла и лобового стекла.


Ну и небольшое видео когда мы уже вышли из неблагоприятных метеоусловий. Зима, что же вы хотели:-)))

image You can watch this video on www.livejournal.com



Пора снова в Орешково лететь...

лисняк владимир, 2020, седых роман николаевич, орешково, сп-30, ту-134, iar-823, ми-10

Previous post Next post
Up