Sun n Fun 2010 ч.16:C-12 King Air

Feb 11, 2011 16:19

Там же,на Сан н Фан,на площадке самолетов ВВС США можно было увидеть и С-12.
C-12 Huron - американский двухмоторный турбовинтовой тактический военно-транспортный самолёт, разработанный на базе пассажирских самолётов Beechcraft Super King Air и Beechcraft 1900. Различные модификации C-12 используются в ВВС США, Армии США и ВМС США.
Зная,как некоторые товарищи мечтают о King Airе,хотя может и не 200м . а всего 90,я облазил его и он мне очень понравился.Я тоже такой бы хотел:-)))
этот же пост,но с маленькими картинками


Sun n Fun 2010 , Tampa FL
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

27 октября 1972 года "Beech" подняла в воздух прототип нового, улучшенного самолета семейства King Air, получившего обозначение Beech Model 200 Super King Air.
общий вид справа


От Model 100 King Air он отличался крылом увеличенного размаха, Т-образным хвостовым оперением и повышенным объемом топлива под более мощные турбовинтовые двигатели (ТВД) Pratt & Whitney PT6A-41 для полетов с большей загрузкой.
общий вид спереди


В марте 1981 года базовый Model 200 заменили на самолет Model B200, отличавшийся лучшими крейсерскими и высотными характеристиками, благодаря ТВД PT6A-42.
общий вид слева

В конце 1990-х годов Model B200 по-прежнему находился в производстве. Подварианты включают Model B200C с грузовой дверью по левому борту в задней части кабины, Model B200SE (специальный вариант) с комплектом авионики Collins EFIS (электронная система полетной информации) и автопилотом, Model B200T с возможностью установки съемных топливных баков на законцовках крыла, увеличенного до 16.92 м размаха, и Model B200CT с грузовой дверью и концевыми баками.


А первый C-12A Армия получила в 1974 где он использовался как связной и для перевозки персонала. Самолет был по существу стандартным Super King Air 200, оснащенным стандартными двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-41 .
А U.S. Navy последовал их примеру в 1979, заказав версию Super King Air A200C (модифицированную установкой грузовой двери 130 на 130 сантиметров ), названную UC-12B(наш самолетик), для транспортной поддержки между Naval и Marine Corp аэродромами в сша и за границей. Также они способны перевозить раненых. До 1982, флот заказал 64 таких самолета.Судя по номеру,наш это один из последних и значит произведен на рубеже 1982 года!!!
нос


В 1995 году продажи самолетов серии Super King Air превысили отметку 1500 единиц. Хотя большинство машин предназначалось для гражданского рынка, около 350 самолетов приобрели ВВС США и других стран.
лобовое стекло


Некоторые самолеты выполняют специальные задачи - в 1997 году ВМС Аргентины закупили три Cormoran ("Баклан"), оснащенных обзорной РЛС Bendix RDR-1500 для берегового патрулирования.
двигатель




шасси


хвостовое оперение


Наш самолет это UC-12B,это версия King Air A200C для US Navy/Marine Corps с парой 850 сильных PT6A-41 турбопроп двигателей. Другие особенности включают в себя грузовую дверь и посадочные шасси с подвеской с большими ходами. ВМФ США заказал 49 таких самолетов, в то время как US Marines получили 17 самолетов к маю 1982, для полетов между базами.


Основная задача UC-12B быть готовым по первому требованию 24 часа в сутки, 7 дней в неделю доставить пассажиров или небольшой груз. UC-12B также используются как учебные самолеты . Салон самолета герметичен и оснащен для полетов на большой высоте.
нос


Дверь грузовая и для пассажиров расположена с левой стороны в кормовой части. Пассажирская дверь имеет ступеньки для входа людей.. Аварийный люк расположен с правой стороны в передней части салона.
вид сзади


Герметичная секция фюзеляжа UC-12B разделена на две части: кабина пилотов и пассажирская кабина. Кабина пилотов содержит два места для пилотов, и пассажирская кабина содержит одно место для члена экипажа и семь мест для пассажиров . Все кресла могут быть демонтированы для перевозки легкого груза.


UC-12B вы можете увидеть по всему миру,тк они работают в US Navy, US Marine Corps, US Air Force, и US Army. Также очень много гражданских эксплуатантов UC-12B, или King Air B-200 по всему миру.


