И снова возвращаемся к дням минувшим. По серьезной необходимости нам потребовалось слетать с Северки в орешково 13 декабря 2020 года. Погода была так себе, но с нами был Роман Николаевич Седых... Кратенько о том полете....
Альбатрос-Аэро и все о нем. Лететь решили на быстром самолете, так как погода меняется тоже очень быстро. Да плюс попутно стояла задача испытать кое-какое оборудование в полете для друзей... До Орешково добрались быстро, хотя после Дракино стало понятно, что погодка еще преподнесет сюрпризы... В Орешково все хорошо и немного летают. СП-30 RA-0606A.
Нас предупредили, что над Орешково потихотьку собирается очаг обледенения.
А пока Роман Николаевич облетывает самолеты, мы в штабном домике ведем неторопливые беседы с Владимиром Николаевичем Лисняком.
Яков Куценко из Ульяновска как раз и занимался испытанием оборудования в полете. Он впервые летал на маленьком самолетике по его словам.
Роман Николаевич Седых вернулся с облетов.
Павел Васильевич Васильев
И Владимир Николаевич Москаленко
Идут какие то внутренние движения...
Павлу Васильевичу принесли свежевыпеченый хлеб, на который мы все набросились...
Владимир Николаевич Москаленко
А мы традиционно перед вылетом идем прогуляться по перрону и посмотреть, что же тут поменялось с нашего прошлого визита...
Парк вертолетов постепенно растет...
Но самый главный среди них это Ми-10.
Своеобразный Follow Me из Луазика...
На стоянке появился еще один житель, скорее летать он никогда более не будет, но... Это Ту-134Б-3 RA-65694. Построен в 1980 году на ХГАПП с заводским номером 63235 и серийным 57-07. Эксплуатировался он в Сибавиатрансе (AirUnion) до 2009 года. Какое то время он на Ходынке использовался как офис риэлтеров. Но Альбатрос-аэро спас его от уничтожения.
Погода ухудшается, поэтому мы собираемся и рвем когти. Сразу после взлета начинается обледенение. Мы знаем, что после Дракино все будет хорошо, слышим переговоры летящих с Грызлово в Новинки... Аэродромы по пути есть, поэтому летим. Специально ставим режим небольшой двигателю, чтобы если возникнет критическая ситуация, то был запас мощности.
В этих условиях было не до фотографирования, надо было рулить и внимательно следить за окружающим миром... Но вот после Оки действительно обледенение пропало и лед начал сходить с крыла и лобового стекла.
Ну и небольшое видео когда мы уже вышли из неблагоприятных метеоусловий. Зима, что же вы хотели:-)))
You can watch this video on www.livejournal.com
Пора снова в Орешково лететь...