На прошлой неделе в четверг мы совершили побег из курятника:-))) Три недели после нашего полета с обледенением самолет простоял на Волжанке ожидая новые приборы,но из-за задержки по погоде и на таможне все немного передвинулось по времени.А летать то хочется,вот мы и решили забрать самолет пока площадка на Волжанке почищена и погода хорошая,ну да об этом отдельно напишу(о полете с Волжанки).После этого мы вспомнили с Сашей свое обещание Егору,забрать его из ульяновска.И вот что из этого получилось:
Северка и все около нее!!! Попытка ночных полетов на Волжанке! Плюс обледенение!Баратаевка Саша подал план,исключительно по геоточкам.Длительность маршрута получилась 635 километров: чуть больше 3 часов лета.Летели между всевозможными запретками,80 процентов времени без диспетчерского сопровождения!!! Но перед этим на Северке прогрели самолет нашей маленькой пушечкой.
Ваня нас заправил до полного! Мы заметили,что при таких морозах у нас резко выросло потребление топлива.Правда пока нет приборов объективного контроля,причину выяснить не удается.
На улице солнышко,по всей трассе солнышко.Песня а не погода.
Немного повоевав с диспетчером(он не поверил,что мы сами позвонили зональному и активировали план) мы на исполнительном.Егор обещал встретить с оркестром!!!
по дороге туда мы не очень фотографировали,но все же: вот что это? заблудившийся дым из трубы?
Саша заметил сигналы нашим братьям из космоса:
а это вообще наска:-)))
в этих квадратиках растут елочки и из космоса это очень похоже на перфокарту,может попытаться ее из двоичного кода перевести на нормальный язык,вдруг чего интересного получится?
я с собой набрал всяких фотоаппаратов,объективов и gpsов и прочая прочая прочая,а Саша не забыл об удовлетворении менее духовных потребностей.Завтрак туриста на полпути.
вот наше сельское хозяйство: МТС:-)))Дорога прошла без эксцессов.3 часа 20 минут и мы в Баратаевке(UWLL) на подлете выяснили,что у нас работает ответчик ,что облегчает жизнь диспетчерам.
видео посадки и рулежки
You can watch this video on www.livejournal.com
Untitled from
igor113 on
Vimeo.
Предварительно Саша провел переговоры со всеми службами аэропорта.Это наш первый самостоятельный визит в большой аэропорт.Поставили нас прямо к выходу на перрон.Вышло встречать человек 7.Плюс симпатичная девушка за сводно-загрузочной ведомостью,которой у нас по понятным причинам не было и которую нам помогли сделать.Колодочки под колеса очень порадовали.Вообще очень доброжелательный прием,очень отзывчивые и приветливые люди.Правда мы забыли отчитаться по радиосвязи диспетчеру о выключении двигателя,но это он нас сам ввел в заблуждение сказав,что мы переходим под управление встречающего!!!
Никакого бензина на аэродроме не оказалось,поэтому нам выделили уазик с канистрами и мы двинулись на заправку.Тетенька сказала,на запраке,что у них берут бензин для полетов училища.Это нас немного успокоило.
Это было не очень приятно на морозе под 25 градусов,но необходимо.Все последующие процедуры были просты:составление сводно загрузочной ведомости и посещение КДСП.И на этот день нас отпустили восвояси поставив самолет под охрану.Теперь на поиски Егора,тк оркестра мы явно не наблюдали.
А вот и он:-)))Видимо рад...Ну еще бы,научил курсантов,что они за ним в другие города летают.Его сокурскнники никак не могли поверить в это:-)))
Как вы понимаете, в промежутке между прилетом и отлетом в 10 утра,ничего интересного не происходило,поэтому сразу вперед к моменту отправления:-))) Утром мороз в 28 градусов.Вылет по плану в 7-02 по uts те в 10-02.Приехли в аэропорт в девятом часу.Я как непьющий был выдвинут в командиры экипажа,чтобы без проблем пройти медицину.Что и было сделано с пульсом 64:-)))
Далее нам помогли составить сводно-загрузочную ведомость,мы сходили на КДСП,получили свой счет на услуги( он составил около 6 тыс рублей,из них 2400 это два часа уазика и 1600 это 15 минут работы машины для подогрева самолета,остальное взлет, посадка и стоянка)И напоили чаем:-))
Следующий пункт: штурманская,которая находится в другом здании.Мудрый и опытный главный штурман напутствовал нас в путь,правда его опыт все же больше подходил к большим самолетам,нас записали,дали расписаться и отправили к синоптикам.
Их видимо можно было миновать,тк прогноз мы и сами по интеренету посмотрели уже,но было интересно!!! За 860 рублей нам распечатали прогноз из интернета по нашему маршруту:-))) Смешно ,но факт.Я в рамку повешу эту бумажку.После этого наш путь пролегал через зону досмотра на перрон.
Осталось расписаться у техников,Погреть самолет.15 минут хватило за глаза.И в путь.
Егор Александович занял свое почетное место и тут же принялся за поиски еды:-)))
видео взлета с Баратаевки
You can watch this video on www.livejournal.com
Untitled from
igor113 on
Vimeo.
Ну летели мы клюя носом.Ветра почти не было и обратный путь занял также 3 часа 20 минут.Вот немножко много фотографий с пути:
попались и снегоходчики,а вообще то они повсюду судя по следам
по дороге обратно,после выхода из зоны ответственности ульяновска,они нас направили на связь с чебоксарами.Чебоксары от нас открестились,тк мы были в зоне Саранска.При этом на карте написано,что связь с Саранском только в радиусе 70 километров.В итоге до Гордого( с которым из-за удаленности устанавливали связь через самолеты с Северки) мы летели в тишине:-)))Зона G!!!!!!!!
речка
недобрили
вот как выглядит лесоповал
Это выглядело так,как будто человек метался посередине,не зная к какому берегу пристать...
приятная синяя тень
хоть и черно-белая,но все же красота
ветер и снег творят чудеса
вышка
ЕА смело проспал весь путь
всякие строения
нефтебаза
самые красивые и выделяющиеся здания в наших городах,это храмы
в воскресенье повсюду рыночки
такое впечатление,что это нарисовано кистью
лесоповал и техника
храм
так и живут
похоже на плесень на стене:-)))
ферма
лошадка везущая хворосту воз...
город,какой не помню,надо смотреть gps
снова рыночек
храм сверху
хрущебы
монастыть,что это?
общий вид
подсобные помещения
техника
общий вид
еще фотография
строительство деревянных домиков
склады или заводик со стеклянной крышей и солнышком
такие вот красивые овраги
еще храм
очень необычный лес
он не успел до причала добраться и замерз на ходу?:-)))
все таки движением рыбаков управляет какой то высший разум:-))
храм
а теперь город Касимов!!!
тут много храмов
общий вид города
центр города?
еще храм
тут же зимуют баржи
мост через Оку?
удаляемся от Касимова,а это так должна газовая труба переходить через канавки?
еще поселочек
храм
поближе
природа сама по себе красива
вершина вышки
снова немного природы
храм
Соборный комплекс,что это?
лес завален деревьями и проехать по нему невозможно
и вот мы уже проходим водный рубеж перед 4 поворотом
снегу много и ветер так укрывает деревца в поле
родная полоса
Итого почти семь часов в воздухе в сумме и 1350 километров в пути.Слава Богу,что в самолете достаточно тепло,иначе мы двинули копытца.