Номера нашего самолета: 161515 cn BJ-63 принадлежит US Marine Corp год выпуска установить не удалось:-(((
вход


Военные модификации King Air 200:
C-12A использовался US Army как связной и для перевозки атташе. Основой явился King Air A200 (серийные номера BC-1 через BC-61, BD-1 и далее).
UC-12B версия для US Navy/US Marine Corps с дополнительной грузовой дверью. Основой явился King Air A200C (серийные номера BJ-1 и далее).
NC-12B один самолет для US Navy , UC-12B BuNo 161311 оборудованный четырьмя P-3C типа Sonobuoy launchers.
TC-12B учебная версия для US Navy сделана путем модернизации корпуса UC-12B .
довольно тесный салон


C-12C версия для US Army и US Air Force C-12A с модифицированными двигателями. Сделан из King Air A200 (серийные номера BC-62 и выше).
C-12D версия для US Army и US Air Force . Основой является King Air A200CT, изменения включают большую грузовую дверь, и усиленные посадочные шасси для плохих площадок (серийные номера BP-1, BP-22, BP-24 до BP-51).
RC-12D самолет для специальных миссий,самолет SIGINT для US Army.(что такое SIGINT?)
UC-12D Основой является King Air A200CT (серийные номера с BP-7 до BP-11).
вид в хвост


C-12E модифицированный самолет C-12A для USAF. 29 C-12A были retro-fitted с двумя Pratt & Whitney canada PT6A-42 .Что такое retro-fitted?
C-12F Транспортная версия для US Air Force . Основой является King Air A200CF (серийные номера BP-52 до BP-63) и King Air B200C (серийные номера с BP-64 и выше).
RC-12F Версия для US Navy самолета UC-12F модифицированного установкой surface search радара.
UC-12F Версия для US Navy основана на King Air B200C (серийные номера BU-1 и выше, BV-1 и выше, BW-1 и выше).
табличка


RC-12G версия для US Army используемая для тактической разведки в реальном режиме времени Основана на King Air A200CT (три самолета, серийные номера FC-1 и выше). Ранее управлялись подразделениями US Army Reserve aviation .
RC-12H самолет для специальных миссий, самолет поля боя SIGINT для US Army.
C-12L три A200 приспособленных для использования в программе Cefly Lancer как RU-21J. В 1984 три самолета были оснащены новым ВИП интерьером , и вернулись в US Army как C-12L.
UC-12M самолеты US Navy UC-12B и UC-12F с модифицированным оборудованием кокпита.
пилотская кабина


RC-12M самолет US Navy RC-12F с модифицированным оборудованием кокпита, а также другими системами
C-12R самолет BE200 оснащенный стеклянным кокпитом и EFIS .
C-12T модификация более ранних версий US Army C-12F с улучшенной инструментальной кабиной.
C-12U модификация версий US Army C-12T с улучшенной инструментальной кабиной для управления авиатраффиком
RU-21J самолет для специальных миссий, система ELINT . Три A200 были куплены US Army для использования в программе Cefly Lancer в начале 1970х.


центральная панель


Модификации гражданских самолетов:
Super King Air A200 первая серийная модификация
Super King Air B200 модификация c ТВД Pratt Whitney Aircraft Canada PT6A-42


Super King Air 200T обозначение двух специально оборудованных самолетов для французского института Географик Насьональ и предназначенных для проведения аэрофотосъемки с большой высоты и для метеонаблюдений.
рабочее место КВСа


Super King Air Maritime Patrol 200T морской патрульный/многоцелевой самолет с новыми внешними панелями крыла, позволявшими устанавливать концевые топливные баки, с усиленным шасси, люком для сбрасывания аварийно-спасательного снаряжения, сферическим иллюминатором обзора в хвостовой кабине, с поисковым радиолокатором с расположенным под фюзеляжем обтекателем антенны с углом наблюдения 360о. Начальные заказы включали 13 самолетов для Японского агентства морской безопасности и один для ВМФ Уругвая.
сектор газа


Super King Air B200C вариант гражданского самолета B200 с грузовым люком в стандартной компоновке.
Super King Air B200CT вариант гражданского самолета B200 c грузовым люком и съемными топливными баками на концах крыла.
крупнее


Super King Air B200Т вариант гражданского самолета B200 со съемными топливными баками на концах крыла.
Super King Air B200GT серийная модель 2009 года с кабиной Collins Pro Line 21 и двигателями PT6A-52.
верхняя панель


Model 1300 Commuter вариант самолета Super King Air B200 для частных авиалиний. Вмещает до 13 пассажиров, может иметь дополнительный багажный отсек в нижней части фюзеляжа.
PD 290 в середине 1975 года "Beech" сообщила, что будет облетывать прототип Model 200 с двумя турбовентиляторными Pratt & Whitney JT15D.


табличка


ЛТХ:
Модификация B200
Размах крыла, м 16.61
Длина самолета,м 13.34
Высота самолета,м 4.57
Площадь крыла,м2 28.15
Масса, кг
пустого самолета 3419
максимальная взлетная 5670
Тип двигателя 2 ТВД Pratt Whitney Aircraft Canada PT6A-42
Мощность, л.с. 2 х 850
Максимальная скорость, км/ч 545
Крейсерская скорость, км/ч 523
Экономическая скорость, км/ч 475
Практическая дальность, км 3756
Практический потолок, м 10670
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: до 15 пассажиров или 907 кг груза
цена за единицу-2 млн долларов сша

king air 200, 2010, uc-12b, c-12, sun n fun

Previous post Next post
Up